Свап на 4G94 GDI + AKПП

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Родионов » Пт, 28 мар 2014 14:03

komok2008 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/akimo/

Там все описано начиная с автомата, будут вопросы отвечу

ОК!
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение gordon_f » Пт, 28 мар 2014 16:46

Драйвер форсунок обязательно менять? Форсунки на двигателях вроде одинаковые, мозги от 4g94 на 4g93 подходят.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Пт, 28 мар 2014 16:58

нет не обязательно, они одинаковые
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Shurik_555 » Пт, 28 мар 2014 17:03

форсунки разные в любом случаи
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Пт, 28 мар 2014 17:06

форсы разные это факт
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Shurik_555 » Пт, 28 мар 2014 17:09

komok2008
я обратил внимание на дату с показаниями,угол 19гр а машина в режиме продувки
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Пт, 28 мар 2014 18:01

COMPRESSION ON LEAN режим обедненки, а STICH F/B регулировка по датчику кислорода

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
угол опережения меняется его алгоритм мозги задают, может им не нравится качество нашего бензина 95, а в остальном показания отличные, корректировка топливного баланса, обученное значения по детонации 95% после нашей горючки очень даже неплохо
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение rbxx » Пт, 28 мар 2014 18:13

Так хватит умничать блин...
Сойдутся теоретики блин и начинается...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Пт, 28 мар 2014 18:26

Обмен опытом только напользу :co_ol:
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение rbxx » Пт, 28 мар 2014 18:28

Блин в половине тем уже про форсунки и разницу между до 2003 и после...Хватит опыта ::yaz-yk:
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Shurik_555 » Пт, 28 мар 2014 18:41

да я то просто спросил угол как в обедненке,а двигатель в продувке
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Пт, 28 мар 2014 18:45

Чего то я непойму двигатель в обедненке на дате а не в продувке ???
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Shurik_555 » Пт, 28 мар 2014 18:47

komok2008 писал(а):Чего то я непойму двигатель в обедненке на дате а не в продувке ???

Невозможно перевести двигатель в обедненку если температура двигателя менее 83гр.у тебя 74гр
отсюда я и задал вопрос как так?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
есть вероятность что 2х канальный дтож врет с показаниями
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Пт, 28 мар 2014 18:51

Понял теперь, температуру из виду упустил, спасибо, проверю это дело

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Хотя джидаи уходят в режим обедненки после 75 гр но здесь 74 может у мозгов 94 другие калибровки :ne_vi_del:
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Shurik_555 » Пт, 28 мар 2014 19:09

komok2008 писал(а):Понял теперь, температуру из виду упустил, спасибо, проверю это дело

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Хотя джидаи уходят в режим обедненки после 75 гр но здесь 74 может у мозгов 94 другие калибровки :ne_vi_del:

нет джедаи уходят в обедненку после 83гр. 94й не исключение
если честно впервые слышу что 75гр достаточно для обедненки :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron