Чистка форсунок своими силами

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Shurik_555 » Пн, 07 апр 2014 17:04

Vega
на 93м моторе 2 фильтрика в тнвд
на 15м один на входе только
oktan_
р0190 это давление слабое тнвд
ты ззамер делал после всех продцедур?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение oktan_ » Пн, 07 апр 2014 19:34

Ну что ж, друзья! проблема решена! При проверке обд-сканером смутило то, что не было никаких данных о давлении топлива. т.е. как-будто нет сигнала. "НЕТ СИГНАЛА", - подумал я )))) проверил фишку, контакты - все целое. прозвонил провода - оп-па! а один то не звонится. Видимо, когда снимал проводку с впускного коллектора, сломал загрубевший от старости провод у самой фишки. 5 минут работы и проблема решена! ошибка сама собой исчезла, радости нет предела! ))))
Заинтересовал вопрос: а как мозги отреагировали на отсутствие сигнала от датчика давления топлива? Мне кажется, что мозги видят ошибку - 0190, т.е. низкое давление топлива, а это значит, что время впрыска должно увеличиться, что в итоге приведет к более богатой смеси и к повышенному расходу топлива. Кстати, пока ездил с ошибкой, появилось ощущение, что расход подрос. Вот такие мои размышления по этому поводу. Поправьте, если я не прав.
oktan_
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 21 дек 2013 21:46
Откуда: Киров
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Vega » Пн, 07 апр 2014 20:28

Shurik_555 писал(а):Vega
на 93м моторе 2 фильтрика в тнвд
на 15м один на входе только
oktan_
р0190 это давление слабое тнвд
ты ззамер делал после всех продцедур?


Ок спасибо
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение onekubik » Пн, 28 апр 2014 10:14

А форсы на 1,5 и 1,8 одинаковые нет? Кто знает? Нагуглил цвета разные исходя из количества распрыскиваемого бенза!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_viii/onekubik/
Аватара пользователя
onekubik
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009 11:51
Откуда: Тобольск (жемчужина сибири) :)
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Shurik_555 » Пн, 28 апр 2014 14:10

onekubik писал(а):А форсы на 1,5 и 1,8 одинаковые нет? Кто знает? Нагуглил цвета разные исходя из количества распрыскиваемого бенза!

разные форсы
до 2003г.1.5-зеленые
после 2003г 1.5-нет данных
до 2003г.1.8-черные
после 2003г.1.8 бордовые
у всех разная производительность и НЕ ВЗАИМОЗАМИНЯЕМОСТЬ
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение rbxx » Пн, 28 апр 2014 14:25

Как так...в двиг 2007 года на время чистки форс ставил все Форсы 2001 года, и все ехало. В чем не заменяемость , поясните? Цвет разный но все ехало и чеков небыло...может по параметрам разные каким нить...расскажите интересно уже???

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение komok2008 » Пн, 28 апр 2014 16:13

Я менял форсу "Б " на "А " 93 двиг или на оборот не помню на стенде одна лила больше чем другая, тобишь разная производительнось, мы же тоже с мозгами от 94 мотора катались и все нормально было, разница не сильно существенна принцып работы один и тот же.
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение onekubik » Пн, 28 апр 2014 19:56

На 1,5 бенза меньше прыскать должно вроде как
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_viii/onekubik/
Аватара пользователя
onekubik
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009 11:51
Откуда: Тобольск (жемчужина сибири) :)
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Shurik_555 » Пн, 28 апр 2014 20:10

по сути да.а в чем проблема в целом?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Vega » Пн, 28 апр 2014 22:30

Ну я наконец поменял форсунки. Машина стала шустрее заметнее, проверял ездой по горам (1000 км). На педаль стала откликаться лучше. Да и кстати у меня старые были B, а поставил А. Может разница и есть но какова не знаю. Но блин чего мне это стоило эта замена :) . Отчет по замене приложу чуть позже.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Shurik_555 » Пн, 28 апр 2014 22:40

Vega писал(а):Ну я наконец поменял форсунки. Машина стала шустрее заметнее, проверял ездой по горам (1000 км). На педаль стала откликаться лучше. Да и кстати у меня старые были B, а поставил А. Может разница и есть но какова не знаю. Но блин чего мне это стоило эта замена :) . Отчет по замене приложу чуть позже.

в буквах разници нет,если ставить только все 4 одной буквы,мешать тоже можно но по парам.с маркировкой "с" можно мешать любые буквы.
а вот цвета мешать не нужно ну и года тоже.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Vega » Пн, 28 апр 2014 22:45

Понятно спасибо за развернутый ответ. Я их менял 4 дня много было секаса и мата. Но мы справились.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Shurik_555 » Пн, 28 апр 2014 22:51

я как то раз 4 раза за день менял :-)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение Vega » Пн, 28 апр 2014 22:54

У меня одна застряла и от небольшого усилия провернулась пластиковая часть форсунки, пришлось вышибать :-)
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Чистка форсунок своими силами

Сообщение firt » Вт, 29 апр 2014 4:25

Буквы на форсунках (как мне объяснил один хороший человек) это группы полноты впрыска, есть небольшие отличия в диаметре сопла следовательно разная производительность. Разные группы мешать нельзя ни в коем случае, иначе мозгсойдет с ума, смесь будет с отклонениями, потеря мощности, повышенный расход бензина. Группы А, В, С ставить можно комплектами без проблем, разность полноты легко корректируется мозгами двигателя. форсунки с двигателей разного объема поставить можно, но пределы коррекции сильно сдвинуться и при некотором отклонении получите ошибку 0170.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron