кап. ремонт

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Leto20 » Чт, 11 сен 2008 6:01

Crack писал(а):да уже сделали почти зато как новай будет

хорошо если так!! но я че-то не очень мастерам доверяю не для себя делают могут и не добросовестно к вопросу подойти.
но это мой личный взгляд-из опыта так сказать.(печального))
Leto20
 

Re: кап. ремонт

Сообщение proas » Ср, 16 май 2012 17:49

Беда пришла и в мой дом. Ну как сказать пришла. Машина ездит отменно, также как и кушает масло) 1л на 1000км для меня стало многовато. Приехал я к мастеру. Выкрутили свечи, в масле все, причем обильно. Надеяться на колпачки уже нет смысла, если делать дак все чтобы комар носа не подточил, необходимо менять кольца(колпачки соответственно) может и что еще. Решили мы выкрутить свечу и попробовать компрессию померить. Вставили вместо свечи компрессометр, заводим, и чудеса, в целиндре воспламенение без свечи. Чудеса, думаем мол пусть авто подостынет. Постояли полчаса, выкрутили свечи все и катушки. Заводим с одним только компрессометром, и опять в целиндре воспламенение. Даже на компрессометре резинку разорвало. Что делать друзья, как померить компрессию? Откуда искра, не может же ведь наш мотор даже хоть и с тнвд воспламенять смесь без свечи?!!
proas
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010 0:09
Откуда: Великий Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 4WD 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей