vova-d писал(а):трубочка с тройника турбины, которая на соленойд идет это сброс воздуха, чтоб аккуатор не открывался.
Другая трубочка с соленойда идет во впуск (в резиновую гофру).
Надо снять с соленойда шланг (идущий от тройника турбины) и надеть его на место второго шланчика (на резиновой гофре).
получится сброс воздуха во впуск минуя соленойд.
Ну это же получится что сброс идет постоянно. Если я правильно понимаю соленоид держит давление, и в нужный момент открывается. а тут в данном случае получится что он постоянно открытый, или я не прав? или так проверяли соленоид ли
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
или я понял, там же разряжение идет чтобы не открывался, то есть если нету разряжения то аккуатор открывается и стравливает воздух?
Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:
и еще один вопрос тогда, как делать опресовку впуска?
Сначало думал с турбины снять патрубок, заглушить его рукой даже, делать в двоем, а во впускной коллектор на удобный переходник подать давление, но потом подумал что клапаан все равно открыты и воздух будет делать отттуда ноги, тогда как опресовать?
Добавлено спустя 1 час 19 минут 32 секунды:
Я тут пока пофлужу один, вы понаблюдайте, ниче, все нормально
В общем сделал я в обход соленоида, свист в районе буста равного нулю остался, а вот буст вырос, и где ото на 0,9 начал скидывать байпас. ну да ладно, блоу оф уже едет. Чуть позже скину видео про это,
А ВОПРОС ПРО ОПРЕСОВКУ ВПУСКА ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.
