Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
alfavit » Пн, 03 мар 2014 14:26
Eclipse » Пн, 03 мар 2014 16:05
У 4G64 165л.с. - едет просто огонь. Точно не хуже турбы, а расход как не топчи, 14л у меня выходил. + на низах с 5ти ступкой едет очень бодро, повеселее 93Т. Говорю это как человек лично катавший эти моторы )) 69 с аутлендера едет хуже чем 64.
Mitza » Пн, 03 мар 2014 16:24
malyar » Пн, 03 мар 2014 16:42
Mitza » Пн, 03 мар 2014 16:46
malyar » Пн, 03 мар 2014 17:06
про заказные вкурсе, думал может кто нибуть нашел еще что то

Eclipse » Пн, 03 мар 2014 17:47
Ilya-174 » Пн, 03 мар 2014 19:29
Mitza писал(а):Ilya-174
галант GDI с тросиковой ДЗ - ниможит этава быть...
Mitza » Пн, 03 мар 2014 19:33

Ilya-174 » Пн, 03 мар 2014 19:39
Connect » Пн, 03 мар 2014 20:09
rbxx писал(а):Блин ну все закончились мои баталии по замене варика на автомат! Авто поехало!!!!! Радости нет предела, она прям "валит" после варика!!! Чтоб сместа "без букса" тронутся это газ вообще трограть не надо!!! Я в восторге!!! Зашел домой погреться и пойду ставить фары и бампер!!!!!

Eclipse » Пн, 03 мар 2014 20:16
Mitza писал(а):Eclipse
накрутить хвоста 93т проще и дешевле чем турбировать 69 мотор, а говорить после 280-400 л.с. сто мотор 165 сил 2,4 едет огонь это уж...ну как бэ...ну вообщем да...
я не заблуждаюсь - я сравниваю то что можно сравнить, что нельзя сравнить - не сравниваю
И едет он хорошо по сравнению с однокласниками и близкими к этой мощности моторами. Ты ведь Саш меня прекрасно понял, а для чего-то пишешь подобную билиберду... Я тебе уже в трейти раз пишу, что мне есть с чем сравнить, так как на подобных мощностях, как у 64-го, я катался.
magic » Вт, 04 мар 2014 5:27
rbxx » Вт, 04 мар 2014 8:58
magic писал(а):че то вы все не по теме трете. тема реально интересная и требует развития в подробностях, а вы про автоматы и какие-то другие моторы засоряете тут.
rbxx
Андрюха, давай все подробно рассказывай если начал этот топик.
Blad » Вт, 04 мар 2014 9:10


Смотрите также
