Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение firt » Пт, 14 авг 2015 12:11

Сдается мне это не в проводке дело, а в самом датчике, у самого помирает, проявляются симптомы только на горячем двигателе, да и не первый это случай уже. Ни ошибок ничего только странности с зажиганием и потеря тяги
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пт, 14 авг 2015 17:35

Как датчик проверить мультиметром? Есть какие-нибудь показатели? (мультимерт есть, но навыков мало. пользуюсь на уровне новичка. если есть возможность, опишите подробно пожалуйста).

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Юрка писал(а):santos вообще то это масса датчиков, этот черный проводок..


Я этот проводок сегодня перед поездкой отсоединил. Сейчас езжу без него. Хуже не стало (тем более, как оказалось и раньше без него ездил).
Как думаете, его на сервисе по расп....ву забыли прикрутить или с прямым умыслом?

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 12 секунд:
Сегодня, когда начались провалы - скинул датчик положения распредвала: до снятия были низкие обороты и двигатель трясло очень сильно - когда снял, обороты плавно поднялись и вибрация пропала. Но тронуться без датчика не смог - заглохла. Со снятым датчиком вообще не заводится.
При снятии загорается чек, при установке на место чек пропадает, но обороты опять падают и авто глохнет (если на горячую).
Получается датчик исправен, или не факт?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Юрка писал(а):santos
Проверить проводку датчика кв так: посмотреть, не цепляет ли шкив коленвала за крышку ремня грм нижнюю.

Юрка, без снятия подлезть и увидеть реально, или только со снятием?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Сб, 15 авг 2015 6:24

santos
я не знаю способов тестирования снятого датчика. Осцилографом во время вращения коленвала. А вод проводку к нему, что в крышке, вполне реально.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Сб, 15 авг 2015 23:04

Сегодня пытался посмотреть защиту ГРМ на предмет повреждения проводки. Верхнюю снял без проблем, думал что-нибудь увижу в нижней части - сверху ничего не разглядеть.
Решил снизу посмотреть - снял колесо, открутил два болта защиты - она не идет. Её получается держит шкив коленвала. Короче, без снятия шкива защиту не снять и проводку не проверить.
Юрка, ты же говорил без снятия можно - как?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Вс, 16 авг 2015 8:19

santos да как, если шкив трет защиту то видно, слева от шкива, под ним. Он если трет, то наружней кромкой. Фото сделать можешь? Примерно от пыльника рулевой фотать, только повыше
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Вт, 18 авг 2015 18:01

Шкив ничего не трет. Защита прикручена была плотно. Кроме того, если на запущенном двигателе снять фишку датчика положения коленвала - авто сразу глохнет и не заводится.
У меня же симптомы несколько иные - в основном провалы. Получается датчик положения коленвала и его проводка исправны?

Можете описать симптомы неисправного датчика положения распредвалов?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Вт, 18 авг 2015 18:53

santos
При повреждении проводки шкивом симтомы разные.
При неисправности датчика распредвала ошибка P0340, на горячую не заводится. Больше никаких.
Но я предлагал тут уже попробовать поменять датчик распредвала на заведомо рабочий. Сейчас это наиболее разумное решение, но нужен донор на пробу датчика
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Вт, 18 авг 2015 21:05

Еще одна странность - возможно ранее не отразил (не помню).
Когда прогрелась хорошо и заглушил, при новом запуске сначала стартер крутит нормально. Двигатель схватывает и глохнет (иногда заводится). Но если не заводится и продолжать пытаться завести (выключая ключ и включая), может проявляться посторонний звук - лязганье метала. Сначала я думал, что это стартер - но сейчас сомневаюсь. Я особо его не перегружал и когда несколько раз завожу выключаю и включаю ключ (то есть вроде не перегреваю).
Эта пресловутая "бабочка" которую на соседнем форуме обсуждали, издает какие-либо звуки если смещена или не закреплена?

И еще вопрос - может быть неисправен датчик распредвала при отсутствии ошибок (чек ни разу не загорелся)?

Добавлено спустя 16 часов 28 минут 59 секунд:
firt писал(а):Сдается мне это не в проводке дело, а в самом датчике, у самого помирает, проявляются симптомы только на горячем двигателе, да и не первый это случай уже. Ни ошибок ничего только странности с зажиганием и потеря тяги

В каком именно датчике проблема?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение firt » Ср, 19 авг 2015 16:10

ДПРВ., только вот они в паре с ДПКВ работают, поэтому тяжко определять какой из них именно.
У меня ошибка вылезла на ДПРВ, поменял, ошибка ушла а провалы так и остались, так что ДПКВ придется менять.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Ср, 19 авг 2015 16:14

firt писал(а):ДПРВ., только вот они в паре с ДПКВ работают, поэтому тяжко определять какой из них именно.
У меня ошибка вылезла на ДПРВ, поменял, ошибка ушла а провалы так и остались, так что ДПКВ придется менять.

Номер ошибки какой, чек горел?
Может ли из-за него выходить ошибка подачи топлива?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение firt » Ср, 19 авг 2015 20:11

0340 была чек не горел.
С топливной никакой связи нет и не может быть.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пт, 21 авг 2015 13:39

Когда сбита или смещена "бабочка" (звездочка) на коленвалу есть какие-нибудь посторонние звуки при запуске? Кто сталкивался? Ошибки выходят?
Можно как-то определить не снимая шкив?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Serg78 » Сб, 22 авг 2015 10:56

У меня тоже плохо заводилась на прогретом двс! с бубном танцевал долго и фильтрики и датчики и замеры, но все прошло как только заменил насос в баке от ваза бошевский посавил он один в один с нашим и аля оп все работает полет нормалек уже как 20000км! Двс 4g15 GDI
Serg78
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011 11:31
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Сб, 22 авг 2015 19:08

Serg78 писал(а):У меня тоже плохо заводилась на прогретом двс! с бубном танцевал долго и фильтрики и датчики и замеры, но все прошло как только заменил насос в баке от ваза бошевский посавил он один в один с нашим и аля оп все работает полет нормалек уже как 20000км! Двс 4g15 GDI


Я насос заменил - проблема не ушла.
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Чт, 27 авг 2015 22:10

Заменил датчик распределительного вала. Авто по прежнему - на горячую не заводится, при холодном двигателе все нормально.
Еще такая странность выявилась - когда заглох на горячем двигателе и пытаюсь завести - при повороте ключа и работе стартера раздается металлический звон и обороты подпрыгивают от 0 до 5-6 тысяч, но двигатель при этом не схватывает. После этого звона, если попробовать заново повернуть ключ и крутануть стартером бывает схватывает и заводится, но потом глохнет. Так и приходится ждать, пока не остынет.
Это признаки "бабочки" или дело в другом? :-(
Если да, то почему на холодную заводится? Если бабочка смещена, она постоянно должна давать неправильные импульсы - или все-таки нет?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Сегодня вообще неприятный случай произошел. Ехал и заглох на оживленном участке дороги. Мимо ехал знакомый, который недавно приобрел "Ниву-Шевроле". Предложил свою помощь - протащить чуть дальше, на стоянку (метров 300). Я с радостью согласился. У него был металлический трос. Я прицепил трос к крюку, расположенному слева под бампером (ранее за него уже цеплял но на нейлоновый трос).
Сели по авто - товарищ дернул с места нехило (навыков буксировки похоже не было). В итоге от резкого толчка трос порвался, при этом он выгнул мне телевизор, порвал бампер и выдернул фару (с клипс соскочила при деформации бампера). Пиз....ц денек выдался :sh_ok: .
Самое интересное - я знал про крюк, который под двигателем находится - как-так про...бался, сам не сразу понял. Вывод один - никогда не нужно торопиться.
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron