Буст-контроллер

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение charly-sf » Пт, 25 июл 2008 9:42

Джедай писал(а):Кто свечки какие ставит? Иридиевые вкручивал кто? По катологу какая то лажа по 250 р штука. Обычные.


Ставь каталожные. По каталогу BKR6ECUD, хрен найдёшь. Но можно BKR5ECUD.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение ElM » Пт, 25 июл 2008 9:46

Imp
офф. ты лошадей в подписи не перебрал? :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Imp » Пт, 25 июл 2008 10:15

ElM писал(а):Imp
офф. ты лошадей в подписи не перебрал?


%) нее. я вчера перебрал.
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Сообщение Devil » Пт, 25 июл 2008 10:30

Imp, перебор привёл к перебору? :mrgreen:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение ElM » Пт, 25 июл 2008 10:30

видать тогда и лошадей рисовал :lol:
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Джедай » Пт, 25 июл 2008 10:43

Да подразобрался из-за чего такой шум. Да, это из-забольшего интеркулера либо перепускной клапан подполомался. Надо блоу-офф внедрять. В магазине тока про-спорт правда нашёл :-( А заказывать - ждать 2 недели. Ставил попроще контроллер. GReddy B Spec II, с настройками разбираюсь ещё, не хочу дуть, пока с перепускным клапаном не решу что делать.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение charly-sf » Пт, 25 июл 2008 10:52

Ок, не пропадай, я тоже давно этой темой болею.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение Джедай » Ср, 30 июл 2008 4:33

Перепускной клапан наоборот стоял. Пол года так ездил и думал, что за шум. Давление вобще никак не стравливалась, только через турбину выходило.

По настройкам буст-контроллера.

параметр SET - в процентах. 0% полный сток, 100% качает столько, сколько турбина может накачать. Выставляется так, что бы и накачивала быстро и к WARNINGам не приводила. У себя выставил SET на 48%

параметр GAIN - тоже в процентах. Не разобрался для чего он, по умолчанию 5% стоит, так и оставил

параметр SET GAIN - в барах (килопаскалях) указывает на то, до какого давление соленоид будет держать актуатор в положении, чтоб раскручивалась турбина. Позволяет быстрее турбину раскрутить. У себя поставил 0,3 бара.

параметр WARNING - максимальное давление, свыше которого дуть не хочешь. Экран загорается красным и давление сбрасываеться. Поставил 0,6. Суть настроить так, чтоб варнинги как можно реже возникали.

параметр LIMITER - то значение, на которое при достижении WARNINGа сбрасывается буст. В процентах. У себя 10% поставил.

параметр PEAK - запоминает самый большой буст, который был, на практике бывает и выше значения WARNING. Но не намного. Как понял после срабатывания варнинга ещё успевает турбина чуть-чуть наддуть до того как на LIMITER скидывает

параметр LAST BOOST - значения off и on, каждый раз, как газ в пол больше 3х секунд держишь показывает максимальное давление. Мне мешает, выключил.

и все эти параметры для 2х режимов можно выставить, LO и HI, чтобы можно было между 2мя режимами переключаться. Можно вобще контроллер выключить, тогда он только давление будет показывать. на холостых отрицательное. т.к. разряжение создаётся.

Вот вобщем и всё про настройки.
по ощущениям. Тачка не значительно, но шустрее стала, динамика получше, даже думаю не за счёт поднятия давления, а за счёт SET GAIN, чтоб быстрее на нормальное давление выходила система.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение Джедай » Пт, 08 авг 2008 5:33

фотографии установки
Вложения
Фото004.jpg
Фото003.jpg
Фото000.jpg
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение BP. » Пт, 08 авг 2008 5:39

хде :?:
BP.
 

Сообщение Джедай » Пт, 08 авг 2008 5:41

и ещё
Вложения
Фото007.jpg
завод шланга и проводов в салон
Фото006.jpg
шланг к датчику давления
Фото005.jpg
Последний раз редактировалось Джедай Пт, 08 авг 2008 5:43, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение BP. » Пт, 08 авг 2008 5:41

упс
BP.
 

Сообщение Джедай » Пт, 08 авг 2008 5:44

на колонку рулевую поставил
Вложения
Фото008.jpg
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron