Shurik_555 писал(а):2517grot писал(а):max12 писал(а):SakuReTsu А какая связь между маслом в варике и прогревом двигателя?
А такая что на не прогретом варике ездить губить коробку (это не чисто мое мнение) а масло в коробке греется непосредственно от двигателя.
Ну как бы коробка это отдельный узел который непосредственно сам греется за счет движение деталей в нем,а двигатель только приводит их в действие.
ну когда машина стоит после ночи, и кто то заводит машину не приводя в действия коробку, ее самопроизвольный прогрев за счет трения минимальный ИМХО поэтому подогретый двс передает тепло на кпп, подогрелись и поехали, тоже ИМХО поправьте
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
max12 писал(а):SakuReTsu писал(а):Pashok46 твоя на варике? масло по нему гоняешь перед поездкой? или ты в -30 5 минут греешь и в путь?
Независимо от того масло находится в варике или ватомате. ИМХО. Если в -35 ты грешь машину что 5 минут, что 10, и даже что 15 минут, во всех этих случаях в вышеобозначенных устройствах масло будет иметь температуру -35. Ну, конечно, при условии, что машина достаточно долго перед поездкой стояла и масло охладилось до вышеуказанной температуры. С чего масло то нагреется? Термостат еще не открыл путь для охлаждающей жидкости в большой круг, соответственно в радиаторе, а именно в нем, снизу и находится охладитель/нагреватель, все еще температура -35. Хотя я допускаю, что физику никто не отменял, и благодаря броуновскому движению температура нижней части радиатора стала - 34.
Поэтому, пока ты не начал движение, и пока не откроется термостат, масло в варике/автомате нифига не начнет активно нагреваться.
а тогда в чем смысл гонять масло с утра по положениям вариатора?

