нужна помощ 4g15gdi

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Пн, 01 дек 2014 19:22

Shurik_555 писал(а):
2517grot писал(а):
max12 писал(а):SakuReTsu А какая связь между маслом в варике и прогревом двигателя?

А такая что на не прогретом варике ездить губить коробку (это не чисто мое мнение) а масло в коробке греется непосредственно от двигателя.

Ну как бы коробка это отдельный узел который непосредственно сам греется за счет движение деталей в нем,а двигатель только приводит их в действие.

ну когда машина стоит после ночи, и кто то заводит машину не приводя в действия коробку, ее самопроизвольный прогрев за счет трения минимальный ИМХО поэтому подогретый двс передает тепло на кпп, подогрелись и поехали, тоже ИМХО поправьте

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
max12 писал(а):
SakuReTsu писал(а):Pashok46 твоя на варике? масло по нему гоняешь перед поездкой? или ты в -30 5 минут греешь и в путь?

Независимо от того масло находится в варике или ватомате. ИМХО. Если в -35 ты грешь машину что 5 минут, что 10, и даже что 15 минут, во всех этих случаях в вышеобозначенных устройствах масло будет иметь температуру -35. Ну, конечно, при условии, что машина достаточно долго перед поездкой стояла и масло охладилось до вышеуказанной температуры. С чего масло то нагреется? Термостат еще не открыл путь для охлаждающей жидкости в большой круг, соответственно в радиаторе, а именно в нем, снизу и находится охладитель/нагреватель, все еще температура -35. Хотя я допускаю, что физику никто не отменял, и благодаря броуновскому движению температура нижней части радиатора стала - 34.
Поэтому, пока ты не начал движение, и пока не откроется термостат, масло в варике/автомате нифига не начнет активно нагреваться.

а тогда в чем смысл гонять масло с утра по положениям вариатора?
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Пн, 01 дек 2014 19:25

2517grot В Тюмене -30 я думаю частое явление, когда будет у тебя такая температура, ты ради интереса потрогай нижний патрубок перед тем как начать движение. Какая температура нижнего патрубка, такая же температура и масла в твоей коробке.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
2517grot А кто тебе сказал, что надо масло надо куда-то гонять, да еще и по утрам?
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 01 дек 2014 19:30

max12 писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
2517grot А кто тебе сказал, что надо масло надо куда-то гонять, да еще и по утрам?



http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6674
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение SakuReTsu » Пн, 01 дек 2014 19:30

max12 я спорить не стану, я куда меньше понимаю в авто нежели многие тут, однако из наблюдений за моим умирающим вариком:
на холодную включаешь D и слышишь что-то вроде скрипящего гула из коробки, а вот если нагреть машину и погонять масло по коробке методом переключения передач и удержания их по 10сек, то гул пропадает и машина отлично едет
ну и плюс тут же на форуме читал об этом
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Пн, 01 дек 2014 19:36

SakuReTsu Давайте все же будем считать, что на дворе -35 и у нас исправный термостат и у нас двигател не молотит полчаса.. SakuReTsu, ты бы написал как тебя зовут в реале. Так вот, я ведь не знаю при какой температуре окружающего воздуха ты прогреваешься, сколько греешься и как у тебя работает или не работает термостат. У тебя, может уже открылся термостат и при прогоне масла в разных режимах оно все же успевает незначительно нагреться.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Пн, 01 дек 2014 19:42

max12 писал(а):SakuReTsu Давайте все же будем считать, что на дворе -35 и у нас исправный термостат и у нас двигател не молотит полчаса.. SakuReTsu, ты бы написал как тебя зовут в реале. Так вот, я ведь не знаю при какой температуре окружающего воздуха ты прогреваешься, сколько греешься и как у тебя работает или не работает термостат. У тебя, может уже открылся термостат и при прогоне масла в разных режимах оно все же успевает незначительно нагреться.

ну вот это незначительно нас и спасает в -30, нижний патрубок да холодный, а в гидротрансформаторе я думаю тепло создается за счет его турбинного действия, + передача от двигателя непосредственно через нагревающиеся детали (металл)
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение SakuReTsu » Пн, 01 дек 2014 19:48

max12 ну давай я повторюсь еще раз: я спорить не буду)) я совет прочитал, мне не сложно потратить 2 минутки на "возможно" прогрев такой хрупкой штуки как вариатор за счет трение, создаваемого гидротрансформатором - мне так даже спокойнее
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Пн, 01 дек 2014 19:52

SakuReTsu писал(а):max12 ну давай я повторюсь еще раз: я спорить не буду)) я совет прочитал, мне не сложно потратить 2 минутки на "возможно" прогрев такой хрупкой штуки как вариатор за счет трение, создаваемого гидротрансформатором - мне так даже спокойнее

а в ГТ если я правильно понимаю как такового трения нет а вот турбинки гоняющие масло его и греют, а трение если есть то небольшое и то при блокировке ИМХО
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Пн, 01 дек 2014 19:54

2517grot Как думаешь насколько там тепло? Ребят, если у кого есть сканер eml, то замерьте температуру масла в варике, давайте найдем истину и уже практически узнаем стоит прогонять масло в разных режимах и насколько эти телодвижения эффективны. У меня есть все, но машина к сожалению не на ходу, я замеры сделать не смогу.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Пн, 01 дек 2014 19:56

max12 писал(а):2517grot Как думаешь насколько там тепло? Ребят, если у кого есть сканер eml, то замерьте температуру масла в варике, давайте найдем истину и уже практически узнаем стоит прогонять масло в разных режимах и насколько эти телодвижения эффективны. У меня есть все, но машина к сожалению не на ходу, я замеры сделать не смогу.

давайте дадим слово ГЕРМАНУ он точно скажет и я ему поверю.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Пн, 01 дек 2014 19:56

У Германа сибирских морозов отродясь не было, поэтому я не понимаю, зачем ему вообще варик греть.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Пн, 01 дек 2014 19:57

2517grot писал(а):
max12 писал(а):2517grot Как думаешь насколько там тепло? Ребят, если у кого есть сканер eml, то замерьте температуру масла в варике, давайте найдем истину и уже практически узнаем стоит прогонять масло в разных режимах и насколько эти телодвижения эффективны. У меня есть все, но машина к сожалению не на ходу, я замеры сделать не смогу.

давайте дадим слово ГЕРМАНУ он точно скажет и я ему поверю.

сканер есть у меня а варика нет
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 01 дек 2014 19:57

2517grot писал(а):
max12 писал(а):2517grot Как думаешь насколько там тепло? Ребят, если у кого есть сканер eml, то замерьте температуру масла в варике, давайте найдем истину и уже практически узнаем стоит прогонять масло в разных режимах и насколько эти телодвижения эффективны. У меня есть все, но машина к сожалению не на ходу, я замеры сделать не смогу.

давайте дадим слово ГЕРМАНУ он точно скажет и я ему поверю.



герман уже давно отписал в факе ,что коробку греть надо ,я ссылку выше кидал,не смотрите или что???
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Пн, 01 дек 2014 19:58

max12 писал(а):У Германа сибирских морозов отродясь не было, поэтому я не понимаю, зачем ему вообще варик греть.

ему незачем а стоит или нет он знает
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 01 дек 2014 20:06

такое ощущение что люди разучились читать!я с вас .уею! 3-й раз вам пишу, вот ссыль на фак http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6674

вот что пишет Герман по этому поводу
+1
зимой я грел коробку так! проходил селектором по всем положениям (P-L) с задержкой по 10 сек 2 раза и только после этого выезжал!
а самый быстрый способ прогреть коробку, это поставить селектор на D и держать тормоз в течении 1,5-2 минут, за счет ГТ (гидротрасформатора) коробка очень быстро прогревается


читать научитесь,тему засираете бесполезными сообщениями
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron