Походу нужен контрактный двигатель

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение Rambo » Пт, 30 янв 2015 8:46

ИМХО. Мало иметь машину, нужно еще уметь (иметь финансовую возможность) ее содержать.
Не кому не навязываю, но, для себя - ремонт, на продажу - контракт.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение calsonic » Пт, 30 янв 2015 8:52

ну это потому что ты ремонтом занимаешься, и сам дя себя сделаешь на отлично. а обычным гражданам что делать? купишь на кучу денег оригинала а что в конечном результате в машину поставят механики фиг его знает.
я завтра своего форестера загоняю на замену ремня грм, и блин поеду на в субару сервис где вроде как люди руку набили по субарям и к знакомому, чтоб не париться по поводу того что мой оригинал ктото присвоит а вместо него поставит неоригинал.
а есть еще такой момент как качество выполненых работ, про это я вообще молчу...
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение andru_1978 » Пн, 02 фев 2015 18:45

Еще у меня вопрос насчет колец кто брал не оригинал ,какие если делать старый двиг
Где то вроде попадалось ставили корейские (конкретно номерок можно и как после замены впечатления)
мне на продажу устал я от нее
andru_1978
Джедай
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010 17:11
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA WAGON TAURING 4G93 2001 г.

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение Folien » Пн, 02 фев 2015 21:05

тебе все про все обоидется ровно столько же сколько стоит и контрактный двигатель.
Туп зачем мучать?
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение andru_1978 » Пн, 02 фев 2015 21:30

Я знаю что во что обойдется
я спрашиваю про не оригинальные кольца кто брал и как был результат
andru_1978
Джедай
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010 17:11
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer CEDIA WAGON TAURING 4G93 2001 г.

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение Денис73 » Пн, 02 фев 2015 22:43

andru_1978 писал(а):Я знаю что во что обойдется
я спрашиваю про не оригинальные кольца кто брал и как был результат


Нормальный результат. Но по стоимости ремонт - это стоимость контракта! Больше не буду ковыряться и тратить кучу бабла, тем более сам на контракте сижу. Поломается, - контракт.

Я лично ставил RS-32230 - это Autowelt, но и 33902-STD - это Tp вроде как не плохие. Кольца на 4G93 с размером 1.2x1.2x2.8
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение Альпинист » Вт, 03 фев 2015 11:30

Парни, у меня тогда тоже вопрос созрел по двиглу - начал постукивать, как-будто дизелит... причем когда началось зависело от оборотов, сейчас независимо от оборотов стучит. Один раз было когда назад сдавал на парковке заглохла, один раз было после обгона что загорелся чек и начала глохнуть и дергаться (заглушил - завел и поехал дальше), сегодня стрелка тахометра творила непонять что (сначала попрыгала в пределах 1500 - 3000 несколько раз, хотя ехал в одном режиме по трассе, потом упала на 0 и не двигалась, остановился на светофоре - стрелка начала опять нормально показывать).
Лично у меня подозрения либо на шатуны, либо на вкладыши...
Кто что подскажет? имеет ли смысл лезть ремонтировать? как диффектовать? я так понимаю если капиталить то менять все, хотя менял МСК, кольца, прокладки, сальники три года назад (вкладыши коленвала не трогал поставил старые) во сколько обойдется контрактный мотор на нее?
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение sergei1 » Вт, 03 фев 2015 11:40

Альпинист писал(а):Парни, у меня тогда тоже вопрос созрел по двиглу - начал постукивать, как-будто дизелит... причем когда началось зависело от оборотов, сейчас независимо от оборотов стучит. Один раз было когда назад сдавал на парковке заглохла, один раз было после обгона что загорелся чек и начала глохнуть и дергаться (заглушил - завел и поехал дальше), сегодня стрелка тахометра творила непонять что (сначала попрыгала в пределах 1500 - 3000 несколько раз, хотя ехал в одном режиме по трассе, потом упала на 0 и не двигалась, остановился на светофоре - стрелка начала опять нормально показывать).
Лично у меня подозрения либо на шатуны, либо на вкладыши...
Кто что подскажет? имеет ли смысл лезть ремонтировать? как диффектовать? я так понимаю если капиталить то менять все, хотя менял МСК, кольца, прокладки, сальники три года назад (вкладыши коленвала не трогал поставил старые) во сколько обойдется контрактный мотор на нее?

В твоем случае с электроникой разбираться нужно, если у тебя 1,5 MPI тогда по датчикам лезть и проверять, а по нормальному на диагностику отъехать и точно знать что случилось, что бы пальцем в небо не тыкать.
Аватара пользователя
sergei1
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2015 8:43
Откуда: Ставрополь
Машина: CS2A 4g15

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение Альпинист » Вт, 03 фев 2015 11:47

sergei1
мотор 1,5 GDI, датчики норм, диагносты говорят надо вскрывать по сканеру все норм...
просто задолбался я уже с этими машинами, только турботрека отремонтировал движку, как цедюха завыеживалась... делаю все сам (разве что только клапана отдавал для трека притирать), а щас ни времени вскрывать нет ни желания, как только объяву размещаю о продаже цедии так какая-нить хрень с ней сразу приключается.
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение sergei1 » Вт, 03 фев 2015 11:54

Альпинист писал(а):sergei1
мотор 1,5 GDI, датчики норм, диагносты говорят надо вскрывать по сканеру все норм...
просто задолбался я уже с этими машинами, только турботрека отремонтировал движку, как цедюха завыеживалась... делаю все сам (разве что только клапана отдавал для трека притирать), а щас ни времени вскрывать нет ни желания, как только объяву размещаю о продаже цедии так какая-нить хрень с ней сразу приключается.

Давление бы узнать как ведет себя, не может она так дергаться по причине износа движка, что то с поступлением топлива связано, точнее с его перебоями. Кабыб бы он у Вас дымил как паровоз и масло жрал или стучал, то да, а тут однозначно что то с поступлением топлива. У меня после владения GDI смутные впечатления остались, неприятная и дорогостоящая запчастюлька
Аватара пользователя
sergei1
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2015 8:43
Откуда: Ставрополь
Машина: CS2A 4g15

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение Альпинист » Вт, 03 фев 2015 12:42

ТНВД в норме это 150%
стучит то движок а не насос
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Re: Походу нужен контрактный двигатель

Сообщение Владимир » Сб, 14 мар 2015 17:51

Альпинист писал(а):ТНВД в норме это 150%
стучит то движок а не насос

Вов, может пластина на коленвале, за шкивом расслабилась? Которая за положения коленвала отвечает. Похоже на электронные косяки.... Глянь болт шкива коленвала!
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron