Гидрокомпенсаторы вроде. я-чайник...(((

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Гидрокомпенсаторы вроде. я-чайник...(((

Сообщение Жека_22 » Сб, 04 янв 2014 18:50

Валера писал(а):
Danila писал(а):в планах замена гидриков, в связи с этим 2 вопроса: одинаковые ли гидрики на 4g15 и 4g93? экзист на оригинал дает замену: Ajusa 85006000(Испания)-351р, JapanCars OP5002(Польша)-262р, MotiveComponents HL09(Великобритания)-221р, какую из этих фирм лучше выбрать?и при покупке на что стоит обратить внимание, ну чтобы бракованый или неисправный не попался?

Тоже интересно?!


Всем привет.
Стучали у меня пара гидриков (двигатель 4G15 DOCH не GDI, Lancer 2000 г.в.; кузов CK2A) сначала на "холодную", потом постоянно. При замене масла стук прекращался на пару тысяч км, потом по новой. Решил найти и заменить "дохлые". Шпециалисты мне сказали, что нерабочий гидрокомпенсатор должен продавливаться при воздействии на него.
Родные гидрики по эл. каталогам популярных интернет-магазинов бились родным номером MD171130 (около 800 р за шт. цены ноября 2013 г. Барнаул), предлагаемые аналоги - MD376687 (уже по 700 р за шт.); Ajusa 85006000 (473 р за шт.); Japan Cars OP5002 (по 172 р за шт., в описании к данным гирдокомпенсаторам было написано: "гидрокомпенсатор mitsubishi carisma 1.8 gdi 4g93"). Заказал по одному гидрику каждой марки - MD376687; Ajusa 85006000; Japan Cars OP5002. Заказал по одному каждого артикула. Поставил в итоге два - MD376687; Ajusa 85006000. Japan Cars OP5002 - срок поставки у данного гидрика был около месяца (в рабочих днях :-)), его я не дождался.
Ajusa 85006000 пришёл в индивидуальной упаковке, гидрик весь в масле, классный.
MD376687 пришёл в мешочке из плотного полиэтилена, также весь в масле.
Japan Cars OP5002 пришёл в мешочке из обычного полиэтилена, но также весь в масле.
О качестве всех экземпляров могу сказать одно - подозрения у меня ни один не вызвал, все вроде хорошие, с "зеркалом" на сопрягаемых поверхностях. Встают на места как влитые. Все перечисленные выше гидрокомпенсаторы одинаковые. От родных отличались лишь выборкой по периметру в нижней части (у родных её не было).
Случайно нашёл на youtube как простые пацаны в шортах меняют гидрики (http://www.youtube.com/watch?v=oF_fduM2n4Q). Приспособа для съёма коромысла - деталь от штатного домкрата :-)).
Сделал всё как они говорили - скинул клапанную крышку, коромысла с выпускных третьего цилиндра (подозрения были на него) и .... ничего не нашёл... Гидрики вытащил легко, но продавить руками не смог.
Т.к. "битого" гидрика я не нашёл, было принято решение скинуть остальные коромысла и разрядить каждый гидрик (см. видео). Процедура "разряжения" для новых гидриков нужна, т.к. пустой возьмёт столько масла, сколько ему нужно для компенсации зазора. Самые подозрительные, на мой взгляд, я заменил. Заменил всего два (MD376687; Ajusa 85006000). Перед закрытием клапанной крышки немного облил каждый гидрик и распредвалы моторным маслом, проверил ещё раз правильность установки коромысел.
Завёл.... Движка зашумел как ушатанный дизель :-) :-) :-) :-) (а чего вы хотели - гидрики то пустые :-) :-) :-) ) Минут 20 поработал на холостых, шум уменьшился, но не прошел полностью. В мануале описана процедура прокачки гидриков (15 сек. движка работает на 3000 об./мин, потом 15 сек. на холостых, и так раз 30 по-моему...) Решил сначала покататься, а потом уже как по мануалу сделать. Шибко не вваливал, крутил до 3 тыс. Минут сорок покатался, остановился, открыл капот и .... ТИШИНА :ya_hoo_oo: !!!
На следующее утро на "холодную" тоже тишина!!!!

P.S. гидрики менял после замены масла (км 300 на нём прошёл).
Габариты - диаметр около 14 мм, высота (общая) - 45 мм. (микрометра под рукой не оказалось.)

И самое главное - при подготовке данного сообщения наткнулся на интересное сообщение из популярного сайта бесплатных объявлений. Там кто-то гидрокомпенсаторы продавал и таблицу совместимости выложил:
"Гидрокомпенсаторы китайские, дырка большая, аналог MD376687, MD377239, старого MD171130 (неоригинал HYUNDAI 24610-3B000, JAPAN CARS OP5002) Подходят на движки 1,8 gdi, 2.0 gdi, 2.4gdi. Прошли испытания на 3-х машинах. Рекламная компания. Количество ограничено.

Подходят на:

CHARIOT GRANDIS

2.4 gdi[4G64DOHC]

1,8 gdi(4G93DOHC)

2.0 gdi[4G94DOHC]

3,0 gdi[6G72DOHC]

2,0 (6A12DOHC)

AIRTREK

2.4 gdi[4G64DOHC]

RVR

2.4 gdi[4G64DOHC]

1,8 gdi(4G93DOHC)

PAJERO

3500 [V65W], [V75W]

PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)

PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W) 4G94

PAJERO IO

1,8 gdi(4G93DOHC)

GALANT/ASPIRE/LEGNUM

1,8 gdi(4G93DOHC)

2.4 gdi[4G64DOHC]

2.0 gdi[4G94DOHC]

2,5 (6A13TT)

2,0 (6A12DOHC)

LANCER,LANCER CEDIA

1,8 gdi(4G93DOHC)

1,5 gdi(4g15)

COLT/COLT PLUS

1,5 gdi(4g15DOHC)

1,3 gdi(4G19DOHC)

DIAMANTE

2,5 (6G73DOHC)

3,0 gdi[6G72DOHC]

CARISMA (DA_) 1.8 (4G93)

SPACE RUNNER (N50) 2.4 GDI 4G64

SPACE STAR (DG0) 1.8 GDI 4G93 (GDI)

SPACE WAGON (N5_W) 2.4 GDI 4G64 (GDI)

VOLVOS40 I (VS)1995/07 - 2003/12

S40 I (VS) 1.8 I B4184SM

S40 I (VS) 1.8 I B4184SJ

VOLVOV40 Estate (VW)1995/07 - /

V40 Estate (VW) 1.8 I B4184SM

V40 Estate (VW) 1.8 I B4184SJ"
Вложения
вид снизу.jpg
Справа - Japan Cars OP5002, слева - родной MD171130
вид сверху.jpg
Справа - Japan Cars OP5002, слева - родной MD171130
главный вид.JPG
Справа - Japan Cars OP5002, слева - родной MD171130
Жека_22
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011 14:24
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer CK2A 2000 г

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron