Ремонт радиатора двиг 4G93T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Чт, 23 май 2013 11:36

Андрюха Курганский писал(а):да сам должен выйти. крышку расширителя оставь открытой, пускай машина поработает некоторое время. я как-то вообще не заморачивался если честно когда менял. ставил радиатор Sacura, крышку оригинал новую и термостат поменял заодно, на 88 поставил. все гуд! :)

Спасибо! попробую! :)
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Mitza » Чт, 23 май 2013 11:38

Андрюха Курганский
имха, нет надобности открывать крышку - в пробке расширительного бачка есть трубка на отвод лишней жижы и воздуха
а пробки выгоняются прогоном печки на макс тепло, покрайней мере мне так делали (открыв пробку радиатора).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Чт, 23 май 2013 11:46

Mitza писал(а):Андрюха Курганский
имха, нет надобности открывать крышку - в пробке расширительного бачка есть трубка на отвод лишней жижы и воздуха
а пробки выгоняются прогоном печки на макс тепло, покрайней мере мне так делали (открыв пробку радиатора).

Дак как быть то?
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Mitza » Чт, 23 май 2013 12:25

да делай как посоветовали, не поможет - делай как я написал, я не претендую что бы ты must do this как я.
я на Исте жены менял фриз на прошлых выхах у свого проверенного механика.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Чт, 23 май 2013 12:37

Понял!!! :-ok-:
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Андрюха Курганский » Чт, 23 май 2013 12:54

Mitza писал(а):Андрюха Курганский
имха, нет надобности открывать крышку - в пробке расширительного бачка есть трубка на отвод лишней жижы и воздуха
а пробки выгоняются прогоном печки на макс тепло, покрайней мере мне так делали (открыв пробку радиатора).

я тоже не загонялся. снял, поставил, залил, поехал. :)
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение dimoon61 » Чт, 23 май 2013 22:24

Ну вообще-то на корпусе термостата есть пробка (сверху болтик на 12) .Я выкрутил болт , заливал антифриз пока он не полился из дырки , закрутил болт. Потом заполнил радиатор и расширительный бачёк . Ушло 6,5 литров. Я МЕНЯЛ АНТИФРИЗ ПОЛНОСТЬЮ . НУ и крышку тоже поменял...
dimoon61
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009 23:52
Откуда: г.Волгодонск
Машина: Lancer Cedia CS5W Turing 2000г

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Пт, 24 май 2013 5:59

ну всё!! эпопея над радиком закончена :hi_hi_hi: вчера с 19-00 до 21-00 Поменял радиатор сам :bra_vo:
Всем БОЛЬШОЕ спасибо! за рекомендации и советы! :bra_vo:
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение Maelnor » Пт, 24 май 2013 9:32

dimoon61 писал(а):Ну вообще-то на корпусе термостата есть пробка (сверху болтик на 12) .Я выкрутил болт , заливал антифриз пока он не полился из дырки , закрутил болт. Потом заполнил радиатор и расширительный бачёк . Ушло 6,5 литров. Я МЕНЯЛ АНТИФРИЗ ПОЛНОСТЬЮ . НУ и крышку тоже поменял...



матерь божья.... кудаж столько литров то???? по книжке - в системе 4 литра. ну максимум 5 .
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение dimoon61 » Сб, 25 май 2013 8:54

книжка неправильная
dimoon61
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009 23:52
Откуда: г.Волгодонск
Машина: Lancer Cedia CS5W Turing 2000г

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение marlof » Сб, 25 май 2013 12:15

Maelnor писал(а):
dimoon61 писал(а):Ну вообще-то на корпусе термостата есть пробка (сверху болтик на 12) .Я выкрутил болт , заливал антифриз пока он не полился из дырки , закрутил болт. Потом заполнил радиатор и расширительный бачёк . Ушло 6,5 литров. Я МЕНЯЛ АНТИФРИЗ ПОЛНОСТЬЮ . НУ и крышку тоже поменял...



матерь божья.... кудаж столько литров то???? по книжке - в системе 4 литра. ну максимум 5 .

чё за книжка?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение DrunkyBarmen » Вт, 28 май 2013 19:09

Мне на сервисе меняли фриз, 6 литров залили... такая же херня получилась поставил тоже nissens! Месяца два ездил, горя не знал, сейчас опять грется стала! Антифриза мало осталось я так понимаю(((
Вопрос в тему: это нормально? Можно ли долить другой антифриз на сервисе залили Hepu super +?
Аватара пользователя
DrunkyBarmen
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 22 апр 2013 22:16
Откуда: Невинномысск
Машина: lancer cedia cs5a se-r

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение dimoon61 » Вт, 28 май 2013 22:36

Ну, смешивать как бы не рекомендуется . Но если другова выхода нет, то я бы долил дистилированной воды .
dimoon61
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009 23:52
Откуда: г.Волгодонск
Машина: Lancer Cedia CS5W Turing 2000г

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение KV » Чт, 21 ноя 2013 11:16

Ребята, всем привет!
Потек радиатор.Буду менять.Подскажите номер аналога.
На форуме нашел NISSENS 62894 но там вроде машинка с двигателем 1,5.
Еще по ходу вопрос по замене там ведь еще и охлаждение вариатора и кондиционера.
С вариатором понятно снял трубки и все, а кондиционер как отключать, что там за жижа масло или антифриз.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Ремонт радиатора двиг 4G93T

Сообщение andreigod » Чт, 21 ноя 2013 12:20

KV писал(а):Ребята, всем привет!
Потек радиатор.Буду менять.Подскажите номер аналога.
На форуме нашел NISSENS 62894 но там вроде машинка с двигателем 1,5.
Еще по ходу вопрос по замене там ведь еще и охлаждение вариатора и кондиционера.
С вариатором понятно снял трубки и все, а кондиционер как отключать, что там за жижа масло или антифриз.

Привет! дак не чё там от кондёра нету!! покрайне мере у меня! там с низу две маленькие трубки, и одна большая! а с верху одна Большая и всё!!
Когда маленькие снял то побежало не многа масло Но я заклушил их! всё когда радик воткнул всё на место поставил и всё езжу всё гуд! У меня турбо тож радик поставил NISSENS!! не чё не греется!!! :)
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron