Хелп! Срочно! Троит!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Mcline » Чт, 31 окт 2013 22:21

Shurik_555 писал(а):Я у себя похожее наблюдаю при остановке на светофорах бывает стук похожий как по двигателю кувалдой стукнули,глухой но не хлопок,при этом стрелка тахометра как вкопанная,нареканий в динамике нет.Читал что то похожее связывают с ГТ.

Что такое ГТ?
В общем прокатился 640 км на 98-ом. Все проблемы с "бух-бух" пропали. У меня не как удар это звучало, а как ... блин, даже знаю как объяснить... пропуск зажигания, глохнущий двигатель, крайне позднее зажигание - вот это всё вместе взятое и на фоне пропадения тяги. Не уменьшения, а пропадения совсем.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Shurik_555 » Чт, 31 окт 2013 22:26

Mcline писал(а):
Shurik_555 писал(а):Я у себя похожее наблюдаю при остановке на светофорах бывает стук похожий как по двигателю кувалдой стукнули,глухой но не хлопок,при этом стрелка тахометра как вкопанная,нареканий в динамике нет.Читал что то похожее связывают с ГТ.

Что такое ГТ?
В общем прокатился 640 км на 98-ом. Все проблемы с "бух-бух" пропали. У меня не как удар это звучало, а как ... блин, даже знаю как объяснить... пропуск зажигания, глохнущий двигатель, крайне позднее зажигание - вот это всё вместе взятое и на фоне пропадения тяги. Не уменьшения, а пропадения совсем.

ГТ-Гидро трансформатор
Может конечно и бензин плохой попался
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Mcline » Чт, 31 окт 2013 22:49

Shurik_555 писал(а):ГТ-Гидро трансформатор
Может конечно и бензин плохой попался

бублик то бишь. Хм, печально. Завтра весь день по городу ездить, прислушаюсь по внимательнее к машинке, тахометр по контролирую в моменты ожидаемого "бух-бух"
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Lanc_93 » Вс, 03 ноя 2013 12:14

Ребят, что бы не создавать отдельную тему решил написать тут. У меня с GDI появилась проблема следущего рода: Ехал в горку на скорости 90 км/ч и резко сбросил газ - скорость упала примерно до 50, после этой процедуры я сразу почувствовал, что что-то не так. При последующем движении по прямой дороге обороты держались на 4-ех тысяч, а скорость больше 60-ти не набирала. Оставил машину в какой то заднице и поехал по делам на такси, после того как приехал вечером и завел увидел, что двигатель троит как сволочь, трясется весь и обороты не держит и в конце концов глохнет. Позвонил знакомому и отвезли на буксире в гараж. Выяснили, что сгорела катушка. Окей, купили катушку - поставили. Двигатель больше не троит, но обороты не держит - глохнет. Выручайте советами ? Может у кого была похожая проблема ?
Lanc_93
Падаван
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 26 июн 2013 7:46
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Mcline » Вт, 05 ноя 2013 5:52

с АКБ клеммы скидывали при замене катушки? Если ДА, попробуйте проехать пару километров. Бывает помогает.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Dmitry211 » Вт, 05 ноя 2013 16:02

McLine ты просто 92 бензином загадил себе форсунки
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Mcline » Вт, 05 ноя 2013 22:13

Dmitry211 писал(а):McLine ты просто 92 бензином загадил себе форсунки

да понял уже. 98-ой залил полтора бака, а потом ещё бак через пару дней и никаких проблем
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Cedolution » Вт, 17 дек 2013 13:34

Всем привет смотрите что.
Плохо спится заболел немного горло температура все как надо..... вообщем не могу уснуть, но вставать влом думаю встану щас в 5 утра и че делать ?! приведения гонять?! поваляюсь подумывая - все же уснул. Просыпаюсь время 7:50 уже как бы опоздал на работу. В 8:30 планерка у начальника бегу с брелка завожу машину и в ванну. Выхожу смотрю в окно фары горят (думаю ну завелась,) пусть греется. Туда сюда беру брелок, и опа!? на брелке не чё. накидываю куртку беру собаку и к машине. Подхожу - молчит. Открываю вставляю... ключ и и и короче акума сел. Как всегда подумал я. Снял акум потащил домой не знаю зачем, на улице в то время было -7 . Двери примерзли хотя!!, думаю да вчера вообще дождь шел утром и днём. Климат вообще напрочь съехал в Каире снег выпал. А да, тащу акум домой ставлю в горячую ванну, зарядки то нет пуска тоже. Думаю побегу пока тот отогревается на работу. Тут пишет друг, то сё - грит доставай ключ на 10 щас приеду. Я радостный хватаю акум из ванны тот грелся мин может так 15. Пока оделся выбежал в подъезд трогаю акум тот вообще холодный. Пока ждал друга обдумал уже все, но так и не понял почему он сел - ведь все было отключено (свет обычно оставлялся ребенок включал сзади). Приехал друг, мы скинули его акум начали заводить... так вышло что после установки распорки от раллика пластиковая крышка двигателя не одевалась так как упералась краем в распорку (давно я уже там все поправил а одеть все времени небыло). Держу клемы друг заводит - смотрю на двигатель от туда с катушек со всех причем долбят искры. это было очень хорошо видно т.к. на улице еще было темно двигатель мослало долго завелась она наверно с об. 15 как завелась искр вроде не обнаруживал. Ну собственно основной вопрос про катушки нормально ли это ? Было адское троение с полгода назад что произошло я так и не понял, но дядька в ремавто дядя Коля :) обнаружил проблему во втором цил. говорит иди покупай новые свечи и спроси про подсвечники. Зашел в маг. Свечи 1000р. подсвечников нет. Прихожу тот что то шаманя мне говорит пробило подсвечник нужен новый и желательно весь комплект. Он их тер старые чистил поставил обратно. Троение прошло, но все ровно работал неровно. С з.п. я купил новые, но изменений не было. Вот таки дела. Ну а на планерку всеравно опоздал )
Аватара пользователя
Cedolution
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013 18:14
Машина: Lancer Cedia cs5w 2002

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение flash » Пн, 23 дек 2013 19:30

Всем привет. Почитал выше сказанное, много всего сказано конечно) и много не понятного, так как приобрел себе Wagon менее недели всего. Коротко опишу ситуацию как все было) Вообщем приобрел я авто в 400км от своего города, авто шустро и бойко без всяких проблем прошел путь, поездил день два по по городу и ночью стукнул мороз, утром крутил крутил не завел...так как опыт с авто уже есть само собой это свечи. Первой проблемой было их открутить, с горем попалам после обточки головки открутил только три свечи, заменил на новые,заменил три так как в первый колодец мой ключ не вошел,а еще обтачивать ключ уже было не где сервис закрылся...Машина сразу завелась, обороты держала норм работала вроде ровно. Зашел домой погреться, так как мороз еще был не чуть не меньше чем утром. Машина поработала мин десять затем брелок показал что заглохла. Вышел опять, заводится хорошо, а холостого нет вообще педаль отпускаешь глохнет. Посидел подержал педаль,прогрел и поехал прогнал ее по прямой несколько километров, холостой ход появился. Стали плавать обороты не часто,но падают, почти глохнет и опять в норму встают. При езде ощущаются подергивания тоже не постоянные,как будто поддтраивает а потом подхватывает, чаще когда добавляешь на педаль, с чем это может быть связано? ведь до этого все было в норме или это все та свеча незамененная? просто на сто заезжать там бывает наговорят что пол машины поменяешь, а проблему не исправят.
flash
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013 17:20
Машина: Lancer CEDIA

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Artur 3006 » Вт, 24 дек 2013 13:11

Купи нормальный свечной зачем обтачивать? Рублей 200 наверное стоит. Замени свечу и смотри, если не поможет надо сделать диагностику и посмотреть угол опережения зажигания. Мне кажется надо выставить метки или смотреть на старость ремня ГРМ
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Shurik_555 » Вт, 24 дек 2013 14:47

как сказали выше на проверку метки грм,филтр в баке насос в баке затем фильтрик тнвд попутно проверить давление,свечи оригинал,свечные катушки и наконечники на пробой,прочистить дроссель.вся инфа есть на форуме.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение mishab » Вт, 24 дек 2013 20:52

[quote="Mcline"]может знает кто, что за беда. Завожу - заводится, еду - едет. Сильно на газ давлю - сильно едет. Но стоит только встать на светофоре и потом резко нажать на газ, пропадает тяга, двигатель говорить "бух-бух", пауза в секунду, двигатель взвывает и машина едет дальше. Точно так же, если бросить газ и подкатываться к светофору (валу и пр.), а потом резко нажать газ, то же самое - пропадение тяги, бух-бух, секунда и поехали дальше. Не взрывные хлопки, а глухой звук. Больше трех "бух" не было. Скорость "бухов" треть секунды на каждый. Обороты тахометра в этот момент не контролировал. Продолжается эта проблема уже третий день. Проблема появилась после заправки А-92. Начитался форума, что разницы никакой, вот и решил поэкспериментировать. Сейчас залил снова А-98. Проблема не исчезла. Завтра еду на 640 км. Бак по любому промою от 92-го. По результатам отпишусь.[/quo
Было у меня такое, закончилась ошибкой 190 и заменой фильтра тнвд.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Хелп! Срочно! Троит!

Сообщение Shurik_555 » Вт, 24 дек 2013 22:47

У меня нечто похожее на светофорах внутренние взрывы в двс обороты не скачут.диагноз поставили в мек1 "пропуски вспышек воспламинения" основная причина форсунки и фазы газораспредиления.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron