Раскоксовка или новый движок ?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Денис73 » Ср, 24 апр 2013 17:35

Вот потом все феном-чики на станцию приезжают для перебора двига. Сразу то конечно эффект есть (не особо но есть, и что очищает он это факт). Но вот востановить потертый металл - это не физика а алхимия в кавычках.

Либо конкретная капиталка либо контрактный движок с заменой всех РТИ.

Тут на днях парню меняли двиг на контракт, так он попросил вскрыть двигло пока на поддоне стоял (значительно облегчает задачу) вскрыли! Всё вроди бы в норме. Нет говорит, привезу ремкомплект, замените все а потом ставте. В общем через неделю привозит ремкомплект (прокладки, сальники, МСК), парни все заменили, двигло воткнули, завели - у меня вибра на телефоне громче трынчит чем двиг. Машина и двиг Тойота Аллион.
Последний раз редактировалось Денис73 Ср, 24 апр 2013 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Tiermann » Ср, 24 апр 2013 19:29

могу предложить движок 1,5 и все сопутствующее для свапа за копейки :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Юрка » Ср, 24 апр 2013 19:38

Michael555 писал(а):
Юрка писал(а):Michael555
Может сразу бетона туда? Дороже на металлолом потянет. У него проблемы с давлением, а это износ. Износ маслонасоса, шеек валов, вкладышей, постелей распредвалов, и так далее. После фенома станет хуже.


Ты пробовал? О чем разговор? Феном для очистки, хадо для восстановления. Все эти детали полностью восстановятся до состояния лучше нового и поверхность будет более прочной чем новая и очень высокой чистоты обработки. Юзаю это всё с 1998г. О чём мы говорим? Можешь в свой лить бетон. Странные вы биороботы. У вас как программа троля включается.
Можете менять двиги скока угодно. Кому вы делаете хуже?

Ога, расскажи. Злые механики придумали капиталить двиг, ведь можно же залить какой нибудь чудо-дряни, и все само отремонтируется!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Michael555 » Ср, 24 апр 2013 20:12

Юрка писал(а):Ога, расскажи. Злые механики придумали капиталить двиг, ведь можно же залить какой нибудь чудо-дряни, и все само отремонтируется!


Я и говорю! Что и требовалось доказать))))))
Спорим о том чего нет. Т.е. об опыте.
Там не только двиг. Там многие детали и механизмы. С 1998г я много чего отремонтировал. Потом читаю интернет и ниче не могу понять. Оказывается это всё лохотрон и вообще опасно. Странно а на практике всё иначе. Причем всегда.
Но этого как бы нет. Для некоторых. Многие живут в своей иллюзорной навязанной псевдо - реальности а других считают психами потому что они не вписываются в модель "обычного" поведения. А для тех "других" они психи. Как говорится самая большая тюрьма это та которую ты построил сам, руководствуясь программами, задаваемыми с детства и другой альтернативы там нет для тех кто не смог расширить границы своего восприятия. И не старался.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Юрка » Чт, 25 апр 2013 6:05

продаешь эту химию?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение negmatov76 » Чт, 25 апр 2013 6:10

Michael555 писал(а):
Юрка писал(а):Ога, расскажи. Злые механики придумали капиталить двиг, ведь можно же залить какой нибудь чудо-дряни, и все само отремонтируется!


Я и говорю! Что и требовалось доказать))))))
Спорим о том чего нет. Т.е. об опыте.
Там не только двиг. Там многие детали и механизмы. С 1998г я много чего отремонтировал. Потом читаю интернет и ниче не могу понять. Оказывается это всё лохотрон и вообще опасно. Странно а на практике всё иначе. Причем всегда.
Но этого как бы нет. Для некоторых. Многие живут в своей иллюзорной навязанной псевдо - реальности а других считают психами потому что они не вписываются в модель "обычного" поведения. А для тех "других" они психи. Как говорится самая большая тюрьма это та которую ты построил сам, руководствуясь программами, задаваемыми с детства и другой альтернативы там нет для тех кто не смог расширить границы своего восприятия. И не старался.

че это мы тонкие материи теребим?иллюзорность бытия и так доказана.а теологический диспут тута нам не нужен. :-) :-) :-)
теория-все понятно и ничего не работает.Практика-все работает и ничего не понятно.Теория+практика-ничего не работает и ничего не понятно!
Аватара пользователя
negmatov76
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011 20:39
Откуда: набережные челны
Машина: lancer cedia cs5w ltuc 2001

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Родионов » Чт, 25 апр 2013 11:13

УрААААААААААААА!!!!! Даёшь химию с фантастикой. А серьёзно всё это чушь. Либо капиталка, либо контракт. Другого не дано.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Michael555 » Чт, 25 апр 2013 15:05

Юрка писал(а):продаешь эту химию?


БеЗвозмездно делюсь информацией о том как можно помочь человеку в данной ситуации на основании имеющегося опыта.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Денис73 » Чт, 25 апр 2013 19:27

Правда о кондиционерах металла (ER, Fenom, ЕР, Феном)
ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.

Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.

Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

ER Fenom SMT2

Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20. Сейчас, когда уже наши заводы освоили хлорпарафины и другие хлорированые полимеры, эта жижа будет выпускаться бочками, в любой лаборатории. Так именно родился "Феном" у АГАшников. Но! Кому он нужен? Ведь в его полезности очень тяжело убедить покупателей. Я ещё не встречал ни одного, который был бы доволен. Высшая мера похвалы - "Вроде бы не стало хуже...." Это относится и к ER и другой химии. В Америке хитрож(*)пых раскусили и всё это запрещено
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Michael555 » Чт, 25 апр 2013 20:53

Я где то написал о кондиционерах металла?
Человеку нужно отмыть закоксованный двиг и освободить кольца. Это фирменный трабл на многих двигах митсу. А потом можно и восстановить металлокерамикой. Могу сделать фото покрытия которое получается.
Разоблачения там всякие и т.п. Я просто дал человеку инфу. Решать не мне.

Если разные там кондиционеры металла это подстава то зачем тогда покупать дорогие масла где эта шняга намешана изначально и вообще зачем менять масло? да нафиг оно это масло вообще нужно! Смазки там разные и т.п. Трение там всякое! Лженаука это однако. Нет этого ничего!
Фулерены там всякие, керамические Идемитсу всё подстава. Развод. Тогда лучше воду в двиг лить или всухую пусть еб...шит.)))
Вы же всё это опробовали, провели измерения, лаборатория у всех своя в гараже есть, независимые от кого то эксперты и т.п.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Maelnor » Пт, 26 апр 2013 8:44

Далеко от сути ушел.

смазка это одно. И вода с этим справится в какойто мере....

а восстановление метала... это чтото из научной фантастики...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Michael555 » Пт, 26 апр 2013 13:29

Maelnor писал(а):Далеко от сути ушел.

смазка это одно. И вода с этим справится в какойто мере....

а восстановление метала... это чтото из научной фантастики...


Да не ничего фантастичного. Ну вот такое покрытие получается. Причем эта деталь работала в условиях не способстующих особому росту покрытия т.к. износа там не было и нагрузки тоже. Она была совершенно матовой - следствие порошковой технологии. В общем такой сплав что не полируется. Вот что получилось в итоге. Вот просто сфотал то что было под рукой.
Изображение
Изображение

Вот хорошо видно где наращивалось а где нет.

Изображение


Моторы я не разбирал, а зачем, видел максимум что происходит с глубокими задирами на кулачках и с "ямами" в зоне "накатывания" кулачка (следствие масляного голодания) после применения и в течении времени после восстановления. Интересно что геометрия кулачка восстанавливалась и мотор переставал "пыхать". ну там компенсаторы были и все дела. Потому "пыхала". Компенсаторы выбирали зазор - эту "яму" в основании вершины и вобщем клапана не закрывались. Эта штука всё поправила и довольно быстро.
А насчет толщины покрытия то очень наглядно можно восстановить шаровую. Когда поездишь на смазанной ремонтной смазкой шаровую уже сильно прослабленную, потом снимаешь пыльник и видишь как образовался буртик 0.5-0.7 и более по периметру где шар контачил с вкладышем шарнира и как поверхность превратилась в нарощенное зеркало.
Michael555
Великий Джедай
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011 10:39
Машина: Lancer CS2A

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Maelnor » Пт, 26 апр 2013 13:50

я просто как слабознакомый с химией, физикой и алхимией, не очень могу понять сам процесс.

как в сплав ( кристаллическая решетка) диффузией и воздействием вбиваются новые элементы.... и восстанавливается сама конструкция...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Юрка » Пт, 26 апр 2013 14:36

у меня знакомый лил какую то хрень для трансмиссии в МКПП, когда она загудела. ХАДО, кажется. В общем, когда я разобрал коробку, не обнаружил никаких напылений я не обнаружил, только фарш из валов и шестерен, а в остальном всё как обычно.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Раскоксовка или новый движок ?

Сообщение Maelnor » Пт, 26 апр 2013 14:53

нет ну в теории что то такое возможно.

Правда стоимость, я думаю, будет заоблачная.

сними ролик на телефон как восстанавливается запчасть ) будет ясно )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron