Не заводится после капиталки 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Shurik_555 » Вт, 25 ноя 2014 20:59

Ронин Я конечно не хочу не кого обидеть,но про керамические джедайные форсы ты наврал,если не знаете не пишите не путайте других и не збивайте с толку.
джедайные форсы лучше как раз ультразвуком плюс химия,мпй только химия.
про вольтаж тут тоже не правильно,подавая 12в их можно убить,у них другой алгоритм работы для этого и стоит драйвер там под 100вольт идет только очень кратковременно.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 21:04

Ронин писал(а):померял, около 10 Ом

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и ещё слышал что джидаевские форсы нельзя ультразвуком мыть так как они керамические и могут рассыпаться

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Саня21 писал(а):Мужики здарова! Я в бешенстве! Датчик пришёл, поставил, и ноль эмоций!!!! Как не лили форсы так и не льют! Я это ведро кувалдой точно разнесу заманала она мне мозг любить!!!! Где копать ещё можно примерно, в каком направлении?

если есть возможность у кого нить взять рабочие форсы попробовать то возьми, зато будешь точно знать где искать

Дак вот у меня в посёлке у одного седая только, джидаевские форсы наоборот можно в ультразвуке мыть, по крайней мере как форум подсказал
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 21:05

Shurik_555 писал(а):Ронин Я конечно не хочу не кого обидеть,но про керамические джедайные форсы ты наврал,если не знаете не пишите не путайте других и не збивайте с толку.
джедайные форсы лучше как раз ультразвуком плюс химия,мпй только химия.
про вольтаж тут тоже не правильно,подавая 12в их можно убить,у них другой алгоритм работы для этого и стоит драйвер там под 100вольт идет только очень кратковременно.

я не обижаюсь просто что слышал то и написал, хотелось помочь вот и всё и ни кого с толку не сбиваю.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 21:07

Shurik_555 писал(а):Ронин Я конечно не хочу не кого обидеть,но про керамические джедайные форсы ты наврал,если не знаете не пишите не путайте других и не збивайте с толку.
джедайные форсы лучше как раз ультразвуком плюс химия,мпй только химия.
про вольтаж тут тоже не правильно,подавая 12в их можно убить,у них другой алгоритм работы для этого и стоит драйвер там под 100вольт идет только очень кратковременно.

Слушай вот наверно я и успокоил, потому что мы понять не могли почему они не щёлкают когда подавали 12 В на них, подавали кратковременными рывками, только чувствовалось что внутри что то срабатывает слабо, а щёлкать не щёлкало

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
РонинСпасибо за содействие) :co_ol:
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 21:09

Саня21 писал(а):
Shurik_555 писал(а):Ронин Я конечно не хочу не кого обидеть,но про керамические джедайные форсы ты наврал,если не знаете не пишите не путайте других и не збивайте с толку.
джедайные форсы лучше как раз ультразвуком плюс химия,мпй только химия.
про вольтаж тут тоже не правильно,подавая 12в их можно убить,у них другой алгоритм работы для этого и стоит драйвер там под 100вольт идет только очень кратковременно.

Слушай вот наверно я и успокоил, потому что мы понять не могли почему они не щёлкают когда подавали 12 В на них, подавали кратковременными рывками, только чувствовалось что внутри что то срабатывает слабо, а щёлкать не щёлкало

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
РонинСпасибо за содействие) :co_ol:

чем мог тем помог, главное чтоб на пользу пошло и ты завёлся
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 21:10

А вот мне подсказали с форума МЕК'а

Саня21 писал(а):
Померял сопротивление на форсах, на двух 4.8 Ом, на остальных двух 5.1 Ом

Sibo ответил:
Тогда тем более - в мусор .
Номинал 1,2 Ом.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Эт получается обмотке на них кирдык пришёл что ли?
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение silverdune » Вт, 25 ноя 2014 21:24

Я себе форсы мыл подавая 12 вольт с аккумулятора и брызгая карбспрей.на форуме расписано как надо мыть.после на стенде проверяли.все 4 переливали бенза.пришлось контракт брать.
silverdune
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 21:25

silverdune писал(а):Я себе форсы мыл подавая 12 вольт с аккумулятора и брызгая карбспрей.на форуме расписано как надо мыть.после на стенде проверяли.все 4 переливали бенза.пришлось контракт брать.


Ну значит и я ушатал свои так

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Да впринципе они у меня и пробежали 300k так наверно и пора бы им ))
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 21:30

http://www.injectorcar.ru/doc/index.php?id=15
мне стало самому интересно и вот что нашёл, может пригодиться
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 21:42

Ронин писал(а):http://www.injectorcar.ru/doc/index.php?id=15
мне стало самому интересно и вот что нашёл, может пригодиться


Интересно!
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 21:43

Саня21 писал(а):
Ронин писал(а):http://www.injectorcar.ru/doc/index.php?id=15
мне стало самому интересно и вот что нашёл, может пригодиться


Интересно!

самого заинтриговало, что всё прочитал и много узнал о джидаях и понял что бояться не чего :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 21:44

Ронин Да самое бесячее то что грубо говоря позади откапиталенный двигатель, а тут такая борода случилась что не могу завести
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 21:47

Саня21 писал(а):Ронин Да самое бесячее то что грубо говоря позади откапиталенный двигатель, а тут такая борода случилось что не могу завести

попробуй как писал выше спроси у когонить форсы может есть запасные, как я понял из прочитанного что 12 вольт могли запросто убить форсы, и не напругой а током от аклиматора, так что надо было от кроны их запитывать там ток меньше
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 21:51

Ронин писал(а):
Саня21 писал(а):Ронин Да самое бесячее то что грубо говоря позади откапиталенный двигатель, а тут такая борода случилось что не могу завести

попробуй как писал выше спроси у когонить форсы может есть запасные, как я понял из прочитанного что 12 вольт могли запросто убить форсы, и не напругой а током от аклиматора, так что надо было от кроны их запитывать там ток меньше


Надо было! Спросить не у кого, я в своём н.с. единственный обладатель цедии
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение GOOK » Вт, 25 ноя 2014 22:00

Встряну, если позволите... :ze_va_et:
Ток возникает в цепи при наличии нагрузки, т.е. ток в цепи форсунки только в момент подачи напряжения на обмотку(катушку) форсунки. Следовательно ток при 12В и 2Ом будет 6А. При 100В 50А соответственно. Вывод: АКБ здесь не причем :ni_zia:.
Если сопротивление мерил тестером, это вообще самообман, тестером очень и очень грубо. Сопротивление, а тем более индуктивное, только диодным мостом можно точно определить.
Здесь дело в проводке. Опять же ДПКВ не зря рекомендуют снимать при продувке горшков. :smu:sche_nie: Как бы...
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron