
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Артёмка » Пт, 10 июн 2011 3:35

vladi23 » Пт, 10 июн 2011 5:12
артур87 » Пт, 10 июн 2011 8:04
Артёмка писал(а):а при чём тут заправить кондёр?
просто у меня такая же ситуация.....включаешь кондей и во первых обороты сначала подскакивают, а во вторых генератор больше потребляет....ну и тачка на педаль газа сразу тупее реагирует....

cooler.nvkz » Пт, 10 июн 2011 8:12
vladi23 » Пт, 10 июн 2011 8:29
Альпинист » Пт, 10 июн 2011 8:42

Владимир » Пт, 10 июн 2011 8:47

cooler.nvkz » Чт, 16 июн 2011 10:42
negodiai » Чт, 30 июн 2011 8:47
nrg-predator » Чт, 30 июн 2011 12:33
А кондёр холодит хорошо? У меня в системе половины фриона не хватало, включение кондёра вообще почти не сказывалось на мощности, а потом заправил систему как надо, насос нагрузил и тогда уже разница стала ощутимой!negodiai писал(а):У меня 1,5 не GDI всего 90 л.с. была нифига не тупила всегда работала ровно обороты никогда не плавали, что с кондеем что без пыряла одинаково, единственно только с места небольшой натяг был, ну никак не 30% как вы тут пишите. Если она у вас тупит и плавают обороты то смотрите катушки и наконечники 70% случаев.

VAndr » Чт, 30 июн 2011 15:22
cooler.nvkz писал(а):Альпинист
чисто из любопытства - а гена тут причем ? точнее как "плохо" работающий генератор может повлиять на тупизм автомобиля с включенным кондиционером ?
ЗЫ: но гена у меня действительно подтупливает... ремень натянут хорошо, а при пуске двигателя всё равно иногда подсвистывает...

Смотрите также
