4g93t не заводится!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Maelnor » Вт, 04 июн 2013 12:45

alfavit писал(а):Mitza
но подключение к бустам разное, и работают по разному. сейчас давкой рулит мех буст турбосмарт, короче кран, давку смотрю по булильнику, накрутил 0.5 бар, пока.


и у меня так же 0.5 пока )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Mitza » Вт, 04 июн 2013 13:34

alfavit писал(а):Mitza
но подключение к бустам разное, и работают по разному. сейчас давкой рулит мех буст турбосмарт, короче кран, давку смотрю по булильнику, накрутил 0.5 бар, пока.

почему ента они работают по разному? они все открывают калитку для выхлопных газов в обход крыльчатки турбы напрямую в выпуск (ну бывает в атмосферу). Ну разве что вестгейт попроизводительней и чуть по иному у него устроен клапан сброса.
по сути аутуатор/вестгейт это байпас/блоф для выпускной системы :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение M@L#$h » Вт, 04 июн 2013 14:22

я правильно понимаю что вот тут как раз и показана работа соленоида?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Mitza » Вт, 04 июн 2013 14:26

M@L#$h
нет, там показана работа актуатора/вестгейта.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Dj108 » Пт, 07 июн 2013 0:17

Заменил блок управления форсунками на турбовый, не работают 2 и 3 форсунки!!! Что может быть?
Dj108
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2012 13:26
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Maelnor » Пт, 07 июн 2013 0:33

засратые форсунки, плохой контакт. плохая проводка.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Dj108 » Пт, 07 июн 2013 0:37

Maelnor писал(а):засратые форсунки, плохой контакт. плохая проводка.

Форсунки чистые, проводку спаял новую от блока упр форсами до них самих, прозвонил, подключил по схеме... 2 и 3 пробиваются примерно раз в две секунды.
Dj108
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2012 13:26
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Tiermann » Пт, 07 июн 2013 5:10

и понеслась.... то-то мне и не понравилось твое "просто поставил двигатель и все заработало" вот список, приведенный эклипсом под замену, сначала думал пренебречь половиной - постепенно дошел до всего списка из-за необходимости:
Eclipse писал(а):Ух, последние 6 месяцев меня просто завалили вопросами по свапу. Если в честно, то надоело всем уже отвечать, особенно на просьбы в поисках запчастей. Ребят! У меня эта процедура заняла в среднем 4 МЕСЯЦА! Неужели вы думаете, что мне больше нечем заняться, как на протяжении всего этого времени каждому помогать с запчастями. Да и запросов в день бывает по 2 человека. Очень уж популярна стала эта процедура в последнее время, ни то что мы когда-то с Денисом... Вообщем этот "путь самруая" вам прийдется пройти самим! Что же... самое простое идти по натоптанной тропинке, но и изобрести велосипед с 93 мотором вам точно не получится, все что смогли уже делали. Поэтому ниже я постараюсь вспомнить (список был утерян у меня на компьютере) все что необходимо было для моего свапа с 4G15 GDI CVT на 4G93T AT:

1) ДВС с навесным полностью!
2) Шланг высокого давления ГУР (если свап с 93-го мотора на 93Т, то шланги одинаковые)
3) АКПП (вариации установки МКПП уже были, вроде бы все исправно работает. Если автор данных работ соезволит отписаться, то достопочтенная аудитория будет очень признательна :) ). Для машин с 4ВД - есть вариант установки АКПП или МКПП с ММС Legnum EC1W или EC1A. Болт-он подходит только с мотора 4G93!!!
4) Подушка АКПП (либо МКПП). отличаются от вариаторных. Так же не забываем что у машин с 4ВД
задняя подушка отличается от 2ВД!
5) Привода (с 93Т)
6) Бензонасос погружной с 93Т
7) Интеркуллер с пайпингом (можете использовать сток, либо кетай-тюнь и прочее на ваше усмотрение, лишь бы все это влезло за ваш бампер :) )
8) Выпускная система (можете купить полностью всю трассу сток с 93Т, либо сделать кастом из нержавейки). Можно купить трассу с ЭВО целиком от катализатора, купить приемку родную от 93Т, 1,5 метра нержавейки на 63мм и сварить, как сварили мне. Но данное расположение выхлопной трассы меня не очень устраивало, поэтому не рекоммендую, есть варианты аккуратнее!
9) Вся электрика: драйвер форсунок, ЭБУ, блок управления ДЗ (если у вас 93-й мотор, то менять не нужно), коса моторная, коса салонная, коса под левое крыло с блоком предохранителей, приборка (спидометр).
10) Для моделей с овощной комплектацией, при покупке косы с турбового вагона - есть повод обновиться в плане электронных примочек, как это делал я. Вы можете дополнительно поставить датчик света (нужен будет сам датчик + гитара с режимом AUTO), а так же установить себе климат-контроль вместо кондиционера.
Тут остановимся поподробнее... Я покупал: саму печку целиком с машины с климатом, блок управления климатом 1Дин (можете купить и климат большой, разницы нет абсолютно никакой), датчик температуры воздуха салонный и уличный). Для уличного датчика я в основном и покупал косу под левое крыло - так как проводка на этот датчик расположена именно в ней, а сам датчик стоит на самой морде перед радиатором).
11) Шланги на печку (я свои не смог снять без членовредительства, пришлось их попросут срезать - прикепили намертво!)
12) Магистраль подачи топлива к ТНВД. Отличается от машин с 15-м мотором
13) Вакуумный шланг усилителя тормозов
14) Селектор АКПП (можете использовать с автоматного лансер 9) с тросами. Незабываем про то, что у вас скорее всего будет отсуствовать мелочевка в виде зажимчиков тросов, так что заказываем все новое!
15) Радиатор с 93Т + шланги верх/низ. С 15 мотора радиатор тоньше, соответственно охлаждение хуже.
16) Поддон АКБ с 93Т, либо с ЭВО 7-9 (встает идеально вместо родного корпуса возд. фильтра)
17) корпус воздушного фильтра с соплом и расходомером с 93Т мотора.

Это вроде бы пока все, из осного списка во всяком случае... Если в что-то вспомню - дополню! Свап с 93-го мотора на 93Т практически идентичен. Единственное что вам не потребуется менять ГУР, шланг ГУРа, блок управления ДЗ и топливную магистраль к ТНВД.

Весь свап на самом деле - пустяковая работа, но занимает очень много времени. В частности - замена электрики в салоне и под капотом, ибо прийдется разобрать все! Сам мотор с АКПП мне переставили за 2 часа :) и 2 дня я переставлял электрику и еще 2 дня устранял косяки по мотору (подсасывал воздух).

Ну и неможко полезных советов:

1) Ни в коем случае не экономьте на расходниках! Пока мотор у вас в снятом состоянии - замените в нем все что можно по мере надобности. Однозначно под замену комплект ГРМ с сальниками, масло-сьемные колпачки и все прокладочки резиновые. Ведь вы вряд ли точно знаете сколько времени назад был снят двигатель, да и как обслуживался он предыдущим владельцем.

2) Все работы можете выполнять у себя в гараже с ямой, но только обязательно с напарником, а лучше с 2-мя.

3) Ну если уж вы так глубоко залазите во все узлы своего автомобиля - постарайтесь обьединить работы, которые можно сделать попутно. Например шумоизоляцию салона :)

4) Сложностей в данном свапе нет. Единственная хитрость вас должна постигнуть когда будете запихивать под капот моторную косу. Там очень мешаются трубки идущие к блоку АБС. Я их просто аккуратно отгибал, хоть это и не самый безопасный (для трубки естественно) вариант. В идеале - слить жижу и раскрутить их на блоке АБС.

5) Увеличив мощность - не забываем про тормозную систему! Найти ступицы с Т-туринга на 4 дырки крайне тяжело, поэтому идеальный вариант - купить с раллиарта и запастись литьем со сверловкой 5х114,3 :)

В остальном ребят, я рассказал все что знаю! Чем я смогу еще вам помочь? Так это лишь в покупке новых расходников по гуманным ценам на ваши машины. Только убедительная просьба не спрашивайте у меня КОНТРАКТНЫЕ (Б/У) ЗАПЧАСТИ. Я ими не занимаюсь, я торгую только новыми деталями. Поэтому, пожалуйста, подумайте прежде чем спрашивать у меня 93Т мотор - я вам смогу предложить только новый за 250 тысяч :) Так же как и предлагать мне деньги за поиск запчастей. Если вы мне планируете за это платить, а время необходимое для поиска деталей я писал выше, то тогда ваша стоимость свапа будет равна стоимости феррари :-) Поэтому такие вопросы как подбор и поиск запчастей, вы должны проделывать самостоятельно.

Вроде бы все! Всем любви, добра и терпения!
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение alfavit » Пт, 07 июн 2013 9:45

Dj108
как вариант дохлый драйвер форсунок, есть такая беда. на форуме мека писали как лечить.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Tiermann » Пт, 07 июн 2013 12:21

драйвер рабочий, лично на нем неделю отъездил пока свой не поставил
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Dj108 » Пт, 07 июн 2013 13:23

Где-то на форуме тема была, где говорилось что в мозгах выгорают резисторы и форсунки тупят. Попробую разобрать мозги.
Dj108
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2012 13:26
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение alfavit » Пт, 07 июн 2013 13:24

Tiermann
все когда то случается, я предложил как вариант.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Dj108 » Пт, 07 июн 2013 13:32

alfavit писал(а):Tiermann
все когда то случается, я предложил как вариант.

как проверить?
Dj108
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2012 13:26
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Maelnor » Пт, 07 июн 2013 13:37

слушай, а если форсунки местами поменять? клеммы всмысле. так и проверишь где искать - форсы или блок.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: 4g93t не заводится!!!

Сообщение Dj108 » Пт, 07 июн 2013 13:42

Maelnor писал(а):слушай, а если форсунки местами поменять? клеммы всмысле. так и проверишь где искать - форсы или блок.

на них вообще сигнал не идёт!!!
Dj108
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2012 13:26
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron