СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение Денис73 » Вт, 26 авг 2014 9:17

Я откапиталил свой турбо мотор после обрыва ремня ГРМ (клапана, рокера все к чертям) . Затрат и времени ушло вот сколько (с учетом что я работаю, семья, проблемы, отпуск и.т.д.): 3 месяца. денег 30 т.р. - тока запчасти (оригинал брал). Завел, проверил - все ГУД. Но устал я ребята как сабака, причем все это делалось в гараже без ямы и на кирпичах и только вечером после работы. Посчитал я все затраты (запчасти, ключи динамометрические, оправки, компресометры, время, жижи очищающие, шетки и.т.д.) Выходит не слабая сумма. Жене озвучил, она сказала - что я дурак, двиг контрактник поставил бы за 2 дня и поехал. По этому здесь такая ситуация, что кому что!

Но скажу честно, не буду больше в ДВС лезть, ну его к лешему контракт однозначно!

Родионов
:smu:sche_nie: Спасибо за добрые слова!!!!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение rombarina » Вт, 26 авг 2014 9:41

с меня запросили 11 за
-снятие двигателя
-снятие вариатора
-постановку двигателя(контрактного)
-постановку вариатора (контрактного)
-снятие/постановка головки
-шлефовка и притирка клапанов
-замена МСК
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение Родионов » Вт, 26 авг 2014 11:38

rombarina писал(а):с меня запросили 11 за
-снятие двигателя
-снятие вариатора
-постановку двигателя(контрактного)
-постановку вариатора (контрактного)
-снятие/постановка головки
-шлефовка и притирка клапанов
-замена МСК

Не понял, а зачем головка, шлифовка, притирка? Обычно двиг либо один, либо с вариком. Мне ставили двиг с заменой подушек перед и зад. 10 отдал.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение Денис73 » Вт, 26 авг 2014 13:51

rombarina писал(а):с меня запросили 11 за
-снятие двигателя
-снятие вариатора
-постановку двигателя(контрактного)
-постановку вариатора (контрактного)
-снятие/постановка головки
-шлефовка и притирка клапанов
-замена МСК

Ценник конечно гуманный.
Но вот ДВС + Варик вместе ставятся и снимаються без проблем! ИМХО лишние телодвижения.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение rombarina » Вт, 26 авг 2014 15:17

Родионов писал(а):
rombarina писал(а):с меня запросили 11 за
-снятие двигателя
-снятие вариатора
-постановку двигателя(контрактного)
-постановку вариатора (контрактного)
-снятие/постановка головки
-шлефовка и притирка клапанов
-замена МСК

Не понял, а зачем головка, шлифовка, притирка? Обычно двиг либо один, либо с вариком. Мне ставили двиг с заменой подушек перед и зад. 10 отдал.


Потому что фриз выходит из глушителя!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Денис73 писал(а):
rombarina писал(а):с меня запросили 11 за
-снятие двигателя
-снятие вариатора
-постановку двигателя(контрактного)
-постановку вариатора (контрактного)
-снятие/постановка головки
-шлефовка и притирка клапанов
-замена МСК

Ценник конечно гуманный.
Но вот ДВС + Варик вместе ставятся и снимаються без проблем! ИМХО лишние телодвижения.


у меня 4wd мне будут ставить варик от 2wd именно поэтому все так сложно!
Ну и заодно подушки новые поставлю!
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: СРОЧНО!!!!Белый дым и компрессия не в норме!

Сообщение rombarina » Сб, 30 авг 2014 16:10

Всем доброго времени.
Вчера был в сервисе и....к моему удивлению :sh_ok: головка идеально ровная :sh_ok: прокладка не прогаревшая :sh_ok: цилиндры с поршнями и кольцами в порядке. :ne_vi_del: не пойму откуда все таки взялся белый дым :ne_vi_del:
Что касаемо давки в горшках так тут сразу все ясно стало-посадочные клапанов :bra_vo:
Принятые решения:
-притереть посадочные
-воткнуть МСК
-воткнуть прокладку новую
-поставить голову на место
и проверять.

буду добавлять инфу по мере продвижения ремонта.
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron