После морозов...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: После морозов...

Сообщение mischa_sha » Пт, 24 янв 2014 11:34

Для GOOK. В моем случае проблема решилась выставлением ГРМ, заменой свечей и заменой некачественного 95-го на 92-й с проверенной заправки. Также, до кучи, прочистил ДЗ. Правда после чистки ДЗ вылезла другая проблема. Обороты ХХ выросли до 1300-1400 и не падают.
mischa_sha
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 18:42
Откуда: Сергеевка Пограничного р-на
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4g15 MPI CVT 2002

Re: После морозов...

Сообщение Юрка » Пт, 24 янв 2014 11:55

mischa_sha
Да, это у тебя от чистки ДЗ. Вот полюбуйся http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4771
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: После морозов...

Сообщение mischa_sha » Пт, 24 янв 2014 12:44

Юрка писал(а):mischa_sha
Да, это у тебя от чистки ДЗ. Вот полюбуйся http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4771

1.5 4g15 MPI тоже касается? там вроде другие двигателя названы. при визуальном осмотре выроботки в месте движения заслонки не обнаружено, сама заслонка тоже без видимых дефектов. проверить бы её как нибудь :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
или мою двигу проверить с другой заслонкой) где бы только её взять?
mischa_sha
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 18:42
Откуда: Сергеевка Пограничного р-на
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4g15 MPI CVT 2002

Re: После морозов...

Сообщение Юрка » Пт, 24 янв 2014 20:28

mischa_sha
там про 1.6 ланцер тоже есть. на нем абсолютно такая же заслонка. плохо искал выработку
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: После морозов...

Сообщение GOOK » Пт, 24 янв 2014 21:23

Завел :ta_n_cor:
Новые свечи NGK (простые) и сполтычка.
Специально для Юрка
...фото подкапотного вылож

Спасибо всем, кто не оставил без внимания :cool_cool:
Вложения
Фото1196.jpg
Фото1194.jpg
Фото1193.jpg
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: После морозов...

Сообщение GOOK » Вт, 28 янв 2014 20:21

Всем привет. У меня вторая серия. Завожу с ключа движек взвыл как выпускница в июньскую ночь, да еще и с перебоями. я даже не успел его вой педалью поддержать как тот заглох. Завел еще раз. Протпердев что-то нечленораздельное погас вовсе. Больше я его не расшевелил. Вечером и АКБ зарядил с горкой и свечи выкрутил, прокалил и зазор подколотил до "0,7" с заводского "1". Результат-пятисекундная неполноценная работа и тишина. Когда схватывает похоже будто работает только пара, сильная детонация ну и троит конечно же.
Что это может быть?
Может так отразится кратковременное катание на Ds перед самым выключением двигателя накануне?
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: После морозов...

Сообщение Юрка » Вт, 28 янв 2014 21:25

GOOKпохоже на смещение маркерного диска, коль то действительно была детонация
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: После морозов...

Сообщение GOOK » Вт, 28 янв 2014 21:40

Юрка писал(а):GOOK похоже на смещение маркерного диска, коль то действительно была детонация

"детонация" я имею ввиду пропуски зажигания, что ли, вобщем неустойчивая работа двигателя, как будто один или два цилиндра не работают. Поправьте если не так.
По GA15DE Nissan знаю что есть такой диск с оптодатчиком в распределителе зажигания, а здесь где такой и за что он отвечает?
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: После морозов...

Сообщение Юрка » Вт, 28 янв 2014 22:09

GOOKтогда ищи пробои в свечах или наконечниках. тут маркерный диск стоит на шестерне грм. проверь затяжку болта шкива КВ. если ослаблен, нужно лезть разбирать. детонация- звонкие щелчки из двигателя при увеличении нагрузки
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: После морозов...

Сообщение mischa_sha » Чт, 30 янв 2014 6:44

GOOK писал(а):Всем привет. У меня вторая серия. ....... Что это может быть?
Может так отразится кратковременное катание на Ds перед самым выключением двигателя накануне?

:ne_vi_del:
mischa_sha
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 18:42
Откуда: Сергеевка Пограничного р-на
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4g15 MPI CVT 2002

Re: После морозов...

Сообщение GOOK » Сб, 01 фев 2014 21:04

Завел, сегодня.
Небольшой отчет от том что делал, может кому пригодится.
Началось с того что при схватывании были замечены пропуски зажигания в движке. Внешний осмотр выявил короткое замыкание на разъеме катушки второго цилиндра, из-за разрушения изоляции на 1 и 2 клемме. По этому решил сделать диагностику всем четырем.
1) АКБ на зарядку;
2) Снял катушки, выкрутил свечи (прокалил и выкинул), лямда-зонд (по совету одного форумчанина по имени dencedia2010);
3) Купил NGK BKR6EKUC;
4) Ревизию катушек и наконечников;
4.1) Разбор
4.2) Процесс очистки
GOOK писал(а):Завел, сегодня...

5) Затем проверил по книге силовые транзисторы катушек. Благо все в норме.;
6) Заменил фильтр ТНВД;
7) Все вернул на свои места и завел.
:cool_cool: Форум сильно выручил!
Всем большое спасибо!
Вложения
Фильтр ТНВД.jpg
Фильтр ТНВД
1.jpg
Проверка силовых транзисторов
DSCN1895.JPG
Окись высоковольтного контакта катушки
DSCN1896.JPG
Окись поводка наконечника
DSCN1897.JPG
Наконечник со стороны свечи
DSCN1898.JPG
Потрошение наконечников
171.jpg
Иностранное средство LIQUI MOLY для деликатной стирки
DSCN1900.JPG
Отмачивание внутренностей наконечника
DSCN1901.JPG
Очищенные поводок и контактная пружина наконечника, действие LIQUI MOLY
DSCN1902.JPG
Результат на лицо, как говорится
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron