EveN писал(а):действительно RB-20 один из эталонных ниссановских движков, я думаю GDI с ним в сравнение не идет, ресурс действительно у него млн, в GDI акцент сделан на экономию топлива при приличной приемистости,а у RB на дурь машину и прочность двига(цепь грм) зато расход у него мама не горюй...кАроче, RB для спорт каров, наши для бюджетников любящие скорость
ЗЫ: ремень грм еще не одной машине не давал большого ресурса
Рассматривать РБ в качестве эталона в 21-м веке -
РБ 25 не выдерживает никакого сравнения с 1JZ от Тойоты, КПД ниже, расход выше. Не обольщайтесь на счёт цепи, к 100.000 она идёт под замену. Ездить, конечно, можно, но зажигания точного не ждите, ибо растянулась.
РБ 20 - не просто вчерашний, позавчерашний день. Мой SR20VE имел куда лучшие характеристики при значительно меньшей массе.
Что касается надёжности - уверяю, что крепче гантели, лежащей у меня под ногами не видел ничего. Вопрос, как она поедет...
