Folien писал(а):Mitza писал(а):Folien писал(а):4g63 встанет, но с большими изменениями, и если брать движок именно от эво обоидется это в 70000р чтолько движок.
6a13TT (V-6) твин турбо 280 кобыл от VR-4 Встает в цедии без особых переделок.
откуда такое мнение что 63Т мотор встает с большими переделками, а вот 6a13TT без особых переделок?
есть практический опыт установки этих моторов на лансер? тотажи...
я видел примеры установки 63Т мотора (с трека) в евролансер 9, как раз там переделок минимум по сравнению с 13тт.
вот так же почитайте изыскания и прикидки моньяков
http://forum.amadeus-project.com/index. ... =8550&st=0 ну что как? без особых переделок говоришь?
а ничего что радиатору места там почти нет?
что перекраивать надо телевизор конкретно?
что с опорами двига непонятка?
что задняя турба может уперется в стенку моторного отсека?
кондей скорей всего отрезать прийдется?
что 13 тт тяжелей прилично чем даже 63т?
даже на вскидку 63т проще вкорячить чем 13тт (хотя бы потому что его ставили штатно в атмо версии на лансеры).
я говорю не про терековый мотор, а про эвовский они разные. нужно будет выносить радиаторы за телевизор. то же самое и с 6a13tt тоже радиаторы выносить. и посути все.
выносить радиатор за телек при установке 4ж63т не нужно (да и вообще вы себе представляете такое

), на амадеусе несколько лансеров 9 с 4G63Т (с эво турбой), вот один из них
http://www.drive2.ru/l/367479/ - радиатор как видишь на месте.
вот еще такой же проект -
http://www.drive2.ru/l/1293770/ радиатор тоже не на луне, все без колхоза.
вот вагон лансер 9 со сток мотором 63т от турботрека
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/594247/насчет различий - из существенного моторы трека и эво разные только турбой/валами (ну и девятка эво с мивек бошкой), расположением стартера, форсунками, а так это все тот же 63Т мотор.
может быть дешевле окажется даже вариант взять 4ж63 атмо бушный и с помощью эво запчастей апнуть его до 63т, спек лист есть в теме Миши на драйве что я давал выше (он даже маслофорсы не внедрял в блок, хотя поставить их вообще не проблема в атмо блок).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Леха90 писал(а):У 93т только 160? Не вижу смысла свапать, у моего 134. Ради 30 кобыл...нееет.
хех, ты попробуй дальше свои 134 атмо лошади расскачать? а 4ж93т достаточно просто расскачать до 200 сил, побольше денег и уже сил 240-260 (но это предел). Вот в чем фишка турбомотора (даже такого слабенького как наш турбоджедай в стоке).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/