Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Vovadm » Сб, 02 мар 2013 17:07
firt » Сб, 02 мар 2013 17:53
Юрка » Сб, 02 мар 2013 20:44
Vovadm » Пн, 04 мар 2013 4:43
firt » Пн, 04 мар 2013 6:38
, тогда давление, увеличевшегося потока газо в картере, привысит пропускную способность клапана и их так же начнет гнать через сапун вместе с маслом, что и обнаруживается потом во впуске в виде потеков масла перед дросселем, и про что и говорят --- САПУНИТ...
Vovadm » Пн, 04 мар 2013 6:51
firt » Пн, 04 мар 2013 7:01
firt писал(а):Не всему верить надо что написано. На заборе тож написано, а там дрова.
Если ты мне сейчас объясниш, как при глубоком разрежении, обычный шариковый клапан перекрывает продувку -- то я признаю что я не прав!
Vovadm » Пн, 04 мар 2013 8:36
M@L#$h » Пн, 04 мар 2013 8:47
Vovadm писал(а):А при всех остальных режимах, чистый воздух засасывается через "сапун"


firt » Пн, 04 мар 2013 9:46

Юрка » Пн, 04 мар 2013 10:02
ТУАРЕК » Пн, 19 авг 2013 17:07
Ilysha » Вт, 20 авг 2013 22:44
Tiermann » Ср, 21 авг 2013 6:03
Денис73 » Ср, 21 авг 2013 9:40
ТУАРЕК писал(а):Ребятки всем привет! Решил присоединиться к данной тематике, у меня такая беда! Вчера менял помпу на 4g15, и шестерню коленвала, соответственно снимал ремень так как без этого никак. Шестерня был разбитая болталась, поставил новую тоже самое, пришлось щупами распирать. Все хорошо поставил, метки все четко. Завожу с полпинка! Потом все прогреваю, давлю на газ примерно до 3000-4000 тыс. и начинает валить черный дым, из-за чего??? Еще заметил неровности на ХХ. До замены такого не было( Масло не жрет, все ровно стоит. Прошу помощи)
Смотрите также
