Rib » Сб, 21 фев 2015 12:47
Похожая история после дневной стоянки 20 февраля. После раб дня завелся, прогрелся и поехал. Через 2 км притормозил у шлагбаума, потом тронулся, через 20 м притормозил при выезде на дорогу. Тронулся, дал газку - что то не понравилось в поведении машины- пропала тяга. Обратил внимание- загорелся "ЧЕК двиг". Встал под столбом с фонарем, осмотрел. Вроде все норм. До дома 8 км доехал не спеша со скоростью 30-40 км в час. Обратил внимание, что при парковке задним ходом едет плохо. Кто знает, в чем причина: Двиг или вариатор? Обслуживание провел в декабре: Замена масла и фильтра двиг (уровень и цвет в норме), масло в мосту -сам, в раздатке, и вариаторе - в сервисе по осени. Воздушный менял в июне. Сегодня утром завел. Холостой ход норма, но чек горит. Посмотрел под капот - вроде двиг поддергивается. Думаю: свеча, провод высокого, катушка, топливный насос, ТНВД, форсунки? Езжу с 2007 (уже 8 лет) первый раз такое. Лямда-зонд уже менял 08.2010г. Бензин лью в одной и той же компани. Сейчас залит 92-й. Прошу совета знающих Джедаев. Запарковался перед окном - выезжать пока не вижу смысла. ММС 2001, 4WD, 4G93, GDI. Ал-др