Черный дым на высоких оборотах.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Vovadm » Сб, 02 мар 2013 17:07

Я здесь не за спорить! Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. Это значит, что через так названный сапун,засасывается чистый воздух в картер, смешивается с картерными газами, и всасывается через клапан PCV в впускной коллектор! Поправте если не прав.



http://remontmitsubish.ru/?p=1555
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение firt » Сб, 02 мар 2013 17:53

Не всему верить надо что написано. На заборе тож написано, а там дрова.
Если ты мне сейчас объясниш, как при глубоком разрежении, обычный шариковый клапан перекрывает продувку -- то я признаю что я не прав!
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Юрка » Сб, 02 мар 2013 20:44

Vovadm
Когда патрубок с дросселя снимаешь, внутри, где отверстие с сапуна, всё вокруг в масле. На дросселе тоже есть. Газы из двигателя выходят через него тоже.
Кстати, при езде с повышенным уровнем масла через клапан PCV масло больше уходит, чем с нормальным уровнем. Вот только не понятно почему. Видимо, в картерные газы попадает больше частиц масла, взбитых коленвалом.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Vovadm » Пн, 04 мар 2013 4:43

Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение firt » Пн, 04 мар 2013 6:38

Давайте не будем народу голову дурить!
У нас клапан этот, обычный шариковый, там даже пружинки нет.
Да и походу таза ты никогда не видел. Подойди к любому старому тазику и попроси показать те сапун и завести машину.
Хотя по сути схема правильно показана, так оно все и есть, пока кольца не лягут или не сядут :-) , тогда давление, увеличевшегося потока газо в картере, привысит пропускную способность клапана и их так же начнет гнать через сапун вместе с маслом, что и обнаруживается потом во впуске в виде потеков масла перед дросселем, и про что и говорят --- САПУНИТ...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Vovadm » Пн, 04 мар 2013 6:51

Существуют две схемы вентиляции. Одна открытого типа – это вот ты как раз про тазы выразился, когда шланг сапуна на улку выбрасывают и катаются с дымком, а вторая закрытого типа – это, то что я тебе на рисунке показал! Больше схем НЕТ!
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение firt » Пн, 04 мар 2013 7:01

Ты чо СТОшник, чтоль, иди книжки умные еще почитай.
Ты ничо не понимаеш. вообще. Выхватил где то чото и умничать пытаешся...
Не путай народ.
Я тебе вопрос задал выше
firt писал(а):Не всему верить надо что написано. На заборе тож написано, а там дрова.
Если ты мне сейчас объясниш, как при глубоком разрежении, обычный шариковый клапан перекрывает продувку -- то я признаю что я не прав!

Что промолчал? Или про это ничего не написано чтоль? Найти не можеш?
Вот так вот приедеш к таким - они тебе весь двиг поменяют вместе с забитым фильтриком ТНВД и стоят рассуждают какие они молодцы, как хорошо машину починили.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Vovadm » Пн, 04 мар 2013 8:36

При любом вакууме клапан открыт в той или иной мере (больше или меньше). Он закрыт только если двигатель не работает или при больших нагрузках, во втором случае разряжение минимально, и картерные газы идут через сопун, прямиком на дроссель! А при всех остальных режимах, чистый воздух засасывается через "сапун", проходит через двиг, смешивается с картерными газами, и проходя счерез PCV попадает во впуск! Как то так)
Последний раз редактировалось Vovadm Пн, 04 мар 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение M@L#$h » Пн, 04 мар 2013 8:47

Vovadm писал(а):А при всех остальных режимах, чистый воздух засасывается через "сапун"

че за бред то? чистый должен через ДЗ поступать......

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
особенно во всех остальных режимах отличных от ХХ, тк ДЗ открывается и воздух пройдет туда где дырка больше, а это явно не шланчик сапуна ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение firt » Пн, 04 мар 2013 9:46

пойду убьюсь :kli_ny:
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Юрка » Пн, 04 мар 2013 10:02

пацаны, ну кто в лес, кто по-дрова! Уже запутался о чем спор?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение ТУАРЕК » Пн, 19 авг 2013 17:07

Ребятки всем привет! Решил присоединиться к данной тематике, у меня такая беда! Вчера менял помпу на 4g15, и шестерню коленвала, соответственно снимал ремень так как без этого никак. Шестерня был разбитая болталась, поставил новую тоже самое, пришлось щупами распирать. Все хорошо поставил, метки все четко. Завожу с полпинка! Потом все прогреваю, давлю на газ примерно до 3000-4000 тыс. и начинает валить черный дым, из-за чего??? Еще заметил неровности на ХХ. До замены такого не было( Масло не жрет, все ровно стоит. Прошу помощи)
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Ilysha » Вт, 20 авг 2013 22:44

И я присоединяюсь))) такая же беда с дымом на больших оборотах. Я тут недавно снимал впускной коллектор весь такой в масле и нагаре - появилось пару вопросов! Почему маслоуловитель(балда у коллектора) неразборный и где там идет возврат масла в движок??? Просто был гольф4 там все это есть! если забивается сетка в уловителе масло перестает возвр в двс! может масло кидает в цилиндр по обратке с воздухом? или нето?
Ilysha
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013 23:33
Откуда: VLG
Машина: Lancer CEDIA CS2A RE-S 2001

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Tiermann » Ср, 21 авг 2013 6:03

ну и еще одна затравочка на битву титанов ))))
при запуске клуб белого дыма, потом проходит, при 3-4тыс оборотов опять дымит, педальку бросаешь - все ок.


в общем тем на разбор - выбирай любую, ток не спорьте ;-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Черный дым на высоких оборотах.

Сообщение Денис73 » Ср, 21 авг 2013 9:40

ТУАРЕК писал(а):Ребятки всем привет! Решил присоединиться к данной тематике, у меня такая беда! Вчера менял помпу на 4g15, и шестерню коленвала, соответственно снимал ремень так как без этого никак. Шестерня был разбитая болталась, поставил новую тоже самое, пришлось щупами распирать. Все хорошо поставил, метки все четко. Завожу с полпинка! Потом все прогреваю, давлю на газ примерно до 3000-4000 тыс. и начинает валить черный дым, из-за чего??? Еще заметил неровности на ХХ. До замены такого не было( Масло не жрет, все ровно стоит. Прошу помощи)



А я тебе говорил, что от новой щестерни толку мало будет! Дым на высоких оборотах, валит из за колец маслосьемных залегших.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron