4G93T нету наддува

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 08 апр 2014 8:22

vova-d писал(а):трубочка с тройника турбины, которая на соленойд идет это сброс воздуха, чтоб аккуатор не открывался.
Другая трубочка с соленойда идет во впуск (в резиновую гофру).
Надо снять с соленойда шланг (идущий от тройника турбины) и надеть его на место второго шланчика (на резиновой гофре).
получится сброс воздуха во впуск минуя соленойд.


Ну это же получится что сброс идет постоянно. Если я правильно понимаю соленоид держит давление, и в нужный момент открывается. а тут в данном случае получится что он постоянно открытый, или я не прав? или так проверяли соленоид ли

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
или я понял, там же разряжение идет чтобы не открывался, то есть если нету разряжения то аккуатор открывается и стравливает воздух?

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:
и еще один вопрос тогда, как делать опресовку впуска?
Сначало думал с турбины снять патрубок, заглушить его рукой даже, делать в двоем, а во впускной коллектор на удобный переходник подать давление, но потом подумал что клапаан все равно открыты и воздух будет делать отттуда ноги, тогда как опресовать?

Добавлено спустя 1 час 19 минут 32 секунды:
Я тут пока пофлужу один, вы понаблюдайте, ниче, все нормально :-)
В общем сделал я в обход соленоида, свист в районе буста равного нулю остался, а вот буст вырос, и где ото на 0,9 начал скидывать байпас. ну да ладно, блоу оф уже едет. Чуть позже скину видео про это,

А ВОПРОС ПРО ОПРЕСОВКУ ВПУСКА ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение alfavit » Вт, 08 апр 2014 11:24

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 08 апр 2014 14:58

http://www.youtube.com/watch?v=GW65H0g3 ... load_owner
Вот видос что вышло, кому интересно
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Вт, 08 апр 2014 15:18

0,9 не многовато для стоковой комплектации???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Mitza » Вт, 08 апр 2014 15:35

ну как бы без прошивки и большего кулька это ппц )) мотор долго не протянет, на 0,8 уже детон шарашит
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 08 апр 2014 15:48

эй эй, вы чего? я снял соленоид управления вот и всего, кто теперь будет скидывать давление? никто, только байпас. и все, я так проехал километров 20 и давление до 0.5 дал 2 раза, остальное все ECO GDI ехал, очко врум врум на такой давке, мало ли что мотору. ща буду снимать соленоид, и смотреть как он че работает, хотя уже один раз чистил, толку куй
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Вт, 08 апр 2014 16:24

тогда зачем тебе блойофф??? если на такой давке не собираешься ездить?
Надо сначала решить что хочешь, а потом закупаться. Стоковый соленойд у меня лежит 500р и он твой, рабочий проверенно.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение mAz » Вт, 08 апр 2014 18:47

У меня тоже байпас дулся заменил на контрактный который не дуется нифига никаких изменений. Мне каца надо впуск опрессовать если норм то напругу напрямую подать на клапан что вперед сделать решай сам все равно диагностика не повредит.
Впуск опрессуй от выхода турбы до выхода из кулька при помощи подборных затычек в одну из которых внедри вентиль от колеса бескамерного затычки вставляй в шланги и хомутами обжимай можно конечно подобрат колпачки от баллончиков либо крышки от канистр каких нибудь. Оставшиеся шланги осмотри визуально на предмет негерметичности. так же глянь на впускной коллектор.


Но мы все отошли от главного ПРИ ОБНУЛЕНИИ ДАВКА ПРИХОДИТ В НОРМУ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ!!! Спрашивается что заставляет ее снизиться? Ответ меняется момент срабатывания клапана управления наддува? От чего? Можно долго рассусоливать и гадать , но толку от этого как от козла молока так что делаем колхозный буст и успокаиваемся - это простой способ. Едим к гуру по мицу он смотрить данные по мотору что -то делает и выложив круглую сумму мы уезжаем за запчастями чтобы снова вернуться - это правильный способ.

Я по простому сделал т.к. гуру в округе нет. Сначала решил сам разобраться- итог потратил 6500р и теперь имею запасной ЭБУ и клапан.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Вт, 08 апр 2014 18:57

Что может заставить не дуть??? зачем гадать - ДЕТОНАЦИЯ
НОВЫЙ двиг рассчитан на японский 98-й бензин при сток давке, а вы хотите на старом движке, на русском 95м чтоб не детонировал )))))
Вэлком в минусовые углы и срабатывание клапана соленойда аккуатора.

ЗЫ конечно могу ошибаться
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение mAz » Вт, 08 апр 2014 19:08

Топливо написано в книге ни ниже 95. Заправки менял дело не в детонации.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Вт, 08 апр 2014 19:29

:-)
на атмосфернике на крышке заливной написано не ниже 98-го, конечно "в книжке" умнее люди )))
Читал что движки с непосредственным впрыском ОООчень требовательны к качеству топлива.

Кстати, когда переходил на бустконтроллер немного пробовал разные варианты. На самом деле со сток управлением наддувом движок не охотно дует. Но все меняется при переходе на электронный буст контроллер, дует изумительно. Это даже со стоковым байпасом.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 08 апр 2014 19:53

vova-d писал(а):Что может заставить не дуть??? зачем гадать - ДЕТОНАЦИЯ
НОВЫЙ двиг рассчитан на японский 98-й бензин при сток давке, а вы хотите на старом движке, на русском 95м чтоб не детонировал )))))
Вэлком в минусовые углы и срабатывание клапана соленойда аккуатора.

ЗЫ конечно могу ошибаться


сколько у тебя угол опережения? я сегодня сканил около 6-8 показывает на хх, на ходу не видел, разное все, заправки менял толку нет.
и еще вот что решил, раз раньше открывает этот соленоид давление, то решил разобрать его, и пружынку потуже сделать, или подложить под нее что нибудь, чтобы жестче держала, может вкатит, не знаю пока.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Shurik_555 » Вт, 08 апр 2014 19:58

razdolbai74ruугол у тебя в продувке как и должен быть
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение mAz » Вт, 08 апр 2014 20:50

Не ломай клапан! Жесткость пружинки не при чем.
Когда напруга на клапане то клапан открывается и при помощи подобранных жиклеров давка поддерживается на уровне 0,35. Я предлагаю сымитировать ситуацию подав на клапан с акума 12 вольт клапан откроется останется только проехаться и посмотреть на давку как она изменяется при откл. вкл. клапане. Я когда проводил опыты то делал длинный провод в салон и там на ходу подключал или отключал. Была задумка кинуть плюс с замка зажигания и так все оставить , но решил что нефиг лентяю напругу хавать (вдруг еще обмотка сгорит)и замутил колхоз буст.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение Mitza » Вт, 08 апр 2014 22:29

vova-d писал(а):Что может заставить не дуть??? зачем гадать - ДЕТОНАЦИЯ
НОВЫЙ двиг рассчитан на японский 98-й бензин при сток давке, а вы хотите на старом движке, на русском 95м чтоб не детонировал )))))
Вэлком в минусовые углы и срабатывание клапана соленойда аккуатора.

ЗЫ конечно могу ошибаться


у меня дуло и на 95 и 98 стоковые 0,3-0,35 и выходило всегда шустро на буст, и я как бы не из японии бенз заказываю.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron