Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Как считаете, есть ли резон его менять?

Опрос закончился Чт, 29 май 2008 15:34

Да
3
38%
Нет
5
63%
 
Всего голосов : 8

Re: Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

Сообщение Serёga(177) » Ср, 03 дек 2008 14:02

Герман писал(а):спасибо! я уже тоже сообразил что за клапан! зеленый такой!

ага, он самый!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

Сообщение Kipriyan » Ср, 25 ноя 2009 10:34

Voditel
хочу у тебя спросить по принуд.вент. картера у меня клапан PCV ,который в клапанной крышке, в масле и на высоких оборотах масло попадает во впускн.коллектор через него что это может быть?? Я его чистил и менял не помогло, breather hose в порядке . Режим езды разгон торможение, в москве у нас так очень часто происходит.У нас маслоотсекатель в встроен в клапанную крышку? или только PCV клапан стоит?
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Re: Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

Сообщение Voditel » Ср, 25 ноя 2009 11:49

Все объяснил в личке :)
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

Сообщение avgleb77 » Вт, 21 июн 2016 18:04

Реанимирую древнюю тему
Не совсем понял, рабочий клапан pcv, если его снять, он закрыт?
У меня он приоткрыт постоянно, видимо пружина села...
Так понимаю он может влиять на расход масла?
avgleb77
Джедай
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008 12:31

Re: Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 22 июн 2016 5:08

avgleb77, в одну сторону должен пропускать, в другую нет.... можно карбклинером почистить, если что то не так....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

Сообщение avgleb77 » Ср, 22 июн 2016 14:44

Да он чистый у меня.
Пружина ослабла настолько, что он всегда открыт...
avgleb77
Джедай
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008 12:31

Re: Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 23 июн 2016 5:27

ну так купи новый, в чём проблема? давит жаба - поищи тойотовский.... таж самая фигня, но другого цвета и дешевле...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Клапан PCV (церкуляции картерных газов)

Сообщение avgleb77 » Ср, 29 июн 2016 9:41

Еще один критерий работоспособности pcv, кроме продувки тудасюда: шток клапана не должен перемещаться вдоль своей оси, при переворачивании клапана. Если клапан долго был закоксован в полуоткрытом состоянии, пружина садится и шток болтается. На моём контрактном двигателе так и было.
Новый pcv в екзисте 2 руб. Негуманно.
Реанимировал pcv, как в начале темы.
Он легко пилится на 2 части, при этом внутренности, где ходит шток, не повреждаются, тк он состоит из 2 склеенных частей. Пружина слегка растягивается так, чтоб верхний виток её был на уровне половины, куда она вставляется вместе с штоком. Собираем, клеем.
Щас думаю заколхозить в эту магистраль маслоотделитель.
avgleb77
Джедай
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008 12:31

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron