Выбор впуска на 93t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Вт, 26 авг 2014 16:40

http://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-Blo ... 97611.html
Вот нашел байпас интересный только у него макс давление 2 и 4 а у наших сколько?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение Mitza » Вт, 26 авг 2014 23:07

эта жи кетайскя шляпа...ставь металический байпас с эво 7-9 и не парь голову этими поделками.
сток байпас помоему уже на 0,5 начинает травить, уставший - травит и на сток давлении...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 27 авг 2014 7:15

Mitza писал(а):эта жи кетайскя шляпа...ставь металический байпас с эво 7-9 и не парь голову этими поделками.
сток байпас помоему уже на 0,5 начинает травить, уставший - травит и на сток давлении...

Не, ты не прав, там ваккумное управление идет, на клапан при надуве с обоих сторон давит, и хоть сток хоть не сток давление держит одинаково. но! маленькая подтравка есть всеравно, и это не зависимо от давления, просто плохая герметичность клапана. прям совсем кратошная.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение alfavit » Ср, 27 авг 2014 9:02

Mitza Никитос говорит что, и рс клапан не держит. https://www.youtube.com/watch?v=iPmuMjHSQLI
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение marlof » Ср, 27 авг 2014 10:51

Может вообще поставить blow off
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение alfavit » Ср, 27 авг 2014 11:08

marlof можно
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение marlof » Ср, 27 авг 2014 12:34

Я вон в нете поискал, что многие на китай HKS ездят и не парятся, чел один писал, что с ЭВОводами общался и они ставят китай и не парятся. Даже на эвотюнинге продают по 2касых HKS и пишут производитель HKS.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение alfavit » Ср, 27 авг 2014 12:37

marlof мы в курсе этого.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение marlof » Ср, 27 авг 2014 12:39

Я вот был не в курсе пока не покопался! А таких как я пруд пруди)))
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение KaLMaR » Ср, 27 авг 2014 13:04

Так ребят а теперь и мне расскажите.Размер выхода с тубины на впуск какой? Сам не померил. Машина в сервисе, заехать не могу.И ещё не подскажете что нужно для перехода на блооф. С родным байпасом у меня капот не закрывается. Или может Скуб поставить и пусть родной остаётся? Машина если интересно https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/802501/ поставил 4g93tgdi + механика
KaLMaR
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2014 5:21
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Carisma DA2A 1997

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение alfavit » Ср, 27 авг 2014 13:22

KaLMaR внутренний диаметр резинового патрубка, который оденется на выход сток турбины, 4.5 см. Для перехода на блоф, нужен сам блоф, и патрубок под него.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение Mitza » Ср, 27 авг 2014 15:13

зачем вам блоф вот скажите? )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение alfavit » Ср, 27 авг 2014 17:05

Mitza а почему бы нет :)) Кто-то впуск сам строит, место для завода байпасса нет, а блоу воткнул, и делу конец.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 27 авг 2014 17:38

Я себе поставил вместо байпаса HKS super SQV по цене 1800 рублей в наличии, по креплению одел на патрубок который идет на штатный байпас, один в один, ничего не переделывал. и свистит) только на месте когда стоите на 2х педалях давать газу и сбрасывать газ не отпуская тормоза не стоит, заглохнет, в остальном все отлично.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Выбор впуска на 93t

Сообщение Mitza » Ср, 27 авг 2014 20:18

alfavit писал(а):Mitza а почему бы нет :)) Кто-то впуск сам строит, место для завода байпасса нет, а блоу воткнул, и делу конец.

ну место под байпас можно и на кастом трассе соорудить, под блоу тоже надо вваривать фланец.
не стоит забывать про несчитанный воздух и переливы из-за блоу.
да и машина должна быть злой с блоу)) а то пшикает зло мол ишты анука пыш пыш ррррр, а толку мало, какой-нить немец/японец/кореец/американец ее объезжает тихо...не по феншую как то имха, на эво да понимаю еще.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron