Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Волчок » Пт, 06 сен 2013 22:42
Mitza » Сб, 07 сен 2013 15:46
Tiermann » Вс, 08 сен 2013 5:37
колхозить, чтоб на 50р не тратиться?
rbxx » Вс, 08 сен 2013 14:16

CTAC » Вт, 10 сен 2013 9:11
Mitza » Вт, 10 сен 2013 9:29
Tiermann писал(а)::du_ma_et: колхозить, чтоб на 50р не тратиться?
marlof » Вт, 10 сен 2013 9:59
CTAC писал(а):Посетил такой же полтергейст. Неделю нормально заводится, а иногда по пять раз в день ключ туда-сюда гоняешь, пока заведешь...
1. Клемы почищу.
2. Реле - какое именно купить и куда именно поставить? Опишите подробнее, пожалуйста!
aleks02 » Вт, 10 сен 2013 10:08
Mitza писал(а):Tiermann писал(а)::du_ma_et: колхозить, чтоб на 50р не тратиться?
тащемта новая оригинальная коса на аккум стоит 7 рублей.
отдельно клемма не продается, у советских авто клеммы толстые.
Mitza » Вт, 10 сен 2013 10:09
Родионов » Вт, 10 сен 2013 12:43
CEDIA26 писал(а):ставьте реле стартера и проблема исчезнет!!!как электрик вам говорю...ну нету в штатной проводке реле стартера...и питание теряется...будь это немец или японец!!!!
rinathm » Пт, 18 окт 2013 13:05
Родионов писал(а):CEDIA26 писал(а):ставьте реле стартера и проблема исчезнет!!!как электрик вам говорю...ну нету в штатной проводке реле стартера...и питание теряется...будь это немец или японец!!!!
На 12-ке тоже нету и чё? На фольксе у меня тоже небыло, а проблема во втягивающем!!!!!!!!!!!!!
Mitza » Пт, 18 окт 2013 15:46
CTAC » Пн, 11 ноя 2013 14:14
Волчок » Пн, 11 ноя 2013 16:07
Смотрите также
