Нужен совет!!!! не прёт машина и усё

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Дэмон » Пт, 20 июн 2008 11:59

Радон писал(а):Так кондер -то работает, холодит! И проблема началась еще до того, как начал пользоваться кондером!
А дроссель только что языком осталось вылизать, блестит как у кота ....
Подробнее жалюсь тут:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=10 ... 859c750deb
Почитайте, пожалуйста! Может будет идея.

Долго читал все никак не мог вкурить с суть проблемы. Теперь немного стала ситуёвина выравниваться в понимании. появилось несколько наводящих вопросов:
1) до того как она у тебя начала тупить как ездил? По пробкам?
2)скидывал ли ты когда нибудь клейму с аккамуля? если скидывал проводил ли ты обучение двигателю?
Дэмон
 

Сообщение VAlex » Пт, 20 июн 2008 19:45

Радон, а если на ХХ резко тапку в пол, то до красной зоны крутит или нет?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Ustas » Пт, 20 июн 2008 23:24

Дэмон писал(а):1) до того как она у тебя начала тупить как ездил? По пробкам?
2)скидывал ли ты когда нибудь клейму с аккамуля? если скидывал проводил ли ты обучение двигателю?

Проблема началась когда был по делам в Краснодаре. Конечно, пробки. Но, если ты намекаешь на привыкание коробки к стилю, думаю это не то. У меня проблема, как мне кажется, в смесеобразовании. Ощущение, что переобогащает. Но вот почему?! И почему не постоянно?!!!
Клемму скидывал, заслонку обучал. Про обучение выучил как "Отче наш"!
VAlex писал(а):Радон, а если на ХХ резко тапку в пол, то до красной зоны крутит или нет?
Нет у меня тахометра, но судя по звуку двигла, да.
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение Макс » Пн, 23 июн 2008 0:47

Радон писал(а):
Макс писал(а):
v-a писал(а):а почистить методом который указан на сайте... пробовали?
Да пробовали, там очень большой износ плунжеров, машина из за этого на низких оборотах вообще не едет!!! как скорость наберёшь так всё ништяк, а в горку не поднимается!!!!
Может я заблуждаюсь, но откуда на этой машине, что указана в подписи, плунжеры. Там же ТНВД второго поколения. ( У меня точно такая же, потому интересуюсь).


Я если честно хз ))) мне так в сервисе сказали.... после замены ехать лучше стала и не трясёт двигун как раньше
Макс
 

Сообщение Макс » Пн, 23 июн 2008 1:35

Радон писал(а):
Дэмон писал(а):1) до того как она у тебя начала тупить как ездил? По пробкам?
2)скидывал ли ты когда нибудь клейму с аккамуля? если скидывал проводил ли ты обучение двигателю?

Проблема началась когда был по делам в Краснодаре. Конечно, пробки. Но, если ты намекаешь на привыкание коробки к стилю, думаю это не то. У меня проблема, как мне кажется, в смесеобразовании. Ощущение, что переобогащает. Но вот почему?! И почему не постоянно?!!!
Клемму скидывал, заслонку обучал. Про обучение выучил как "Отче наш"!
VAlex писал(а):Радон, а если на ХХ резко тапку в пол, то до красной зоны крутит или нет?
Нет у меня тахометра, но судя по звуку двигла, да.


У меня такая же проблема началась, свечи менял, ДЗ чистил, тнвд менял, вариатор делал, обучение ХХ делал, в баке фильтрик менял... короче всё что можно сделал и не знаю что дальше... со светофора ехать начинает через 10 сек., а с кондёром вообще не едет... вот с чуваком в сервисе сидим и думаем что это ещё.. на суботу набился форсунки снимать на стенде проверять... если и это не поможет тогда воообще пипец(((((
Макс
 

Сообщение Ustas » Чт, 03 июл 2008 10:27

Мужики! Нашел я причину проблемы!!! Слава Меку, в очередной раз! Сгоняйте к нему по вышеуказанной ссылке. Там все изложил!
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение Макс » Пн, 07 июл 2008 6:47

Радон
Прикинь... у меня тоже самое было... ((( всё заменил и радуюсь теперь
Макс
 

Сообщение Макс » Пн, 07 июл 2008 6:49

Блин всё перебрали а оказалось шкив и шестерня коленвала
Макс
 

Сообщение ..::KoS::.. » Пн, 07 июл 2008 7:08

Макс
её что срезает? а из за чего, порочная конструкция?
..::KoS::..
 

Сообщение Артемий » Пн, 07 июл 2008 7:24

Если есть износ - замена ненадолго поможет :( сам уже месяцев несколько мучаюсь... Тоже заказывал все кучей, садил на клей, холодную сварку, на много чего еще. Ездит месяц-два, а потом опять все сначала :( уже думаю моторчик сменить, если честно :unknown:
Артемий
 

Сообщение lexa bummer » Пн, 07 июл 2008 8:56

во первых...если пробит наконечник и на свече черный пробой,менять все...новую свечу не ставь умрет через100-200км...если нет наконечника......1.сними его с катушки.
2.вытащи пружину из наконечника.
3.окуратно почисти внутри наконечника тонкой отверткой...
4.возми лак для волос и в 3-4 захода пролей наконечник....
наконечника может хватить на 1000км.....
а если на нем синий налет везде ему уже не чего не поможет.....
lexa bummer
 

Сообщение Ustas » Ср, 09 июл 2008 5:42

Макс писал(а):Радон
Прикинь... у меня тоже самое было... ((( всё заменил и радуюсь теперь

Поздравляю! Приятно, что кому-то помог!
Обрати внимание, чтобы нормально затянули болт шкива! У меня все проблемы начались после замены ГРМ. Тогда болт недотянули, разболтался, а затем и вовсе сломался. Потом мастера (козлы!!!) не сказали мне ничего про износ шестерни! Собрали как было. Чуток поездил и началось то, о чем мы здесь говорим!
А шейка коленвала в нормальном состоянии? Если на ней износ, есть мысль, что АРТЕМИЙ прав, ситуация может вскоре повториться! Но менять коленвал за 20 с лишним рублей как-то не хочется. Проще контрактный движок взять!
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение Ustas » Ср, 09 июл 2008 5:59

..::KoS::.. писал(а):Макс
её что срезает? а из за чего, порочная конструкция?

Да нет, не срезает! Происходит то, что на фото!
Видишь эти симпатичные геометрические узоры? А должно быть все гладко, ровно! Металл видно слабый! С таким износом люфт получается около 1см., что равно смещению ремня ГРМ на 3 зуба и, как следствие, неправильная фаза газораспределения. Вот машина и тупит!
Вложения
DSC00573.JPG
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение VAlex » Ср, 09 июл 2008 14:20

Подскажите, смотрел ремень ГРМ, и на распредвалах он у меня смещен на один зуб относительно меток. По нижней метке еще не смотрел, а так если метка на впускном совпадает, то на выпускном опережает на один зуб по часовой стрелке!
Это сильно страшно? Стоит ли заморачиваться и править ремень?
Как сместить ремень не снимая и чтобы меньше разбирать?
И если делать, то как настраивать натяжитель ремня?
Вложения
IMG_7893.jpg
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Ustas » Чт, 10 июл 2008 10:25

Страшного для машины, судя по моему случаю, в смещении на один зуб, нет. У меня было и больше! Но... Считаю, что все должно быть правильно. Метки сделаны не просто так ведь! Возможно, смещение на один зуб дает небольшую потерю мощности, увеличение расхода топлива. Сместить без снятия ГРМ, при определенных усилиях, можно. Нужно два человека. Чтобы перевести на зуб вперед на левой шестерне, берем большую отвертку, просовываем под ремень правой, изнутри, клиним ее там. Снизу тянем ключом коленвал по часовой стрелке. Ремень, набегая снизу вверх на левую шестерню, дает слабину и проскакивает. Отвертка не дает всей системе проворачиваться. Но, нужно смотреть по нижней метке, какой распредвал смещен. На шкиве есть насечка, на кожухе внизу есть четыре метки. Насечка должна совпадать с одной из них. Правда не знаю с какой. А посмотреть не могу, у меня все там сейчас разобрано, в ожидании деталей! Может кто не полениться, снимет верхний кожух ГРМ и посмотрит на какую метку на нижнем кожухе смотрит риска шкива при установке верхних меток!
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron