Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Devil » Пт, 09 янв 2009 12:34

ГРМ необходимо посмотреть по дате: если старый то менять однозначно (по пробегу то пора, но вдруг меняный уже?). Однако вариант сальников скорее исключается чем берётся за основу, ибо, как уже заметил Герман, пятен же нет под машиной после ночных стоянок. Так что смотреть нужно скорее в сторону самого масла чем в сторону проблем движка.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение A87 » Сб, 10 янв 2009 8:31

Герман- у меня не было пятен никаких, после замены все ровно стало! :) :)
A87
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение viktor_l » Сб, 10 янв 2009 11:28

У меня тоже такаяже петрушка с маслом, лил 10W40 Castrol, не отжигал езжу спокойно, двиг тоже 1.8, у меня ваще три года в росии проходила до меня. Так вот, залил я себе 10W60 Castrol EDGE Sport, проехал после замены 6 000 на нижней риске масло, тоесть как раз к смене масла скушала 700 грам примерно...(хотя на таком масле можно смело 10000 ездить) Хоть тут на форуме говорят что нельзя на таком ммасле ездить на наших движках ещё и зимой, я езжу спокойно, проблем никаких нет, и заводится с пол пинка и вообще всё отлично. Я тоже думал капиталку движке сделать, кольца менять и т.п. Но теперь думаю, а нафиг надо, ездит же, ещё столько же проездит)))
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Mitza » Сб, 10 янв 2009 11:40

viktor_l
Поменять кольца - это не капиталка, поверь..
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение viktor_l » Сб, 10 янв 2009 11:46

Mitza
Яж написал кольца менять и т.п. тобишь не тока кольца, в общем капиталка все понимают что означает :)
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Vi-vedia » Сб, 10 янв 2009 11:59

Mitza писал(а):viktor_l
Поменять кольца - это не капиталка, поверь..



Я знаю что это не копиталка!!!!! У нас в омске есть Сто они занимаються только GDI я туда ездил они просят около 36тысяч!!! Я считаю что это доху.......................................
Vi-vedia
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Владимир83 » Сб, 10 янв 2009 18:59

я капиталил свой движок кольца шатун фкладыши колпачки грм и все причиндалы прокладка гбд на станции з/ч обошлись 12-13 рублей оригиналы ждал с японии 3 недели, работа 10-11 рублей итого 22-24 рубля! отъездил 4 месяца ща таже процедура предвидится!((((( уровень масла увеличился в 2 раза! фриз папал! в масло! ппц! контракник стоит 18-22 р и установка 4-5р + гарантия! так-что подумываю фсётаки взять контрактник!
Владимир83
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Petrov » Сб, 10 янв 2009 19:26

Владимир83 чет я не вкурил, а гарантии нет на КАПИТАЛь? или ты сам накосячил?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Devil » Вс, 11 янв 2009 5:17

Владимир83, у тебя похоже проблема в прокладке под ГБЦ. Есть два возможных варианта причин сего: либо прокладка некондиция и плюс к тому плохо протянута голова либо просто напросто экономия на болтах вышла боком (болты крепления ГБЦ необходимо менять при снятии головы).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Boatswain » Вт, 13 янв 2009 1:20

Devil писал(а):болты крепления ГБЦ необходимо менять при снятии головы.

На рисунке можно показать, где они.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Connect » Вт, 13 янв 2009 1:48

А масло в свечных колодцах - что означает?
Сами свечи были сухие вроде когда менял (правда черные писец) а в колодцах всех 4-х масло было.. не сильно много но прилично. Масло вроде не ест, едет нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Devil » Вт, 13 янв 2009 5:52

Boatswain, вот.
Connect, менять прокладку колодцев свечных.
Вложения
GBC.JPG
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Владимир83 » Вт, 13 янв 2009 18:50

гарантия 4 мес прошло ужо! позванил им грят хз! привози будем смотреть! но мужики ни 1 год гайки крутят отзывы неплохие поеду будут смотреть! но чот больше склоняюсь я к контрактнику! хз куплю прокладку ГБД поминяю нипоможет тода в п-у иго! :cry_ing:
Владимир83
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение lapotev » Вт, 13 янв 2009 20:43

Ребят, мож не по теме, но я сам капиталил движок и поставил прокладку ГБЦ не оригинал т.к. она паранитовая и её можно тянуть как на ТАЗах(с мозгом конечно), а у своей родной металической уж очень хитрая затяжка по книжке, плюс ко всему если не правильно протянуть она может прогареть (быстрее чем паранитовая) или может фриз побежать не туда куда нужно, а посему я побоялся ставить оригинал. Кста я болты головки не менял при кап. ремонте.

Пы.Сы.:Может неправильно затянули.
Пы.Сы.2: У меня 4Г15 двиг
Последний раз редактировалось lapotev Вт, 13 янв 2009 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Герман » Вт, 13 янв 2009 20:47

вот
Вложения
последовательность затяжки.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron