высокое давление ТНВД

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Shurik_555 » Чт, 27 фев 2014 20:20

Где бы найти еще мануал не Русскоязычный для сравнения,что советуют Япы.Но в книге же присутствует значение 6.9мпа! в 2000-2003г написано то же самое 4-6.9мпа.
Что касается доверия кулибиным может быть более полезным,чем книгопечатникам
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Расход топлива

Сообщение DEMONCHIK » Вс, 02 мар 2014 22:42

Подскажите почему большой расход топлива на цедии 1.8 турбо
DEMONCHIK
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2014 22:12
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 1.8 GDI

Re: Расход топлива

Сообщение Shurik_555 » Пн, 03 мар 2014 20:42

DEMONCHIK писал(а):Подскажите почему большой расход топлива на цедии 1.8 турбо

Просче назвать причины по которым не может быть большого расхода,чем перечислять все возможные!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение mAz » Вс, 07 сен 2014 10:22

Нашел в книге 2003-2007г. на стр. 178 в таблице пункт 74 --- давление топлива на холостом ходу при температуре жидкости 85-95 акпп в положени P доп оборудование и вент выкл. АТМО 4G93 4.0-6.9МПа
ТУРБО 4G93-T\C 5.5-8.4МПа.
А у меня 2001г. какое давление мне выставить кто знает? Мои догадки такие что нужно бить посередке между максимумом для атмо и минимумом для турбо в итоге имеем значение 6,2МПа и по таблице соответсвия находим величину напряжения 3,7V.
И еще стоит ли обращать внимание при регулировке на топливную коррекцию?
Последний раз редактировалось mAz Вс, 07 сен 2014 18:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Dmitry211 » Вс, 07 сен 2014 10:48

ну вот таблица viewtopic.php?f=15&t=95
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Shurik_555 » Вс, 07 сен 2014 18:40

mAz писал(а):Нашел в книге 2003-2007г. на стр. 178 в таблице пункт 74 --- давление топлива на холостом ходу при температуре жидкости 85-95 акпп в положени P доп оборудование и вент выкл. АТМО 4G93 4.0-6.9МПа
ТУРБО 4G93-T\C 5.5-8.4МПа.
А у меня 2001г. какое давление мне выставить кто знает? Мои догадки такие что нужно бить посередке между максимумом для атмо и минимумом для турбо в итоге имеем значение 6,2МПа и по таблице соответсвия находим величину напряжения 3,7V.
И еще стоит ли обращать внимание при регулировке на топливную коррекцию?

Для твоего года 5.0-5.3мпа
В идеале корекция должна стремится к нулю,при регулеровке давления это нужно учитывать.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение mAz » Пн, 08 сен 2014 18:58

делаю 5,2МПа коррекция в нолях. Если давление выше,то. коррекция в плюс уходит, если ниже то в минус . Значит оставлять так?
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: высокое давление ТНВД

Сообщение Shurik_555 » Пн, 08 сен 2014 20:00

mAz писал(а):делаю 5,2МПа коррекция в нолях. Если давление выше,то. коррекция в плюс уходит, если ниже то в минус . Значит оставлять так?

Да самое то
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron