4g93gdi(уже 4g94gdi) + акпп 2wd - Это работает!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение alfavit » Пн, 03 мар 2014 14:26

Mitza 30ку, плюс у него куча других проектов, судя по амадеусу, думаю неделей тут не обойдется.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Eclipse » Пн, 03 мар 2014 16:05

Mitza
Ошибаешься Саша! :) У 4G64 165л.с. - едет просто огонь. Точно не хуже турбы, а расход как не топчи, 14л у меня выходил. + на низах с 5ти ступкой едет очень бодро, повеселее 93Т. Говорю это как человек лично катавший эти моторы )) 69 с аутлендера едет хуже чем 64.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Mitza » Пн, 03 мар 2014 16:24

Eclipse
незнаю, незнаю...едет он огонь вот это врядли...мой спортаж выезжает из 7 секунд, но я не могу сказать что он едет огонь...видимо огонь у всех разный..
Да и сток я не сравниваю, понятно что атмо 2,4 поедет по-веселей чем полудохлых 165 стоковых сил 1,8 на автомате из 20-го века.
НО наш 93Т можно расскачать до 250-270 сил, а этот что? шить? полировать впуск? другие валы? выпуск в ноль? что туда можно? и каков будет прирост? думаю не впечатляющий.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение malyar » Пн, 03 мар 2014 16:42

а валы только на заказ или кто то от чего то ставил?
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Mitza » Пн, 03 мар 2014 16:46

malyar
валы куда? на 93т жди? тока на заказ, на 4ж69 может и есть тюненые.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение malyar » Пн, 03 мар 2014 17:06

я про 93 :) про заказные вкурсе, думал может кто нибуть нашел еще что то :) :) :)
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Eclipse » Пн, 03 мар 2014 17:47

Mitza
Я про сток говорю. И много ли тут энтузиастов с 250-270 сил на турбе? ) Если в уж совсем дрочкой заниматься, то можно турбировать 64-й и будет гораздо больше чем у 93го.с 64 блок берут для постройки гибрида с 63Т. Да и я написал все это ни для того, чтобы с тобой писькой мериться, а сказать что ты заблуждаешься далеко на счет 64-го. Меня после катаний на 280-400л.с. удивить тяжело, а вот у 64-го это приятно получилось сделать. Ехал он превосходно, особенно в сравнении с 69-м от аута, хотя л.с. у них одинаково.
Я бы с радостью отважился сделать такой проект желающему на 69м моторе. Я его продавал, но его забрали в итоге на галант-клубе.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Ilya-174 » Пн, 03 мар 2014 19:29

Mitza писал(а):Ilya-174
галант GDI с тросиковой ДЗ - ниможит этава быть...


Да я сам акуел, как так? У брата был Легнум 4G93 GDI и на ДЗ тросик стоял. Лега 97-го года была. Там кстати без турбы 150 коней, ехал нормально, хоть и вшатанный был и до сих пор сцуко ездит. Живучие они всё-таки, авто тех лет. Не то что сейчас штампуют(
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Mitza » Пн, 03 мар 2014 19:33

Eclipse
накрутить хвоста 93т проще и дешевле чем турбировать 69 мотор, а говорить после 280-400 л.с. сто мотор 165 сил 2,4 едет огонь это уж...ну как бэ...ну вообщем да...
я не заблуждаюсь - я сравниваю то что можно сравнить, что нельзя сравнить - не сравниваю :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Ilya-174 » Пн, 03 мар 2014 19:39

Лошади лошадьми, а как у них с крутящим моментом и весом авто?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Connect » Пн, 03 мар 2014 20:09

rbxx писал(а):Блин ну все закончились мои баталии по замене варика на автомат! Авто поехало!!!!! Радости нет предела, она прям "валит" после варика!!! Чтоб сместа "без букса" тронутся это газ вообще трограть не надо!!! Я в восторге!!! Зашел домой погреться и пойду ставить фары и бампер!!!!!


Шайтанама!! ) Ну что, поздравляю )) у самого варик уже 200к пробег, надо потенциально готовиться к замене!
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Eclipse » Пн, 03 мар 2014 20:16

Mitza писал(а):Eclipse
накрутить хвоста 93т проще и дешевле чем турбировать 69 мотор, а говорить после 280-400 л.с. сто мотор 165 сил 2,4 едет огонь это уж...ну как бэ...ну вообщем да...
я не заблуждаюсь - я сравниваю то что можно сравнить, что нельзя сравнить - не сравниваю :)


Ни 69-ый, а 64-ый :) И едет он хорошо по сравнению с однокласниками и близкими к этой мощности моторами. Ты ведь Саш меня прекрасно понял, а для чего-то пишешь подобную билиберду... Я тебе уже в трейти раз пишу, что мне есть с чем сравнить, так как на подобных мощностях, как у 64-го, я катался.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение magic » Вт, 04 мар 2014 5:27

че то вы все не по теме трете. тема реально интересная и требует развития в подробностях, а вы про автоматы и какие-то другие моторы засоряете тут.

rbxx
Андрюха, давай все подробно рассказывай если начал этот топик.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение rbxx » Вт, 04 мар 2014 8:58

magic писал(а):че то вы все не по теме трете. тема реально интересная и требует развития в подробностях, а вы про автоматы и какие-то другие моторы засоряете тут.

rbxx
Андрюха, давай все подробно рассказывай если начал этот топик.


Правлю потихоньку первый топик!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 4g93gdi + акпп - Это работает!!!

Сообщение Blad » Вт, 04 мар 2014 9:10

Андрей, если не сложно и номерки пропиши для:
- Привод левый
- Сальники приводов
- Сальник гидротрансформатора
- Коренной задний
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron