Помогите!!!Греюсь!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение cedia4wd » Чт, 25 апр 2013 10:00

Не только перегревы, но и некачественный антифриз может довести до такого состояния.
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
Аватара пользователя
cedia4wd
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение M@L#$h » Чт, 25 апр 2013 10:01

Serёga(177) писал(а):Еще раз резюмирую, у меня вентилятор молчал практически всегда, а температура была нормальная.

поддержу, т.к. пока я не поменял радиатор я потоянно слышал как воет вентилятор, после замены радиатора его вобще не слышно

cedia4wd писал(а):Я где то видел фотку, но не смог сейчас найти, от крыльчатки остались только не большие фрагменты лопастей.

то была моя фотка, но даже на полутора лопастях машина не перегревалась !!! единственно зимой было прохладно ездить тк в радиатор печки ОЖ поступала в нужном кол-ве только когда оборотов добавишь.... т.е. на ходу тепло, в пробке холодно ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Vovadm » Чт, 25 апр 2013 10:08

От герметичности радиатора зависит давление в системе охлажденя и если радиатор не герметичьный то соответственно нет раб. давления, а в следствии, и температура выше, и большой круг чаще открывается. и КАРЛСОН не затыкается, как то так :-) :-) :-)

И помпа начинает пузырьки гонять....канэшно если так гонять то все как вы выше описали так и будет :-)
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Serёga(177) » Чт, 25 апр 2013 10:30

Тогда алгоритм поиска выглядит след образом:
1. Крышка радиатора.
2. Промывка/чистка радиатора (снаружи/внутри)
3. Помпа.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Vovadm » Чт, 25 апр 2013 10:40

1) Крышка радиатора, поменять для профилактики.
2) Проверить циркуляцию о.ж. если охлаждайка льется с патрубка Д.З. то помпа в поряде.
3) Радиатор если течь замена, если засор внутри замена, если засор снаруже керхером. да и надо учесть, если радик забит в нутри то и вся система охлаждения засрана в хлам!
4) Если после не долгой поездки патрубок НИЖНИЙ с термостата холодный, термостат под замену.
Последний раз редактировалось Vovadm Чт, 25 апр 2013 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vovadm
Великий Джедай
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010 8:00
Откуда: Новосибирск
Машина: lancer-cedia CS5W TOURING PACKAGE 4WD

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение M@L#$h » Чт, 25 апр 2013 11:40

Serёga(177) писал(а):2. Промывка/чистка радиатора (снаружи/внутри)

снаружи да, а внутрянку замучаешься выводить... проверено на себе несколько разных промывок делал, помогла только замена... хотя каки всякой после химии дофига выходило...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Maelnor » Чт, 25 апр 2013 12:07

я по глупости, когда в дороге еще на старом двигле с патрубка потекло. срочно купил заливку , которая для устранения течи, и воды обычной не дистилированной долил.

вобщем заливка мне все соты в радиаторе забила, а вода простая и отложения - разрушили крыльчатку в хлам. такая же фотка есть - где у меня крыльчатки нет )
вода не циркулировала и двигло грелось, приходилось летом на подъёме врубать печку на самую мощность.

- а как следствие перегрева - прогорел клапан, и началась эпопея со свапом.


В итоге даже с новой помпой авто грелось. поменял радиатор ( 2.5 рубасов всего ) и все - проблема решилась
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Serёga(177) » Чт, 25 апр 2013 13:46

А где автор?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение cedia4wd » Чт, 25 апр 2013 13:48

Serёga(177) писал(а):А где автор?
Зачем нам автор, мы и без него разберёмся... ;;-)))
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
Аватара пользователя
cedia4wd
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение Serёga(177) » Чт, 25 апр 2013 13:58

cedia4wd писал(а):
Serёga(177) писал(а):А где автор?
Зачем нам автор, мы и без него разберёмся... ;;-)))

аще-то да)))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Помогите!!!Греюсь!!!

Сообщение stis » Вс, 29 июн 2014 20:36

народ подскажите купил радиатор китай за 3к, а крышку радиатора оригинал стоимость 500р, после каждой поездки в расширительном антифриз кипит, как быть чтобы исправить данную проблему?
stis
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron