По оборотам

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Jonnik » Вт, 06 май 2008 9:19

Ну если уровень не повысился значит нормально (не то что я думал).
Jonnik
 

Сообщение Alvin » Вт, 06 май 2008 9:36

VAlex, вот тебе респект! Буду искать - регулировать в ручную!
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Alvin » Вт, 06 май 2008 12:32

Прочитал гору форумов - остановился на том что надо смотреть дроссельную заслонку - возможно она загадилась...
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение VAlex » Вт, 06 май 2008 13:51

Обращаю внимание: Моторчик клапана ХХ, у дроссельной заслонки тоже засаживается и подклинивает!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Юрка » Вт, 06 май 2008 14:32

VAlex
Alvin
СТОП!! Если есть этот моторчик, который двигает клапан хх, то его как раз и нужно чистить, клапан то есть. Знакомая ерунда только на другой машине.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Mitza » Вт, 06 май 2008 14:35

А каг чистить маторчик???
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Юрка » Вт, 06 май 2008 14:38

Mitza
не моторчик, клапан. Точнее там не то заслонка, не то задвижка. Карбспреем!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Mitza » Вт, 06 май 2008 14:42

фото?? что чистить??

я сам чистил дроссельную заслонку у себя, про клапан слышу первый раз...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Юрка » Вт, 06 май 2008 16:53

Mitza, а вот это лучше подскажет VAlex. Я не знаю где он у нас.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Alvin » Ср, 07 май 2008 9:09

А под карбспреем что подразумевается? Любая жидкость для чиски карбюратора?
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Monstradamus » Ср, 07 май 2008 9:15

Alvin писал(а):А под карбспреем что подразумевается? Любая жидкость для чиски карбюратора?

Да! та которая в виде спрея в баллончиках…
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение VAlex » Ср, 07 май 2008 11:25

Mitza, читаем здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=10332
И еще там есть море тем про РХХ

А вот про чистку:
Если тщательно, то надо снимать ДЗ. Купить "очиститель карбюраторов" - аэрозольный, китайский дешевый, но эффективный. Проще на остывшем двигателе (если теплый, то скинуть давление в радиаторе, сняв на нем крышку и опять закрыть) .
1. Снять гофру воздухопровода. Шланг вентиляции картера проще снимать не с гофры (пластмассовый штуцер ломается), а с клапанной крышки. Снять тонкие трубки сверху (запомнить как стояли), трос газа, разъемы.
2. Снизу два тосольных шланга и заткнуть их старыми свечками. Если трубки не снимаются - проверните их на штуцере, аккуратно пассатижами. Ессно сначала пассатижами сжать хомуты и спустить их вниз по шлангам. Боковой шланг снять проще после п. 3 (читай ниже)
3. Четыре болта на 12. Аккуратно снять ДЗ, чтоб не порвать прокладку. Кажется есть еще 5-ый болт со стороны стенки.
Дальше на верстаке.
4. Снять РХХ в нижней части ДЗ. Три винта. Будете вытаскивать не потеряйте пружинку, т.к. он обычно половинится. На второй части чистить конус и внутри место под конус. Если резиновое кольцо осталось внутри, то вытащите и при сборке оденьте на РХХ. При установке на место (после п.6) кольцо смазать маслом.
5. В верхней части ДЗ в углублении (под резиновой заглушкой) винт байпаса - выкрутить, подтолкнуть сзади через отверстие. Чистить конус винта и внутри место под конус. Закрутить на место до конца (после п.6, смазав резиновое кольцо маслом) и выкрутить опять на 1,5-2 оборота.
6. Почистить заслонку, особенно торцы заслонки и стенки ДЗ. Внутри на стенках, возле оси вращения "тени" напыленного метала (не помню какого) для плавности вращения - это не отмоется . Категорический не чистить наждачкой.
И ваще, только очиститель, ветошь, кисточка.
7. Перед установкой проверьте зазоры на закрытой ДЗ. Возможно придется подрегулировать упорным винтом, в который упирается диск привода от тросика. Законтренный гайкой на 8. Особенно если на гайке видно "сбитую" заводскую краску после регулировок до вас. Отрегулировать нужно так, чтобы на просвет был минимальный зазор, но заслонку не "закусывало", даже при резком закрытии. Законтрить винт.
8. Выставить ТПС, чтобы контакт ХХ начинал замыкаться, подложив между упорным винтом и диском привода щуп 0,5 мм.
9. Собранную ДЗ ставим на место. Если прокладка порвалось - вырезать новую (можно с паронита), т.к. герметик здесь недопустим. Тосольные шланги проще поставить сначала, а потом закручивать ДЗ. Болты затягивать равномерно по диагонали, подтягивая их за 2-3 круга. Упираться не надо - сорвете резьбу. Остальное в обратном порядке.
10. Заведите, прогрейте, обнулите скинув АКБ.
Окончательно регулировать байпасный винт, лучше со сканером, чтобы положение РХХ на горячем двигателе, без нагрузок (выкл печку, кондишен, фары и т.д.) было 20-30 шагов (20-30 STEP).
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Mitza » Ср, 07 май 2008 11:31

пляя...че то сложна....
дз сам снимал и чистил... но РХХ не трогал да и не знал где он стоит...
тем более если его сдергивать то нужен сканер для настройки ХХ т.е. самому сделать не вариант

8. Выставить ТПС, чтобы контакт ХХ начинал замыкаться, подложив между упорным винтом и диском привода щуп 0,5 мм.


это что такое???
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение VAlex » Ср, 07 май 2008 12:06

Mitza, TPS - это Датчик холостого хода!

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=10332
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение MOFFDK » Ср, 07 май 2008 13:24

А у меня вчера обороты на D когда на тормозе стоял, поднялись с холостых 700 где то до 1100-1000 сами на пару сек и обратно вернулись?
че это было?
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron