ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Mitza » Чт, 10 апр 2014 17:15

Folien писал(а):4g63 встанет, но с большими изменениями, и если брать движок именно от эво обоидется это в 70000р чтолько движок.
6a13TT (V-6) твин турбо 280 кобыл от VR-4 Встает в цедии без особых переделок.

откуда такое мнение что 63Т мотор встает с большими переделками, а вот 6a13TT без особых переделок?
есть практический опыт установки этих моторов на лансер? тотажи...
я видел примеры установки 63Т мотора (с трека) в евролансер 9, как раз там переделок минимум по сравнению с 13тт.

вот так же почитайте изыскания и прикидки моньяков http://forum.amadeus-project.com/index. ... =8550&st=0
ну что как? без особых переделок говоришь? :-)
а ничего что радиатору места там почти нет?
что перекраивать надо телевизор конкретно?
что с опорами двига непонятка?
что задняя турба может уперется в стенку моторного отсека?
кондей скорей всего отрезать прийдется?
что 13 тт тяжелей прилично чем даже 63т?

даже на вскидку 63т проще вкорячить чем 13тт (хотя бы потому что его ставили штатно в атмо версии на лансеры).
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 10 апр 2014 17:33, всего редактировалось 4 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение magic » Чт, 10 апр 2014 17:19

имхо, ничего не будет))
автор темы может и поставит 4g93t но горя хлебнет, т.к. подход какой-то неверный. список запчастей который нужен - есть. надо собирать запчасти. в его случае живя в якутске с этим проблематично.
а что касается 6a13tt - ничего не будет.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Кроха Енот » Чт, 10 апр 2014 17:36

Мужики, не обессутьте, но имхо тема не имеет под собой почвы, решил свапнуть на 93т, то тем уйма вплоть даже, где и что покупать, а если решил на твин турбо позарится, то давай дальше по факту, ибо такой темы нет.
А так просто еще одна болтовня без смысла.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Folien » Чт, 10 апр 2014 17:44

Mitza писал(а):
Folien писал(а):4g63 встанет, но с большими изменениями, и если брать движок именно от эво обоидется это в 70000р чтолько движок.
6a13TT (V-6) твин турбо 280 кобыл от VR-4 Встает в цедии без особых переделок.

откуда такое мнение что 63Т мотор встает с большими переделками, а вот 6a13TT без особых переделок?
есть практический опыт установки этих моторов на лансер? тотажи...
я видел примеры установки 63Т мотора (с трека) в евролансер 9, как раз там переделок минимум по сравнению с 13тт.

вот так же почитайте изыскания и прикидки моньяков http://forum.amadeus-project.com/index. ... =8550&st=0
ну что как? без особых переделок говоришь? :-)
а ничего что радиатору места там почти нет?
что перекраивать надо телевизор конкретно?
что с опорами двига непонятка?
что задняя турба может уперется в стенку моторного отсека?
кондей скорей всего отрезать прийдется?
что 13 тт тяжелей прилично чем даже 63т?

даже на вскидку 63т проще вкорячить чем 13тт (хотя бы потому что его ставили штатно в атмо версии на лансеры).


я говорю не про терековый мотор, а про эвовский они разные. нужно будет выносить радиаторы за телевизор. то же самое и с 6a13tt тоже радиаторы выносить. и посути все.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Леха90 » Чт, 10 апр 2014 18:10

Вторые сутки не сплю.в форумах копаюсь.там пишут 93т пойдет, и 13тт тоже залезет.на 93 скоко лошадок?
Леха90
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:12
Машина: Lancer CEDIA CS5A 2001 4g93 MPI

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 10 апр 2014 18:28

165 у 93Т и 260/280 у 13ТТ
Последний раз редактировалось cooler.nvkz Пт, 11 апр 2014 7:43, всего редактировалось 1 раз.
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Сергей123 » Чт, 10 апр 2014 18:31

Леха90
У меня стоял 4G93T GDI, свапнулся с 4G93 GDI прошлым летом, теперь хочу твинтурбо
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Леха90 » Пт, 11 апр 2014 7:40

У 93т только 160? Не вижу смысла свапать, у моего 134. Ради 30 кобыл...нееет.
Леха90
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:12
Машина: Lancer CEDIA CS5A 2001 4g93 MPI

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 11 апр 2014 7:43

поправочка - 165 кобыл по каталогу... но ты не смотри только на кобылы... на момент тоже смотри... у джедаев он побольше будет...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Леха90 » Пт, 11 апр 2014 8:01

Ну незнаю даже.у меня вроде палочка решает:-)
Леха90
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:12
Машина: Lancer CEDIA CS5A 2001 4g93 MPI

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 11 апр 2014 8:21

Леха90 93Т раскачанный и палка.... не думал ? )))
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Mitza » Пт, 11 апр 2014 9:00

Folien писал(а):
Mitza писал(а):
Folien писал(а):4g63 встанет, но с большими изменениями, и если брать движок именно от эво обоидется это в 70000р чтолько движок.
6a13TT (V-6) твин турбо 280 кобыл от VR-4 Встает в цедии без особых переделок.

откуда такое мнение что 63Т мотор встает с большими переделками, а вот 6a13TT без особых переделок?
есть практический опыт установки этих моторов на лансер? тотажи...
я видел примеры установки 63Т мотора (с трека) в евролансер 9, как раз там переделок минимум по сравнению с 13тт.

вот так же почитайте изыскания и прикидки моньяков http://forum.amadeus-project.com/index. ... =8550&st=0
ну что как? без особых переделок говоришь? :-)
а ничего что радиатору места там почти нет?
что перекраивать надо телевизор конкретно?
что с опорами двига непонятка?
что задняя турба может уперется в стенку моторного отсека?
кондей скорей всего отрезать прийдется?
что 13 тт тяжелей прилично чем даже 63т?

даже на вскидку 63т проще вкорячить чем 13тт (хотя бы потому что его ставили штатно в атмо версии на лансеры).


я говорю не про терековый мотор, а про эвовский они разные. нужно будет выносить радиаторы за телевизор. то же самое и с 6a13tt тоже радиаторы выносить. и посути все.


выносить радиатор за телек при установке 4ж63т не нужно (да и вообще вы себе представляете такое :) ), на амадеусе несколько лансеров 9 с 4G63Т (с эво турбой), вот один из них http://www.drive2.ru/l/367479/ - радиатор как видишь на месте.
вот еще такой же проект - http://www.drive2.ru/l/1293770/ радиатор тоже не на луне, все без колхоза.
вот вагон лансер 9 со сток мотором 63т от турботрека http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/594247/

насчет различий - из существенного моторы трека и эво разные только турбой/валами (ну и девятка эво с мивек бошкой), расположением стартера, форсунками, а так это все тот же 63Т мотор.

может быть дешевле окажется даже вариант взять 4ж63 атмо бушный и с помощью эво запчастей апнуть его до 63т, спек лист есть в теме Миши на драйве что я давал выше (он даже маслофорсы не внедрял в блок, хотя поставить их вообще не проблема в атмо блок).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Леха90 писал(а):У 93т только 160? Не вижу смысла свапать, у моего 134. Ради 30 кобыл...нееет.


хех, ты попробуй дальше свои 134 атмо лошади расскачать? а 4ж93т достаточно просто расскачать до 200 сил, побольше денег и уже сил 240-260 (но это предел). Вот в чем фишка турбомотора (даже такого слабенького как наш турбоджедай в стоке).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Леха90 » Сб, 12 апр 2014 10:06

Двигатель 2. 1 (300 л. с. ) расточенный.

Тюнинг: Двигатель:

— Блок 85, 5
— поршня MAHLE ковка (степень сжатия 9, 2 )
— шатуны MAHLE ковка
— удалены балансиры
— прокладка ГБЦ 1, 5 мм COMETIC
— голова эво 2 RS
— полированные впускные коналы, впускной ресивер
— турба TD05H 16G
— мозг EVO2 RS
— Высоковольтные провода NGK
— Выпуск KakimotoRacing без резонаторов
— Нуливик HKS
— Blow off
предлогают такой движок. за 100 рублей. посоветуйте друзья.
Леха90
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:12
Машина: Lancer CEDIA CS5A 2001 4g93 MPI

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Mitza » Сб, 12 апр 2014 12:42

за 100 рублей можно взять свежий сток с эво 9 мивек с навесным.
а тут сборная солянка 63т хоть и на ковке, ну если только после сборки брать тада может быть а если его уже подвыжали то хз что это за кот в мешке.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!на счет свапа.

Сообщение Леха90 » Сб, 12 апр 2014 13:12

Надо уточнить пробег и тд. Или можно взять машину целиком за 160.и вот переставить потом почти все с 4 wd.
Леха90
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:12
Машина: Lancer CEDIA CS5A 2001 4g93 MPI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron