Лямбда-зонд

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Monstradamus » Чт, 30 авг 2007 6:20

Бошевская должна катить!! Вот тут http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163 можно посмотреть замену лямбды на Легнуме с двигателем 4G93. У 4G15 цвет проводов другой, но мне кажется они легко вычисляются (как я и сделал)...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение C00LM4N » Вс, 02 сен 2007 5:08

Мне стрясли нагрев лябды (у мека). Как раз той, что в выпускном. Замена халявная (а так-то 2 штуки). Поставили наверняка бошевский от таза. Расход очень сильно упал. Правда мне ещё и двиг чистили.
Единственное, что непорадовало - отрезали от старой лябды провода и прикрутили к новой. Мож припаять?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Дэмон » Пн, 03 сен 2007 9:42

Конечно. И желательно термоусадочные трубочки одеть вместо кембриков
Дэмон
 

Сообщение Loud » Пн, 03 сен 2007 10:09

+1 , я уже давно перелез на термоусадку, везде ее сую, когда произносят слово кембрики сразу совдепией попахивает... :)
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение unavailable » Пн, 03 сен 2007 12:38

Лямбда у меня полетела сразу, при замене масла в движке, как купил - газанули и кирдык нагревательному элементу. Я поставил универсальный лямбда-зонд, 4 контакта, NTK\NGK а-ля Bosch, но не он конечно же. Распиновку нарыл в инете. Сам выкрутил, провода паять не стал - просто аккуратно скрутил и в кембрик их. До замены примерно 1000 проехал со сгоревшем датчиком вобще, расход 15-16 был (зимой). После установки упал до 11-12... пока работает, сейчас расход 9-10 по городу. Цена вопроса 1200 р.
unavailable
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 03 сен 2007 13:09

Так, господа! Шаг назад! Что за зверь кембрики и термоусадка?))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение unavailable » Пн, 03 сен 2007 14:50

Monstradamus писал(а):Так, господа! Шаг назад! Что за зверь кембрики и термоусадка?))


Я думаю это одно и то же. Это трубка из пластика, ПВХ похоже, которая под воздействием температуры сжимается... Очень удобно изолировать ею места стыков проводов.
unavailable
 

Сообщение sergey » Пн, 03 сен 2007 17:53

sorri,а лампочка GDI ECO и лямбда-зонд никак не связаны меж собой



---------------------------------------------
4g93 cs5w exceed
Аватара пользователя
sergey
Джедай
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2007 19:56
Откуда: МО ВОСКРЕСЕНСК

Сообщение magic » Пн, 03 сен 2007 19:16

sergey писал(а):sorri,а лампочка GDI ECO и лямбда-зонд никак не связаны меж собой



---------------------------------------------
4g93 cs5w exceed


нет не связаны
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Лямбда зонд

Сообщение leoparts » Вс, 09 сен 2007 21:05

Уважаемые цедияводы!
Как человек торгующий запчастями и являясь влядельцем CS5W 4G93 GDI. могу с уверенностью заявить, что безсмыслено устанавливать неоригинальный лямбда зонд. Так как каждый блок управления двигателем настроен под свой регион эксплуатации. То есть под свой стандарт выброса отработавших газов (EURO 2, EURO 3, и.т.д). Универсальные кислородные датчики поставляемые на наш рынок применимы в основном для автомобилей европейского рынка, а в Японии требования к выхлопу гораздо выше чем в европе. Естественно что двигатель не будет получать точной информации от датчика и будет производить не правильную смесь топлива.
leoparts
 

Re: Лямбда зонд

Сообщение Devil » Пн, 10 сен 2007 3:24

leoparts писал(а):Уважаемые цедияводы!...

Мил человек, будь так добр, укажи в профиле город свой и машинку в подпись нарисуй (вот уж не знаю почему, но здесь так принято :) ).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение TULA » Пн, 10 сен 2007 7:15

Люди, а никто не пытался выбить этот катализатор(слышал, что его выбивают) как результат: небольшое повышение мощности, вроде!
А вот с датчиком в катализаторе что делать?
TULA
 

Сообщение unavailable » Пн, 10 сен 2007 8:41

TULA писал(а):Люди, а никто не пытался выбить этот катализатор(слышал, что его выбивают) как результат: небольшое повышение мощности, вроде!
А вот с датчиком в катализаторе что делать?


Ну выбить это жестко конечно, а вот заменить на пламегаситель - нет вопросов, даже при наличии второй лямбды. Решения есть, многие убирают кат. Повышение мощности, это вряд ли, а вот понижение давления в выхлопе, и, в следствии чего, уменьшение потерь в мощности это да, но при условии что кат был забит. А если он не забит и не беспокоит - то и не надо лезть туда. Любое универсальное решение хуже специфичного.
unavailable
 

Re: Лямбда зонд

Сообщение unavailable » Пн, 10 сен 2007 8:56

leoparts писал(а):...
Естественно что двигатель не будет получать точной информации от датчика и будет производить не правильную смесь топлива.


1. Двигатель от датчика ничего не получает.
2. ЭБУ регулирует смесь на основе нескольких показателей с разных датчиков, а не только с лямбды.
3. Принцип работы лямбды основан на относительной оценке а не на абсолютной, поэтому без разницы оригинал это или нет - коэффициент будет все-равно считаться в диапазоне допустимых значений, другое дело что он может пересчитываться не так быстро как хотелось бы, но
я уверен что материалы, используемые при изготовлении лямбды один и теже как у ММС так и у всех остальных.

То что нормы разные - это да, но лямбда здесь ни при чем, скорее настройки ЭБУ, да и то вряд ли, скорее даже навесное оборудование типа ката и второй лямбды в связке.
unavailable
 

Сообщение leoparts » Чт, 20 сен 2007 14:48

Фирма NTK/NGK предлагает универсальные лямбды на выбор, четырех контактные с подогревом и массой проходящей через корпус датчика и с массой не проходящей через корпус. Вопрос проходит ли масса через корпус на Цедии. Стоят они одинаково по 1100р.
leoparts
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron