тоже почистился-чо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение ..::KoS::.. » Вс, 15 июн 2008 18:13

Дим@
форсунки ты тоже хочешь чистить?
про форсунки 4G15 MPI я написал тут
только ни фига не подробно
..::KoS::..
 

Сообщение Дим@ » Вс, 15 июн 2008 18:22

ну форсунки я бы почистил, хотя на работу двига я не жалуюсь , если не считать что обороты плавают на ХХ , а с тубами впуска я прав, что они это и есть впуск?
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Сообщение ..::KoS::.. » Вс, 15 июн 2008 18:28

ну да.. это же с воздухана идет в цилиндры на окисление, значит впуск. Я впускной коллектор не снимал и не чистил, ДЗ открыл посветил там все чисто в глубине, за исключением сажи сразу после ДЗ, вот ее то я и убрал.
..::KoS::..
 

Сообщение Дим@ » Вс, 15 июн 2008 18:39

ясно, а форсунки, буду признателен если в кратце, но по подробней.

Блин , извиняюсь за каламбур. :pardon:
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Сообщение ..::KoS::.. » Вс, 15 июн 2008 18:44

Дим@
завтра сделаю фото фотоаппаратом, а не телефоном, покажу что как снимал и распишу.
..::KoS::..
 

Сообщение Дим@ » Вс, 15 июн 2008 19:12

буду признателен :good:
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Сообщение ХвостиК » Вс, 15 июн 2008 23:54

оЙ оЙ оЙ....в этом случае джедаи проще......почти всё сверху всё удобно..............если берёшся чистить дак сделай мануал по твоему двигу....комуньт прогодицо
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 17 июн 2008 13:58

ХвостиК
ну а мне в сервисе сказали что "у вас сильно сложно их чистить, глубоко лезть, у вас ЖДИ и мы тип не возьмемся". Когда я им доказал что у меня не ЖДИ, те сразу, "о все мы беремся, там на час работы". Тут подумал, ну тогда я и сам все сделаю :mrgreen:

Дим@
ну вот я написал че смог )) http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?p=50018#50018
..::KoS::..
 

Сообщение VAlex » Чт, 19 июн 2008 20:15

Тоже почистился!
Чистил ДЗ, впуск, форсунки (прогонял под давлением карбспрей)!
После того как собрал, проехался, проверил - машинку не узнать - прет!
Короче радости небыло предела!
А на сл. день вылез чек двигателя и машина стала вялой!
Заметил, что при запуске ДЗ не тикает!
Короче два дня боролся с этим и в итоге (когда все разобрал), оказалось, что небыл до конца одет какой-то райзьем (находится между впуском и ДЗ).
А что за черная пластиковая коробочка под впуском?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Mitza » Пт, 20 июн 2008 8:56

VAlex
так ты победил эту проблему?? просто был скинут разьем датчика положения ДЗ?? или что??
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение VAlex » Пт, 20 июн 2008 18:53

Mitza
небыл до конца одет какой-то райзьем (находится между впуском и ДЗ) - это не разъем ДЗ
Когда его одел все нормализовалось!
Но что это за разьем я не знаю!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Mitza » Пт, 20 июн 2008 23:20

Куль! Буду тоже скоро делать комплексную чистку. :good:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение diminferno » Пн, 07 июл 2008 17:52

Всем привет! Подскажите как почистить гидрики не снимая головы и самих гидриков? Может чем то промыть двигло или ...
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Сообщение BP. » Пн, 07 июл 2008 20:21

diminferno писал(а):Всем привет! Подскажите как почистить гидрики не снимая головы и самих гидриков? Может чем то промыть двигло или ...
а смысл? Тем более без разбора. Для начала прочти ФАК. И поймешь что только замена, к тому же денег надо 6 тыр
BP.
 

Re: тоже почистился-чо

Сообщение alex-82 » Пн, 26 апр 2010 22:09

Короче говоря почистился Шуммой-не жалел,лил как угорелый во все цилиндры секунд по 10,во впуск тоже,вобщем видно переборщил,откачал из цилиндров шумму,продул стартером без свечей,вкрутил свечи-заводить,а она схватила и все...! не хочет дальше,выкрутил свечи,а они в кусках нагара,почистил вкрутил-заводить,а она схватила и опять не хочет,короче выкрутил свечи.а там такая же история,вобщем такие манипуляции я проделал семь раз,я уже свечи выкручивал за 5 сек,на восьмой раз тачка схватила,я перекрестился,почему-то никто даже не писал,что после чистки шуммой можно машину не завести!?так что парни будьте осторожней шумма реально нагар отъедает капитально и в поршневой такая шняга накапливается,что с первого раза можно и не завести машину,все свечи закидывает,ну а после чистки машина реально по другому начинает работать-конечно же в лучшую сторону!
alex-82
Великий Джедай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009 21:22
Откуда: рязань
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4g93 2001г.в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron