Катушка зажигания

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Катушка зажигания

Сообщение цедия » Чт, 16 апр 2009 22:28

Юрка писал(а):цедия
вот так в основном они и делают. всё хуже, хуже, пока совсем не умрет

так я с этой проблемой еще пока 5-й день катаюсь по работе а работа без тачки это не как
цедия
 

Re: Катушка зажигания

Сообщение Юрка » Чт, 16 апр 2009 22:33

цедия
может быть и просто наконечник. в твоем городе много одноклубников, договорись о помощи.. пусть кто нибудь знающий глянет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Катушка зажигания

Сообщение цедия » Чт, 16 апр 2009 22:46

только саметил ты с краснодара! я выезжаю в понедельник в краснодар надеюсь мой агрегат меня не подведет планирую в среду быть у вас....можно будет встретиться у вас на родине?
цедия
 

Re: Катушка зажигания

Сообщение цедия » Пт, 17 апр 2009 18:55

Юрка спосибо за совет это был наконечник сам даже поминял..лансер ожил!
Вложения
SCD40035.JPG
цедия
 

Re: Катушка зажигания

Сообщение denidi » Пн, 20 апр 2009 1:56

у меня все 4 наконечника рыжие как вытянишь... подтраивает или хз че это..вибрация.. уже подухе перед зад переперсовал были надорваны... один х... трясет... бывает и не трясет... запарило нах....
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Катушка зажигания

Сообщение VAlex » Пн, 20 апр 2009 11:41

denidi
Трясет когда?
На ХХ, когда двигатель посностью прогреется или в движении при разгоне?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Катушка зажигания

Сообщение denidi » Вт, 21 апр 2009 2:52

VAlex тока на холостых.. как прогреется... на холодную не шолахнется .. да и как то по разному трясет, сначало немного , постоит мин 4 сильнее. ... как газку дашь нормально становиться пока обороты вниз не сползут..
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Катушка зажигания

Сообщение VAlex » Вт, 21 апр 2009 20:32

denidi
та же фигня, причину найти пока не могу. Подозреваю EGR. Также хочу почистить форсы ультразвуком.
Смотрел наконечники и катушки, проверял по многу раз - все нормально.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Катушка зажигания

Сообщение Дэмон » Ср, 22 апр 2009 9:58

VAlex
Клапан ЕГР подогревается антифризом. При постепенном нагреве движка он все сильнее и сильнее открывается, возвращая во впуск часть отработыных газов для дальнейшей утилизации. От оборотов движка он очень мало зависит. Только от температуры. Так что об обеднеении или переобогащении смеси тут ты немного не прав. Наш двигатель вообщето так настроен для плаванья оборотов. У него есть цикл работы на обедненой смеси (тахометр в районе 600 об.) и цикл продувку (тахометр подскакивает до 950 об). просто циклы по времени очень разные. В цикле работы на обедненной смеси он находиться долго, а вцикле продувки буквально пару минут (не засекал специально). а то что наконечники нам жизнь портят это точно. самое плохое в этом трудность диагностирования. Все диагностирование надо проводитьь в комплексе, а не только по первым симптомам. Многие ошибки происходят еще от того , что мы лечим следствие не устраняя причины. Пошла вибрация кидаемся менять подушки. После смены стало лучше(ну и хорошо же) а на самом деле не правильно работающий двиг очень быстро выведет новые подушки из строя. И мы начинаем кричать "А вот мне продали оригинальные подушки а они и 10 тыс не отходили". Так что в форуме очень трудно по написаному диагностировать двиг. Его надо видеть, смотреть и слушать. Есть старый дедовский метод "если авто не заводиться". самое смешное что такой метот прав, что для 412 москвича , что и для цедии. Если он не заводиться , то тут только 2 причины или зажигание или бензин. проверяя постепенно находишь причину. Я вообще удивляюсь людям которые пишут в форум посты типа "Помогите у меня стучит справа вот так стук-стук-стук". Блин ну тут люди не шаманы и не могут разговаривать с потусторонними силами , а так же с барабашками живущими у вас в машине. Ищите соклубников и приезжайте к ним и слушайте вместе.
Ну вот и все)))))) много буквов еле осилил. :ps_ih: . Сорри за сумбурность.
Дэмон
 

Re: Катушка зажигания

Сообщение VAlex » Ср, 22 апр 2009 11:09

Дэмон, в общем согласен, но что касаемо EGR GDI вот:

Про EGR
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1144


Клапан EGR представляет собой обыкновенный шаговый двигатель управляемый бортовым компютером через 6-ти контактный разъем.
Проверка клапана осуществляется измерением сопротивления между центральным контактом и крайним.
Однако на этом "одинаковость" работы клапана EGR по сравнению с "обычным" двигателем заканчивается, потому что алгоритм работы у него совершенно отличен.
На "обычном" двигателе система EGR работает по довольно простому алгоритму, который выстроен в зависимости от температуры двигателя, нагрузки на двигатель и оборотов двигателя (наиболее "продвинутые" системы).

клапан EGR на двигателе 4G93 GDI работает только в режиме "сверхобедненной смеси",
то есть, в режиме работы двигателя COMPRESSION ON LEAN.
Вполне уместен такой вопрос: почему клапан EGR действует только в режиме работы двигателя на сверхобедненной смеси?
Есть такое понятие, как "теплоемкость рабочей смеси", которая зависит от массы рабочей смеси. Чем больше масса смеси - тем больше ее теплоемкость - тем меньшее количество оксидов азота будет образовано и выброшено в атмосферу.
Для этого и существует определенный алгоритм работы клапана EGR на GDI - работа только при режиме сверхобедненной смеси.
Естественно, как "принято" на российских просторах, клапан EGR так же является объектом для технических экспериментов и его, порой, "глушат", то есть, полностью исключают систему рециркуляции из электронной системы управления двигателем.
В большинстве случаев это приводит к таким неприятным моментам, как:
- плохой утренний запуск двигателя
- автомобиль "не едет"
- проблемы с оборотами двигателя
- неустойчивая и не совсем "понятная" работа двигателя на ХХ
При "разглушении" системы рециркуляции приходится заново восстанавливать практически все важные системы до рабочего состояния, а именно:
- проверка системы зажигания (свечей)
- проверка клапанов ХХ ( 3 еденицы)
- дроссельная заслонка


Следовательно, если клапан EGR подклинило, это одна из возможных причин неправильного смесеобразования и неустойчивой работы двигателя на ХХ при обедненке!

Также на ХХ может влиять отсорбер. Его тоже буду проверять.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Катушка зажигания

Сообщение Дэмон » Ср, 22 апр 2009 12:10

Ты посмотри тему помоему называл я её "Вот ты какой клапан ЕГР" или что то подобное. Ты сам там увидишь что подклинивание ему не так страшно как перекрытие воздушного сечения сажей.
Дэмон
 

Re: Катушка зажигания

Сообщение arh'y » Вт, 26 июл 2011 19:47

а наконечники отдельно продаются ? и вообще подскажите норме детали катушки, на всяукий случай) ... как её разобрать вообще наконечник этот ?
arh'y
 

Re: Катушка зажигания

Сообщение pavrom87 » Вт, 26 июл 2011 20:42

Конечно продается! вот наконечник 1832A023 (хотя это для CS2A, но я думаю подойдет), вот катушка в сборе MD 361710
Я в свое время нашел на разборе нормальную оригинальную катушку за 1500 р. Так что решай
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: Катушка зажигания

Сообщение arh'y » Сб, 30 июл 2011 23:14

примного благодарен! Пока что старые почистил, понял как они разбираются и обнаружил что контакты приржавели немного , почтистил , машина тупить меньше стало , но чувствую наконечники один хер менять над будет
arh'y
 

Re: Катушка зажигания

Сообщение ANTROPOV » Пт, 20 июл 2012 8:57

arh'y писал(а):примного благодарен! Пока что старые почистил, понял как они разбираются и обнаружил что контакты приржавели немного , почтистил , машина тупить меньше стало , но чувствую наконечники один хер менять над будет

А скок стоят то они?наконечники...Мож от др.машинки подойдут?
ANTROPOV
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron