Обрыв ремня ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение firt » Пт, 23 май 2014 17:08

если наверняка, то это отпечатки клапанов смотреть на поршнях. А если поближе то коромысла ломает впервую очередь, как уже сказали.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Пт, 23 май 2014 20:52

Парни, сегодня весь день практически провел в дороге на КАМАЗЕ и все думал и думал. Да как же найти положение распредвалов, чтоб все они закрыты были! Блин ну бред! Такого не может быть, только при снятии распредвалов. Как писал vova-d Хорошо! Ну блин, если уж снять верхнюю плиту, то что мешает и голову снять. А тем более, там сразу увидишь разгондошенные рокера. Завтра займусь разбором. Блин и компресометр новый купил.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Колянчег » Вт, 02 июн 2015 10:24

Ну и как?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение barbadian » Вс, 04 дек 2016 10:13

Пардон, что поднял старинную тему. Но есть вопрос по выпускным клапанам. Действительно ли они у турбо и атмо отличаются? Или же различие только в годах выпуска?
Судя по japancats.ru на обычных идет выпускной MD 162781. На Турбо шел он же с 11/2000 по 04/2001, а с 05/2001 по 08/2003 начали ставить MD 374959. Собственно вопрос - чем он отличается от MD 162781?
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение RusLanc » Вт, 03 янв 2017 10:10

Всем привет, подскажите, если у меня порвался ремень и я надеюсь на то, что клапана не загнуло. Могу я просто заменить ремень и попробовать запустить двиган. Будут ли ещё какие то последствия?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Lanceron » Вт, 03 янв 2017 11:38

Ну вероятность, что не загнуло 5%. Если хочешь проверить, то сначала руками мотор покрути несколько оборотов, не упирается ли. Да и компрессию проверь до заводки.
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Санька623 » Пт, 21 июл 2017 14:59

ну вот и меня постигла такая бяка, порвался ремень. нет компрессии в первом и втором цилиндре, в третьем и четвертом есть. хорошо есть родной мотор с нормальными клапанами...
тут я признаюсь, что я косякопор, ремню минимум 160т. пробега было :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Санька623
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 18:24
Откуда: приморский край
Машина: Lancer Cedia Wagon T-Touring

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение granda » Пт, 21 июл 2017 16:11

правда приветствуется
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Санька623 » Вт, 01 авг 2017 14:40

парни, выручайте! Короче собрал я мотор с другой головой, от первого двигателя, всё подсоединил, подключил, машина завелась, поработала секунд 10нормально и заглохла. при следущей попытке завести глохнет, с педалью газа работает, но плавают обороты и во впускной коллектор каждые секунд пять отдаёт хлопками. поменял датчик коленвала на другой, снова завелась секунд 10 работает ровно и опять по новой. без газа не заводится, с газом хлопки в коллекторе и плавающие обороты. куда копать, два вечера уже вокруг неё хожу... говорят что то с бабочкой на коленвалу, но что с ней может быть не так? наоборот ее вообще никак не поставишь, перепутать не мог. метки все четко стоят

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
да и чек молчит...
Аватара пользователя
Санька623
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 18:24
Откуда: приморский край
Машина: Lancer Cedia Wagon T-Touring

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Санька623 » Чт, 03 авг 2017 0:09

проблема найдена, всем спасибо за внимание
Аватара пользователя
Санька623
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 18:24
Откуда: приморский край
Машина: Lancer Cedia Wagon T-Touring

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение granda » Чт, 03 авг 2017 12:49

так опиши чтобы все знали
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Санька623 » Пт, 04 авг 2017 1:23

granda писал(а):так опиши чтобы все знали

банально забыл закрутить болты егр к впускному коллектору, наживил их отвлёкся на что то другое и забыл. вот и вся причина, был подсос воздуха, машина глохла, стреляла в воздухан
Аватара пользователя
Санька623
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 18:24
Откуда: приморский край
Машина: Lancer Cedia Wagon T-Touring

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron