Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
2517grot » Пт, 06 фев 2015 6:51
Матвей 125rus » Пт, 06 фев 2015 13:02
_inkognito66 » Пт, 06 фев 2015 14:47
VAndr » Пт, 06 фев 2015 21:30
2517grot писал(а):Вообще меня беспокоит то что когда даеш газу звук глухой с двс как будто душится я думал мож мало бенза мне льет.. хотя давление охрененное.

Матвей 125rus » Сб, 07 фев 2015 4:48
VAndr писал(а):2517grot писал(а):Вообще меня беспокоит то что когда даеш газу звук глухой с двс как будто душится я думал мож мало бенза мне льет.. хотя давление охрененное.
Я не знаю чревато ли чем то высокое давление в магистрали для ТНВД не знаю, могу только предположить, что может по влиять на некорректную работу ТНВД. А вот то, что у тебя в скором времени накроется погружной насос, то это к гадалке не ходи. Просто рассуждай логически. Насос работает всё время и поэтому рассчитан на работу так сказать в не нагружённом состоянии. А ненагруженное состояние для него 3 атмосферы и лишнее скидывает тот самый клапан. И насос грубо говоря робит в расслабленном режиме поддерживая 3 очка. А тут он будет выжимать в систему свой максимум. Особо нагружён он получается на холостых. Вот и подумай насколько сократится его ресурс.
Rambo » Сб, 07 фев 2015 9:08
Матвей 125rus писал(а):Разобрался, в одном из колодцев китайцы почему то просверлили дырку, сделали заглушку, двигатель завелся все огонь, проблемма ушла
firt » Сб, 07 фев 2015 10:10
Матвей 125rus » Сб, 07 фев 2015 10:28
firt писал(а):С одной обраткой это мпи, там что не съел двиг просто сбрасывается назад в бак.
Огласите пожалуйста причину замены фильтра. И при скольки оборотах на ходу, если в пол топнуть, кик даун происходит?
Rambo писал(а):Матвей 125rus писал(а):Разобрался, в одном из колодцев китайцы почему то просверлили дырку, сделали заглушку, двигатель завелся все огонь, проблемма ушла
На твоем фото "родной" фильтр который 12 лет стоял?
_SiR_ » Вс, 08 фев 2015 7:42
firt » Вс, 08 фев 2015 9:24
_SiR_ » Пн, 09 фев 2015 2:29
Смотрите также
