Ресурс двигателя GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Димон » Пн, 13 апр 2009 7:42

kit7774 писал(а)::ne_vi_del: Как то с приятелем, у него Скай 98 года, общались за железо, ну и как обычно от не посвященной публики слышал- жди мотор, джедай отстой, меняй машину от и т. д. В чем мог разубеждал, но от стереотипов трудно отказаться людям... Так вот, спорим- он и говорит, у меня, мол, двиг- миллионник (RB20)., уже накатал много, и крутил одо, и все гуд, и продам со своим пробегом и еще стока же проедет (по подсчетам моим, в реале пробег где-то у него под 450 тыс...). А я про свой то и сказать ничего не могу, не знаю.. Стало мне дома уже интересно, а на какой пробег расчитан наш двиг, сколько можно чисток и тд. Насколько ремонтопригоден, окупается ли это денежно... Поиском прошел - инфы нету... Господа, помогите узнать правду, и может, порадоваться и за наш двиг... А то одним гуано все поливают... Прольем свет, кто знает- делимся, на кону честь джедая...
Купил ниссан - ебись с ним сам!!! Да гди надёжный двиг, так что будет зависить от эксплатации,можно и мерседесовкскую движку за сезон убить, а как ? масло не лить нах и всё
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение VAlex » Пн, 13 апр 2009 8:00

У наших движков ресурс 500 т.км
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Димон » Пн, 13 апр 2009 8:01

VAlex писал(а):У наших движков ресурс 500 т.км
Откуда такая информация? от дяди васи соседа по гаражу ?
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение EveN » Пн, 13 апр 2009 8:48

ElM писал(а):Humpy
ну гтр на них гоняют :) в почете у них RB26DETT вроде

Верно подметил, только это тот же RB20 с битурбо
Женщины - ангелы, и если им подрезать
крылья, они пересядут на метлу
Аватара пользователя
EveN
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009 20:28
Откуда: Бийск
Машина: Lancer Cedia CS5A SER 2000

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение kit7774 » Пн, 13 апр 2009 9:26

что в мануале про ресурс пишут? Что реальные официалы говорят?... И еще - на половину вопросов что были мной заданы ответа мы еще не нашли... А судя по количеству посещений данной темы за сутки- ответы эти интересуют всех.....
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение ElM » Пн, 13 апр 2009 9:29

лично меня это интересует постольку-поскольку, ничто не вечно в этом мире :) бегает, слежу, ничего не ломается. и слава богу
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение kit7774 » Пн, 13 апр 2009 9:38

ЕIM, главное что интересует, насколько глубоко - каждый сам для себя решает... Мне вот всегда интересно знать больше о том, чем пользуешься, что чинишь...
О чем рассказываешь другим, когда эти люди говорят то что думают, а не то что знают...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение charly-sf » Пн, 13 апр 2009 9:43

EveN писал(а):действительно RB-20 один из эталонных ниссановских движков, я думаю GDI с ним в сравнение не идет, ресурс действительно у него млн, в GDI акцент сделан на экономию топлива при приличной приемистости,а у RB на дурь машину и прочность двига(цепь грм) зато расход у него мама не горюй...кАроче, RB для спорт каров, наши для бюджетников любящие скорость
ЗЫ: ремень грм еще не одной машине не давал большого ресурса

Рассматривать РБ в качестве эталона в 21-м веке - :-)
РБ 25 не выдерживает никакого сравнения с 1JZ от Тойоты, КПД ниже, расход выше. Не обольщайтесь на счёт цепи, к 100.000 она идёт под замену. Ездить, конечно, можно, но зажигания точного не ждите, ибо растянулась.
РБ 20 - не просто вчерашний, позавчерашний день. Мой SR20VE имел куда лучшие характеристики при значительно меньшей массе.
Что касается надёжности - уверяю, что крепче гантели, лежащей у меня под ногами не видел ничего. Вопрос, как она поедет... :nez-nayu:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение EveN » Пн, 13 апр 2009 10:32

charly-sf писал(а):Рассматривать РБ в качестве эталона в 21-м веке - :-)
РБ 25 не выдерживает никакого сравнения с 1JZ от Тойоты, КПД ниже, расход выше. Не обольщайтесь на счёт цепи, к 100.000 она идёт под замену. Ездить, конечно, можно, но зажигания точного не ждите, ибо растянулась.
РБ 20 - не просто вчерашний, позавчерашний день. Мой SR20VE имел куда лучшие характеристики при значительно меньшей массе.
Что касается надёжности - уверяю, что крепче гантели, лежащей у меня под ногами не видел ничего. Вопрос, как она поедет... :nez-nayu:

я с тоетовскими двигами не сравнивал, понятно что он старый но один из крепких по сей день, сравнить его только что можно 1G, а на счет SR ты погорячился, как то капиталил такой двиг, ужас да и только, он хуже даже QG, балансиры дают еще больше вибрации, а а монолитная крышка коренных дак вообще отпад, в ремонте очень дорогой, и ходит намного меньше чем даже QG
Женщины - ангелы, и если им подрезать
крылья, они пересядут на метлу
Аватара пользователя
EveN
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009 20:28
Откуда: Бийск
Машина: Lancer Cedia CS5A SER 2000

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Mitza » Пн, 13 апр 2009 11:29

У меня был Скай 1992 года с RB20E 125 сильный, АКПП.
Мотор просто супер! Шустрый, тяговитый, надежный. Когда я его продавал - пробег был под 400 000 км (причем полюбасу что предыдущий хозюк смотал пробег перед продажей), причем последние тысяч 60 его эксплоатировали мегажестко (мой брат), не меняя масло подолгу, убив наконец АКПП (это к 400к пробега! :sh_ok: ) и т.п.

И работал он с таким пробегом и жесткой эксплуотацией ровнее чем мой 4G15 сейчас работает :-(
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Humpy » Пн, 13 апр 2009 12:09

charly-sf

RB и SR сравнивать некорректно.
Почему-то СР не ставили на скай и не дули в него до ахренения несмотря на его лучшие характеристики :nez-nayu: видимо всеж из-за надежности, а в этой теме именно про нее речь.
6 в ряд=самый стабильный и надежный двиг любого производителя, всегда надежнее, чем 4 цилиндра
Humpy
 

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Mitza » Пн, 13 апр 2009 12:26

Humpy
Самый стабильный мотор это V6 :men: балансировка самая идеальная
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение charly-sf » Пн, 13 апр 2009 12:28

Humpy писал(а):charly-sf

RB и SR сравнивать некорректно.
Почему-то СР не ставили на скай и не дули в него до ахренения несмотря на его лучшие характеристики :nez-nayu: видимо всеж из-за надежности, а в этой теме именно про нее речь.
6 в ряд=самый стабильный и надежный двиг любого производителя, всегда надежнее, чем 4 цилиндра

Конечно некорректно :-) Два разных эттапа цивилизации. Не надо рассказывать, куда чего дули, всем известно, что лучший дрифт-кар Сильвия с SR20DET.
Короче, чем попусту тереть, если интересны ниссановские движки - идите на Нисмо, много интересного узнаете.
А то, что SR не ставили на овощ-скай ни о чём не говорит. Только не надо, что RB26DETT это тот же 25-й.
П.С. Как можно надёжность рассматривать отдельно от других характеристик?

И самый стабильный мотор - не V6, а субаровский оппозитник. Можно, конично сказать, что это V-образный с развалом 180. :-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Mitza » Пн, 13 апр 2009 12:30

charly-sf
у меня до сих пор Субарь Легаси 2,0 битурбо 1997 года, япошка, на мехе (никак не могу продать :-( ) - нифига это не самый стабильный мотор!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение charly-sf » Пн, 13 апр 2009 12:32

Mitza писал(а):charly-sf
у меня до сих пор Субарь Легаси 2,0 битурбо 1997 года, япошка, на мехе (никак не могу продать :-( ) - нифига это не самый стабильный мотор!

Ты не прав, спроси спецов, идеальная балансировка - у оппозитника.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron