Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Rambo » Пт, 30 янв 2015 8:46
calsonic » Пт, 30 янв 2015 8:52
andru_1978 » Пн, 02 фев 2015 18:45
Folien » Пн, 02 фев 2015 21:05
andru_1978 » Пн, 02 фев 2015 21:30
Денис73 » Пн, 02 фев 2015 22:43
andru_1978 писал(а):Я знаю что во что обойдется
я спрашиваю про не оригинальные кольца кто брал и как был результат
Альпинист » Вт, 03 фев 2015 11:30

sergei1 » Вт, 03 фев 2015 11:40
Альпинист писал(а):Парни, у меня тогда тоже вопрос созрел по двиглу - начал постукивать, как-будто дизелит... причем когда началось зависело от оборотов, сейчас независимо от оборотов стучит. Один раз было когда назад сдавал на парковке заглохла, один раз было после обгона что загорелся чек и начала глохнуть и дергаться (заглушил - завел и поехал дальше), сегодня стрелка тахометра творила непонять что (сначала попрыгала в пределах 1500 - 3000 несколько раз, хотя ехал в одном режиме по трассе, потом упала на 0 и не двигалась, остановился на светофоре - стрелка начала опять нормально показывать).
Лично у меня подозрения либо на шатуны, либо на вкладыши...
Кто что подскажет? имеет ли смысл лезть ремонтировать? как диффектовать? я так понимаю если капиталить то менять все, хотя менял МСК, кольца, прокладки, сальники три года назад (вкладыши коленвала не трогал поставил старые) во сколько обойдется контрактный мотор на нее?
Альпинист » Вт, 03 фев 2015 11:47

sergei1 » Вт, 03 фев 2015 11:54
Альпинист писал(а):sergei1
мотор 1,5 GDI, датчики норм, диагносты говорят надо вскрывать по сканеру все норм...
просто задолбался я уже с этими машинами, только турботрека отремонтировал движку, как цедюха завыеживалась... делаю все сам (разве что только клапана отдавал для трека притирать), а щас ни времени вскрывать нет ни желания, как только объяву размещаю о продаже цедии так какая-нить хрень с ней сразу приключается.
Альпинист » Вт, 03 фев 2015 12:42

Владимир » Сб, 14 мар 2015 17:51
Альпинист писал(а):ТНВД в норме это 150%
стучит то движок а не насос

Смотрите также
