замена мск и колец что еще?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вт, 11 фев 2014 13:45

Диагност написал мпа хз может просто описался вместо кпа.но я его конкретно спросил это насос в баке он сказал да.как его тогда отрегулировать чтобы было 3.8?. Разлетелась та деталь на тнвд которую вращает распредвал
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Вт, 11 фев 2014 13:51

не надо там ничего регулировать.насос в баке не может давать такой диапазон
смени диагностов возможно тебе лапшу вешают.
на распредвале есть кулачок он и толкает плунжер в тнвд.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вт, 11 фев 2014 14:01

Диагност этот с другой конторы там делалась общая диагостика двигла на скорую руку так что его услугами я больше так и так пользоваться не буду.выходит разлетелся плунжер я так понимаю при чем в хлам...из за чего интересно это могло произойти.
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение M@L#$h » Вт, 11 фев 2014 14:27

кста мог разлетется сам кулочок, если при сборке его неправильно поставили (где-то в соседних ветках было это)..... а раз причина в ТНВД то скорей всего и давлени его, а не насоса в баке ...
потому как даже если это 4,5 кпа, то погружной не даст такой мощности, как и писали выше максимум 3.8, и то это для турбовых движков они прожорлевее )))
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вт, 11 фев 2014 15:31

Ну обратились к знакомым спецам сказали такое бывает(типа болезнь)когда там где то набивается грязь потом когда машина стоит она коксуется и и потом при пуске мотора ломается.не ребят по поводу давления оно мерялось до снятия тнвд а проблема тобишь нехватка давления и чек с ошибкой 0190 появилась после его обратной установки.я не помню чтобы тот диагност что то делал с тнвд давление он снял с помощью сканера и написал 4.5 хх, 5.5 в нагрузке.диагностическая карта валяется в машине завтра гляну и скажу точно что он написал кпа или мпа.если найдет или кто знает где та ветка про неправильную сборку и кинет ссылочку буду признателен
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Вт, 11 фев 2014 15:43

давление топлива погружного насоса (низкого давления)через сканер не сделать только манометром.
через сканер можно посмотреть давление тнвд и только хорошим.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вт, 11 фев 2014 17:18

Ну тогда вопрос это для тнвд 4g93 нормальное давление?
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Вт, 11 фев 2014 18:55

4.5мпа маловато хотя бы 4.6мпа это на хх
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вт, 11 фев 2014 20:21

Ну фильтра поменяли в тнвд правда один вообще разорван был...может больше станет

Добавлено спустя 21 час 46 минут 17 секунд:
люди помогайте дальше, ошибка 0190 остается тушим она не уходит промерели давку мультиметром на хх 4.86 на оборотах 4.86!!! вольт я вообще ничего не понимаю как такое произошло и как это!? обратка с тнвд бежит....двиг вроде работает стабильно я даже в таблице мекка такого параметра не нахожу как 4.86 это какое то безумство, может ли быть что то с датчиком давления и че делать ?!
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Ср, 12 фев 2014 18:24

Попробуй убавить давление на хх 3.0 в вольтах,реакция будет или нет!
Возможно и датчик если все правильно меряешь,и что делали то тебе?распревал меняли или тнвд разбирали?как проблему то устранил которую ты озвучивал?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Ср, 12 фев 2014 18:34

тнвд разбирали чистили.
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Ср, 12 фев 2014 18:36

gena55ru писал(а):тнвд разбирали чистили.

ну тогда 90% что проблема в тнвд.А что сломано то было?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Ср, 12 фев 2014 20:37

до переборки тнвд машина заводилась глохла короче не работала и ошибка 0190,перебрали тнвд машина работает не глохнет работает вроде стабильно (сломана была)какая то маленькая фигня с роликом внутри точно сказать немогу не силен я в тнвд. вообщем приехал я на ней домой так же с ошибкой (около 20 км пути ), двиг работал ровно тяга есть ток не знаю какая потому что больше 2.300 оборотов не давал чтоб кольца притереть но 70км в час ехал. на хх больше 4 тыс поднимала но больше 5ти не давали опять же из за колец.еще заметил странную вещь на горячую глушу завожу двигатель держит вроде 650 оборотов ну (если я не ошибаюсь режим обедненки) спустя 4минуты должна перейти в другой режим на сколько я знаю с повышением оборотов до 750 (раньше при переходе режимов машина задирала обороты от 800 до 1000, и работала на 750 теперь я слышу как она вроде повышает обороты но такое чувство будто толи не может сменить режим то ли как то это делает но скачка оборотов больше нет как было до и нет уверенности что она перешла(сканера сейчас под рукой нет т.к ночь) вот сижу и думаю с одной стороны 0190 а с другой 4.86 вольтаж замер 100% правильный
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Ср, 12 фев 2014 21:12

Переход из обедненки в продувку должен быть практически незаметным,т.е повышение на 100об.Скачок это не правильно но и не плохо.
Ну попробуй уменьши давление,возможно криворукие мастера разбирали тнвд и что то недоделали.
Ну и пока не скажешь сколько давит насос в баке сложно о чем то говорить
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Чт, 13 фев 2014 6:36

Щас пока ехал на диагностику в пробке начала глохнуть и обороты не подымать постояла минут пять поехала.сижу жду диагноста.утром после 8 часов поостоя завелась с ключа нормально чек погас подпрогрелась и чек зажегся
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron