радиатор ?крышка? залил котлы.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение Rambo » Ср, 08 апр 2015 6:30

sochi писал(а):
Rambo писал(а):sochi
Кольца поршневые какие поставил? Оригинал или заменитель?

киа Рио. Я их померил. Один в один. Зазор одинаковый. Толщина одинаковая.

Когда поршни с кольцами в цилиндр опускал, постукивал по поршням с каким усилием? И когда вкладыши прикручивал коленвал рукой крутился? Или ключем проворачивал?
ИМХО. Проблема с кольцами при нагреве их клинит. 99% маслосъемные.
Снимай голову в сборе и выдергивай поршни и все увидишь. Был случай из практики, маслосъемное кольцо шире.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sochi » Ср, 08 апр 2015 6:46

Штангенциркулем. Не на глаз конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Rambo писал(а):
sochi писал(а):
Rambo писал(а):sochi
Кольца поршневые какие поставил? Оригинал или заменитель?

киа Рио. Я их померил. Один в один. Зазор одинаковый. Толщина одинаковая.

Когда поршни с кольцами в цилиндр опускал, постукивал по поршням с каким усилием? И когда вкладыши прикручивал коленвал рукой крутился? Или ключем проворачивал?
ИМХО. Проблема с кольцами при нагреве их клинит. 99% маслосъемные.
Снимай голову в сборе и выдергивай поршни и все увидишь. Был случай из практики, маслосъемное кольцо шире.

когда третий поршень вставил туговато крутился коленвал. Крутил трещеткой рукой не вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вкладыши реально перетянуть?
sochi
Джедай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010 13:44
Откуда: сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2002

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение Юрка » Ср, 08 апр 2015 7:16

sochi реально подобрать не правильно
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение Rambo » Ср, 08 апр 2015 7:18

sochi
По своему опыту скажу, что с установленными поршнями и затянутыми нужным моментом вкладышами коленвал прокручивается руками. Попробуй ослабь гайки шатунов и посмотри изменится ли усилие? Но мне кажется проблема в кольцах. Поршень с кольцами просто рукой опускался в цилиндр?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение Юрка » Ср, 08 апр 2015 7:19

sochi я когда VQ35DE собирал, коленвал перестал крутиться после 4го. Крутил тоже руками, но уже за щеки. Что то не так у тебя
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sochi » Ср, 08 апр 2015 7:49

Rambo писал(а):sochi
По своему опыту скажу, что с установленными поршнями и затянутыми нужным моментом вкладышами коленвал прокручивается руками. Попробуй ослабь гайки шатунов и посмотри изменится ли усилие? Но мне кажется проблема в кольцах. Поршень с кольцами просто рукой опускался в цилиндр?

первый и второй легко засунул, незначительно надавил рукой.
Третий и четвертый туговато, но вдавил рукой.

На них у меня с самого начала было подозрение, я даже их высовывал прочищал канавки. И вроде немного полегче вошло. Но все равно не Айс.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Юрка писал(а):sochi реально подобрать не правильно

каждый вкладыш на свое место поставил. Не путал их.это точно.
sochi
Джедай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010 13:44
Откуда: сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2002

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение леха892 » Ср, 08 апр 2015 16:12

Я ставил от киа , маслосьёмное было шире родного(Кольца поршневые 1.3 0K3Y011SC0 Hyundai/Kia Mobis) читал форум потом грят надо от 1.5 брать( хз поставил свои старые отмытые очищенные)
леха892
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2014 8:15
Машина: MMC Lancer CS2A MX-Touring 4 WD MPI 2004

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sochi » Ср, 08 апр 2015 16:46

Юра Рэмбо , ну какие идеи? Я могу для начала снять поддон, ослабить вкладыши, если легче не станет, то кольца?

Хорошо, если кольца ,то прокладку Гц ,на свалку, покупаю новую, болты на свалку ,покупаю новые, кольца на свалку беру оригинал, итого полный триндец!!!
По деньгам это на вскидку еще 7000 .

Что можно сделать? Старые маслосъемные поставить как леха(но они тонкущие,или должны быть такими?)?
Маслосъемные ведь отдельно не идут? Или что можно сделать?
sochi
Джедай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010 13:44
Откуда: сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2002

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение Rambo » Ср, 08 апр 2015 17:30

sochi
Если с вкладышами не проканает, что вероятнее всего, то менять маслосъемные кольца (ставить старые идеально очищенные), менять прокладку ГБЦ, болты ГБЦ проверить, если в норме то оставить старые.

ИМХО. Ну а в идеале, изначально, надо было оригинальные кольца сразу брать, понятно что это деньги, но время, потраченное на танцы с бубном, это тоже деньги.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sochi » Ср, 08 апр 2015 17:38

Может канавку проточить?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Rambo писал(а):sochi
Если с вкладышами не проканает, что вероятнее всего, то менять маслосъемные кольца (ставить старые идеально очищенные), менять прокладку ГБЦ, болты ГБЦ проверить, если в норме то оставить старые.

ИМХО. Ну а в идеале, изначально, надо было оригинальные кольца сразу брать, понятно что это деньги, но время, потраченное на танцы с бубном, это тоже деньги.

оригинал 7000 стоит...
Так я ж у местных умельцев идею взял, от киа Рио ... Надо исправить, ибо другие на этом погорят.
sochi
Джедай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010 13:44
Откуда: сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2002

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение Юрка » Ср, 08 апр 2015 18:08

sochi прогрей хорошо, выкрути свечи, и покрути двиг длинным ключом. Легко крутится?
Вообще, от температуры прихватывает только в одном случае- это если точили блок, и сделали тепловой зазор менее 3- х соток. То есть, глохнет она не по механической причине у тебя

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А из-за плотно сидящих колец она не заглохнет. Ищи причину в другом
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sochi » Ср, 08 апр 2015 18:26

Юрка писал(а):sochi прогрей хорошо, выкрути свечи, и покрути двиг длинным ключом. Легко крутится?
Вообще, от температуры прихватывает только в одном случае- это если точили блок, и сделали тепловой зазор менее 3- х соток. То есть, глохнет она не по механической причине у тебя

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А из-за плотно сидящих колец она не заглохнет. Ищи причину в другом

прогреть, выкрутить свечи, за шкив ключом покрутить. Если туго , то кольца?
sochi
Джедай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010 13:44
Откуда: сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2002

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение Юрка » Ср, 08 апр 2015 18:30

sochi
Нет. Я тебе предлагаю убедиться, что будет легко крутиться. Если только не зажевал скребок маслосъемного кольца. Но в таком случае Здравствуй, капиталка. Или контрактник.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение sochi » Ср, 08 апр 2015 19:19

Соответствие толщины кольца глубине канавки проверяют следующим способом: кольцо наружной стороной вставляют в канавку поршня; к поршню параллельно его продольной оси прикладывают ребром линейку так, чтобы участок кольца, погруженный в канавку, оказался между дном канавки и ребром линейки (фиг. 87). Кольцо, соответствующее глубине канавки, утапливается в ней на 0,50 — 0,65 мм и свободно перемещается между дном канавки и линейкой. Если кольцо не утапливается в канавке, то при расширении поршня и образовании под кольцом нагара дно канавки нажимает на кольцо, которое, в свою очередь, наружной поверхностью упирается в зеркало и вызывает заклинивание поршня в цилиндре.


Вот такой метод нашел.
Так как насчет проточки канавки под маслянное кольцо? Кто нить делал?
sochi
Джедай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010 13:44
Откуда: сочи
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 2002

Re: радиатор ?крышка? залил котлы.

Сообщение Юрка » Ср, 08 апр 2015 20:00

sochi расслабься. Не заклинит там ничего. Попробуй еще так. Как только заглохнет, тут же вставляй ключ, и крути двиг, чтоб понять, приклинило, или нет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron