после чистки ДЗ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение VAlex » Пт, 01 авг 2008 10:29

Кто бы вот дал описание всех этих параметров?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Артемий » Чт, 25 сен 2008 10:11

Странно, у меня после чистки ДЗ были такие же симптомы. Прошло само за неделю. Обучилась?! :nez-nayu:
Артемий
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение flywagon » Вс, 25 янв 2009 20:29

Артемий писал(а):Странно, у меня после чистки ДЗ были такие же симптомы. Прошло само за неделю. Обучилась?! :nez-nayu:

У меня такаяже ерунда. Помыли ДЗ обороты подскочили до 2000. Как -то не хочется ездить на таких оборотах.Второй день ничего не могут сделать. Грешат на износ заслонки.Предложили ремонт ДЗ,но тоже безрезультатно. Теперь говорят, что дело может быть в магнитах. Завтра посмотрим что скажут. При обучении ДЗ насколько важно чтобы двигатель работал в течении 10 минут? Мне кажется они это условие не выдержали.
flywagon
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение VAlex » Вс, 01 фев 2009 19:53

flywagon, ну что с оборотами? они не опускаются ниже 2000? или опускаются очень медлено? как с тягой авто? как расход?
Последний раз редактировалось VAlex Пн, 01 мар 2010 22:26, всего редактировалось 1 раз.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Eclipse » Вс, 01 фев 2009 20:12

flywagon писал(а):
Артемий писал(а):Странно, у меня после чистки ДЗ были такие же симптомы. Прошло само за неделю. Обучилась?! :nez-nayu:

У меня такаяже ерунда. Помыли ДЗ обороты подскочили до 2000. Как -то не хочется ездить на таких оборотах.Второй день ничего не могут сделать. Грешат на износ заслонки.Предложили ремонт ДЗ,но тоже безрезультатно. Теперь говорят, что дело может быть в магнитах. Завтра посмотрим что скажут. При обучении ДЗ насколько важно чтобы двигатель работал в течении 10 минут? Мне кажется они это условие не выдержали.


Да, 10 минут обязательно! Притом надо сделать все строго по инструкции иначе обучения не получится
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: после чистки ДЗ

Сообщение pomik » Чт, 23 апр 2009 12:45

всем привет. читаю и не радуюсь. Снял почистил ДЗ , прокладки не было, собрал(правда снимал датчик положения ДЗ)и капец: обороты 2000(сейчас устаканилисьХХ650,с вкл.Д 550)и расход вырос с 9 до 13 по городу в спокойном ритме движения ,и с 8 до 10 по трассе со скоростью 90-110 км\ч. хрень какаето,поменял возд.фильтр никакого эфекта,что могет быть???? 4ж93 1.8 вагон пер прив. :sh_ok:
pomik
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Герман » Чт, 23 апр 2009 12:56

pomik
обучение ХХ делал?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: после чистки ДЗ

Сообщение pomik » Чт, 23 апр 2009 13:02

да , вачитал и провел все действия как описывали, обороты стали как писал выше, а расход мля плохой.
pomik
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Mitza » Чт, 23 апр 2009 13:42

pomik писал(а):всем привет. читаю и не радуюсь. Снял почистил ДЗ , прокладки не было, собрал(правда снимал датчик положения ДЗ)и капец: обороты 2000(сейчас устаканилисьХХ650,с вкл.Д 550)и расход вырос с 9 до 13 по городу в спокойном ритме движения ,и с 8 до 10 по трассе со скоростью 90-110 км\ч. хрень какаето,поменял возд.фильтр никакого эфекта,что могет быть???? 4ж93 1.8 вагон пер прив. :sh_ok:

не надо было трогать ДПДЗ :-(
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: после чистки ДЗ

Сообщение pomik » Чт, 23 апр 2009 13:52

понятное дело что зря :ny_tik: , но лечить то нано
pomik
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение converse » Чт, 23 апр 2009 13:56

что не создавать лишнюю тему напишу тут. ДЗ не чистил, но как то резко не с того не с сего вырос расход. С 8-9 до 13-15. Поменял воздушник, свечки.. ни чё не улучшилось
converse
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Владимир Леонидович » Вс, 03 май 2009 21:59

Сегодня чистил ДЗ все прошло на удивление удачно, снял без разбора залил очистителем карбюратора, пошоркал щеткой зубной поставил на место и все заработало. Обороты выросли, теперь где-то в пределах 700 -750(было 500-600).


При внутреннем осмотре гофрированного воздуховода было обнаружен подтек масла в аккурат напротив штуцера системы принудительной вентиляции картерных газов.

Короче заглушил я этот штуцер болтом с силиконовой смазкой, а на конец шланга надел фильтр топливный от жигулей ибо почему-то у меня этот шланг на вакум (всос) работал.

Думаю что нагара в ДЗ будет меньше из-за отсутствия там масла.

Кто чего скажет :du_ma_et: ?
Владимир Леонидович
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Владимир Леонидович » Вс, 03 май 2009 22:22

А, понял это у меня типа аварийный режим был, и воздух шел не в двигатетель, а в воздухозаборник (перед ДЗ), а после того как я почистил клапан все заработало как надо.
А, что если и после клапана выпускного шланг отглушить и жигулевский фильтр поставить и пускай себе в него дует.?


http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=4833
Владимир Леонидович
 

Re: после чистки ДЗ

Сообщение nikosoft » Пн, 17 авг 2009 16:13

В общем нашел массу тем где обучали холостому ходу, в общем я раньше был противником этого, двигатель "вроде" работал отлично... но после того как я его обучил подключив сканер, я понял смысл обучения двигателя. Дело в том что у нас двигатель работает в разных режимах, основные из которых - ультраобедненный, и стихиометрический. Так вот переход между этими режимами очень узкий 100 оборотов 650 и 750, так вот во время обучения двигатель понимает когда ему переключаться из одного режима в другой. Кстати 0 показания лямбды - это не всегда ее смерть, в ультраобедненном режиме контроль идет не по ней, тоесть не по закрытой (обратной) цепи.

Обучать двиг обязательно надо!
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: после чистки ДЗ

Сообщение Rassel » Пт, 21 авг 2009 21:20

Всем привет!!!Я долгое время искал причину плавающих оборотов!!!Когда дошло до того,что машина стала глохнуть,я собрался с духом.Купил карбспрей,прочитал мануал как чистить дз и погнал в гараж!После того как все почистил , собрал,завел.И вот оно свершилось. :ya_hoo_oo: не знаю какие обороты,т.к нет тохометра.Но одно радовало,они не плавают!!!Но,заметил что обороты выше стали,как при прогреве.Теперь чё получаеться?рано я радуюсь,да?И еще,нет у меня ни какой продувки!!!И самое интерессное когда чистил дз,там было два кусочка стальной проволоки маленьких!!!Откуда они там :nez-nayu:
Аватара пользователя
Rassel
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008 17:24
Машина: LANCER IX 4G18 CS3W 2003

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей