Юрка писал(а):цедия
вот так в основном они и делают. всё хуже, хуже, пока совсем не умрет
так я с этой проблемой еще пока 5-й день катаюсь по работе а работа без тачки это не как
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Юрка писал(а):цедия
вот так в основном они и делают. всё хуже, хуже, пока совсем не умрет
Юрка » Чт, 16 апр 2009 22:33
denidi » Пн, 20 апр 2009 1:56
VAlex » Пн, 20 апр 2009 11:41
denidi » Вт, 21 апр 2009 2:52
VAlex » Вт, 21 апр 2009 20:32
. Сорри за сумбурность.
VAlex » Ср, 22 апр 2009 11:09
Клапан EGR представляет собой обыкновенный шаговый двигатель управляемый бортовым компютером через 6-ти контактный разъем.
Проверка клапана осуществляется измерением сопротивления между центральным контактом и крайним.
Однако на этом "одинаковость" работы клапана EGR по сравнению с "обычным" двигателем заканчивается, потому что алгоритм работы у него совершенно отличен.
На "обычном" двигателе система EGR работает по довольно простому алгоритму, который выстроен в зависимости от температуры двигателя, нагрузки на двигатель и оборотов двигателя (наиболее "продвинутые" системы).
клапан EGR на двигателе 4G93 GDI работает только в режиме "сверхобедненной смеси",
то есть, в режиме работы двигателя COMPRESSION ON LEAN.
Вполне уместен такой вопрос: почему клапан EGR действует только в режиме работы двигателя на сверхобедненной смеси?
Есть такое понятие, как "теплоемкость рабочей смеси", которая зависит от массы рабочей смеси. Чем больше масса смеси - тем больше ее теплоемкость - тем меньшее количество оксидов азота будет образовано и выброшено в атмосферу.
Для этого и существует определенный алгоритм работы клапана EGR на GDI - работа только при режиме сверхобедненной смеси.
Естественно, как "принято" на российских просторах, клапан EGR так же является объектом для технических экспериментов и его, порой, "глушат", то есть, полностью исключают систему рециркуляции из электронной системы управления двигателем.
В большинстве случаев это приводит к таким неприятным моментам, как:
- плохой утренний запуск двигателя
- автомобиль "не едет"
- проблемы с оборотами двигателя
- неустойчивая и не совсем "понятная" работа двигателя на ХХ
При "разглушении" системы рециркуляции приходится заново восстанавливать практически все важные системы до рабочего состояния, а именно:
- проверка системы зажигания (свечей)
- проверка клапанов ХХ ( 3 еденицы)
- дроссельная заслонка
pavrom87 » Вт, 26 июл 2011 20:42
ANTROPOV » Пт, 20 июл 2012 8:57
arh'y писал(а):примного благодарен! Пока что старые почистил, понял как они разбираются и обнаружил что контакты приржавели немного , почтистил , машина тупить меньше стало , но чувствую наконечники один хер менять над будет
Смотрите также
