Средства для "Промывки форсунок" и т.д?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение PPI » Сб, 19 июл 2008 20:45

ИНтТЕРЕСНО! Какое время надо оджигать на Ds при 98. чтобы гидрокомпенсаторы прочистились? С :!: НА 200 км Ds я включал 10км. Как я понял из форума на всех передачах (В ПЕРЕД) надо ездить одинаково! :idea:
PPI
 

Сообщение Serёga(177) » Сб, 19 июл 2008 20:57

PPI писал(а):ИНтТЕРЕСНО! Какое время надо оджигать на Ds при 98. чтобы гидрокомпенсаторы прочистились? С :!: НА 200 км Ds я включал 10км. Как я понял из форума на всех передачах (В ПЕРЕД) надо ездить одинаково! :idea:


Я минут десять проезжал и как рукой снимало.
Ваще не парься у половину эти стуки есть, да еще и посильнее.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение BMF » Сб, 19 июл 2008 20:59

Я бы поменял масло на жидкую (5w30, 5w20) синтетику. Погонял тыщи 2. Потом еще раз сменил на такое же. Про гидрики много всего написано. Суть в конечном итоге в том, что надо их все менять. Чистка - это временное решение. Определить какой из гидриков щелкает - вроде как не возможно. У тебя проблема проявилась скорее всего из-за перехода ну густую полусинтетику. Возможно, залил паленое масло.

В догонку. Посмотрел в инете
Полусинтетическое моторное масло 4л ESSO ULTRA 10W40 - цена $26. Дешевое какое-то масло. Я в свою лил масло в два раза дороже, менял раз в 7-8ткм. Пробег был 110 - ниче не стучало.

ESSO ULTRA 10W40
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Соответствует: АСЕА АЗ/ВЗ, API SJ/CF, SH/EC.
Одобрено: BMW Special Oil List, MB 229.1, Peugeot S.A. Gasoline, VW 500 00/505 00 (1/97), АвтоВАЗ, ГАЗ.

В наши двигатели нужно лить масло с классом SL по API.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение PPI » Сб, 19 июл 2008 21:43

НУ ОЧЕНЬ ЧАСТОЯ СМЕНА! ЗАЧЕМ :?:
PPI
 

Сообщение Serёga(177) » Сб, 19 июл 2008 21:53

PPI писал(а):НУ ОЧЕНЬ ЧАСТОЯ СМЕНА! ЗАЧЕМ :?:


Затем, что из-за нашей системы впрыска, а главное из-за гавеного бенза, в двигателе повышенное сажеобразоваие, как следствие отложение в гидриках (стук) и еже с ними.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Kast » Вс, 20 июл 2008 7:46

BMF писал(а):Про гидрики много всего написано. Суть в конечном итоге в том, что надо их все менять. Чистка - это временное решение. Определить какой из гидриков щелкает - вроде как не возможно.

Какова цена вопроса?
Kast
 

Сообщение BMF » Вс, 20 июл 2008 8:04

С работой больше 10тр.
Очень много про гидрокомпенсаторы с картинками тут
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Kast » Вс, 20 июл 2008 8:20

Смотрел. Сам не сделаю, негде и некогда 3дня возиться. Но покупать видимо придётся скоро, вот и хочу узнать где и почём. Мож номера какие?
Kast
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron