После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение 2517grot » Пт, 06 фев 2015 6:51

Вообще меня беспокоит то что когда даеш газу звук глухой с двс как будто душится я думал мож мало бенза мне льет.. хотя давление охрененное.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение Матвей 125rus » Пт, 06 фев 2015 13:02

Не знаю, в дальнейшем хочу поставить моторчик от семерки... на 255литров
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/matvey125/
Аватара пользователя
Матвей 125rus
Джедай
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 09 окт 2013 11:13
Машина: lancer cedia wagon gdi 2002

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение _inkognito66 » Пт, 06 фев 2015 14:47

Купил машину месяц назад, заправил полный бак ( под горло ) 95-й бенз.Отьездил в городском режиме,со всеми прогревами 350 км.+ - 30 км. Какой примерно расход получается на 100 км ? Литров 13 ? не подскажите?
_inkognito66
Джедай
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2015 12:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93 2001 ujl

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение VAndr » Пт, 06 фев 2015 21:30

2517grot писал(а):Вообще меня беспокоит то что когда даеш газу звук глухой с двс как будто душится я думал мож мало бенза мне льет.. хотя давление охрененное.



Я не знаю чревато ли чем то высокое давление в магистрали для ТНВД не знаю, могу только предположить, что может по влиять на некорректную работу ТНВД. А вот то, что у тебя в скором времени накроется погружной насос, то это к гадалке не ходи. Просто рассуждай логически. Насос работает всё время и поэтому рассчитан на работу так сказать в не нагружённом состоянии. А ненагруженное состояние для него 3 атмосферы и лишнее скидывает тот самый клапан. И насос грубо говоря робит в расслабленном режиме поддерживая 3 очка. А тут он будет выжимать в систему свой максимум. Особо нагружён он получается на холостых. Вот и подумай насколько сократится его ресурс.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение Матвей 125rus » Сб, 07 фев 2015 4:48

VAndr писал(а):
2517grot писал(а):Вообще меня беспокоит то что когда даеш газу звук глухой с двс как будто душится я думал мож мало бенза мне льет.. хотя давление охрененное.



Я не знаю чревато ли чем то высокое давление в магистрали для ТНВД не знаю, могу только предположить, что может по влиять на некорректную работу ТНВД. А вот то, что у тебя в скором времени накроется погружной насос, то это к гадалке не ходи. Просто рассуждай логически. Насос работает всё время и поэтому рассчитан на работу так сказать в не нагружённом состоянии. А ненагруженное состояние для него 3 атмосферы и лишнее скидывает тот самый клапан. И насос грубо говоря робит в расслабленном режиме поддерживая 3 очка. А тут он будет выжимать в систему свой максимум. Особо нагружён он получается на холостых. Вот и подумай насколько сократится его ресурс.

Ну если учесть что в родном фильтре небыло клапана, а колодец был просто запаян, то следует представить что так и надо

И еще, заходил в магазин просил фильтра оригинальные показать, мне принесли 2 варианта, с 2умя обратками и с одной, в чем разница я незнаю, но на том фильтре где две обратки этот самый колодец запаян, а фильтр с одной обраткой имеет эту самую прорезь
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/matvey125/
Аватара пользователя
Матвей 125rus
Джедай
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 09 окт 2013 11:13
Машина: lancer cedia wagon gdi 2002

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение Rambo » Сб, 07 фев 2015 9:08

Матвей 125rus писал(а):Разобрался, в одном из колодцев китайцы почему то просверлили дырку, сделали заглушку, двигатель завелся все огонь, проблемма ушла

На твоем фото "родной" фильтр который 12 лет стоял?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение firt » Сб, 07 фев 2015 10:10

С одной обраткой это мпи, там что не съел двиг просто сбрасывается назад в бак.
Огласите пожалуйста причину замены фильтра. И при скольки оборотах на ходу, если в пол топнуть, кик даун происходит?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение Матвей 125rus » Сб, 07 фев 2015 10:28

firt писал(а):С одной обраткой это мпи, там что не съел двиг просто сбрасывается назад в бак.
Огласите пожалуйста причину замены фильтра. И при скольки оборотах на ходу, если в пол топнуть, кик даун происходит?



Причина была написана, газ в пол обороты не больще 2000 и подергивание скачки в 500 оборотов...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Rambo писал(а):
Матвей 125rus писал(а):Разобрался, в одном из колодцев китайцы почему то просверлили дырку, сделали заглушку, двигатель завелся все огонь, проблемма ушла

На твоем фото "родной" фильтр который 12 лет стоял?

Нет мой родной ушел в печку на растопку, фото взял для примера из интернета чтоб показать где была проблемма
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/matvey125/
Аватара пользователя
Матвей 125rus
Джедай
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 09 окт 2013 11:13
Машина: lancer cedia wagon gdi 2002

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение _SiR_ » Вс, 08 фев 2015 7:42

Приветствую. Решил сменить фильтр. Взял дубль Ashika, а у него одна обратка и нет клапана. Здесь есть отчет по замене фильтра, автор EIM,так там на новом фильтре тоже нет клапана. Вторую обратку я приколхожу, как быть с клапаном? Кто нибудь снимал клапан с фильтра? И можно ли поставить его на новый фильтр?
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение firt » Вс, 08 фев 2015 9:24

кенечно можно, и резинку уплотнительную не забудь надеть на него перед тем как вставить
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: После замены погружного фильтра отказалась заводиться..

Сообщение _SiR_ » Пн, 09 фев 2015 2:29

Спасибо, буду пробовать.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron