Жрет как лошадь...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение VAlex » Пт, 18 июл 2008 17:12

Agafon, свечи смотри в факе - стоят не более 200р.\шт.
Достовай свои всечи - смотри живые ли чисть их!
Смотри воздушный фильтр - может тредует замены!
Проверь уровни масел в коробке и движке!

Boatswain, при неисправной Лямбде чек будет гореть если показания выйдут за пределы допустимого (вроде от 0,1 до 0,9В).
А если будет врать то ЭБУ должна это выявлять и обходить этот датчик, т.е расход может вырасти!
Точнее про Лямбду надо спросить у Монстрика)))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение A87 » Сб, 19 июл 2008 15:12

Overdrive-так у тебя ж ведь 165 лошадок! Вот этим все сказанно
A87
 

Сообщение Boatswain » Пн, 21 июл 2008 14:48

А лямбду проверять только через осцилограф?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Voditel » Пн, 21 июл 2008 15:54

У меня вот так. Был заправлен полный бак.
Вложения
DSC00565.JPG
DSC00553.JPG
DSC00552.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Evo light » Пн, 21 июл 2008 17:25

У меня после замены масла в двиге почемуто стала есть больше 10-11, до замены ела в городе 7-8. Залил Кастрол 3 5W30 кажется, т.к. уже начала подъедать масло сильно. + поменя маслянный и воздушный фильтр. Почему так? Купили на выходных жене фита, я попутал. При том что он 1,3 и не менее резв чем мой 1,5 он ест 6-7 литров с кондиционером, при том что педаль нормально давишь. Машина только пришла ни одного расходника пока не поменяли. Что за х?
Evo light
 

Сообщение Voditel » Пн, 21 июл 2008 17:41

Evo light, это GDI знаменитый.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение VAlex » Пн, 21 июл 2008 17:52

Voditel, как снимки делаешь на скорости 100?
кто за дорогой смотрит?
А по расходу правильно - вначале стрелка бака медленно движится, а потом резко вниз уходит!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Evo light » Пн, 21 июл 2008 17:58

Voditel
Вот у меня сейчас стрелка примерно там где у тебя на первой фотке, а проехал я 130, а ты 200.
Evo light
 

Сообщение Voditel » Пн, 21 июл 2008 18:10

VAlex писал(а):Voditel, как снимки делаешь на скорости 100?
кто за дорогой смотрит?

Сам, однако. Ничего сложного, т.к ехал по трассе, где мало машин.
Evo light писал(а):Voditel
Вот у меня of стрелка примерно где у тебя на первой фотке, а проехал я 130, а ты 200.

Вообще, у меня расход 9 на 100, при езде до 140 с частыми обгонами. Газуешь и уходит 11 в трубу, 98-го по 29р. Ужас.
Что заметил, что иногда при равномерной езде, до 110 и плавными обгонами съедает столько же, сколько и при скорости до 170 и резких обгонах (частых, т.к. трасса загружена всякими фурами). Сам не могу понять, почему так происходит. Заправляюсь на одной и тойже заправке всегда.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение VAlex » Пн, 21 июл 2008 18:23

Boatswain писал(а):А лямбду проверять только через осцилограф?

вообщето и мультиметра достаточно должно быть!
На информационном контакте, когда двиг прогрет, должно быть напряжение от 0,1 до 0,9В. - в этом случае ЧЕК не горит, но это не значит что Лямбда не гонит, основной признак неисправности это завышенный расход!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Boatswain » Пн, 21 июл 2008 20:56

VAlex
Приблизительно так?

Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.
И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ :). Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять :((((
Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".
А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.
А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит :((
А ещё лучше - осцилограф!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Boatswain » Пн, 21 июл 2008 21:56

Так Бошевскую лямбду можно ставить или не желательно. Вроде кто-то на форуме писал, что возможно ускоряет смерть католизатора?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение A87 » Вс, 03 авг 2008 6:35

Слушайте у нас с баком какая-то фигня! Вот заправляешь литров 15 он до половины доходит, а сбоку смотришь стрелка чуть ниже, а вот 20 литров льешь все вроде бы норм!
A87
 

Сообщение BATENbKA » Вс, 03 авг 2008 7:48

То что жидай экономичный двиг байки из японского леса,может когда новый,чистый да на яповском бензе. Слишком уж идеальные условия ему нужны для заявленной экономичности. Причем кушал у меня всегда по разному.
BATENbKA
 

Сообщение A87 » Вс, 03 авг 2008 8:06

На мой взгляд расход у нее летом нормальный! А вот зимой да литров 11-12 точно кушает!
A87
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron