Проблема после замены ГРМ 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Пн, 25 ноя 2013 7:56

ZANGEZY ну блин, продают в баллонах спрей для запуска двига
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 25 ноя 2013 8:46

В общем в итоге двигатель запускается, но с нажатой педалью газа. На 3-4 тыс. оборотов крутит, но при этом фырчит, ревет, стреляет, дым валит отовсюду, и походу сильно греется. Дальше мучить или нет? я просто все уже проверил, разъемы, трубки, метки..... :wo)(ll:
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение aleks02 » Пн, 25 ноя 2013 9:08

ZANGEZY писал(а):А с эфиром, простите, это как?

Купи балончик для быстрого старта(он так в магазах называется)и в воздухан брызни чуток.Короче делай все по инструкции на обратной стороне балона.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 25 ноя 2013 9:31

Я уже понял что такое эфир, но я сегодня таки и без него завел, только с нажатой педалью газа. В общем с разгазовкой, мотор работает, но сильно троит и дымит (дымит наверно масло, которое я в цилиндры наливал). Мерил компрессию - 16-17 атм. все в норме. Если бы проблема была с клапанами, компрессии ведь не было бы? Что делать, дальше насиловать машину или есть мысли что проверить?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение aleks02 » Пн, 25 ноя 2013 10:31

ZANGEZY писал(а):Я уже понял что такое эфир, но я сегодня таки и без него завел, только с нажатой педалью газа. В общем с разгазовкой, мотор работает, но сильно троит и дымит (дымит наверно масло, которое я в цилиндры наливал). Мерил компрессию - 16-17 атм. все в норме. Если бы проблема была с клапанами, компрессии ведь не было бы? Что делать, дальше насиловать машину или есть мысли что проверить?

Глянь свечи и наконечники,а так же фишки и массу на катушках.Пускай поработает на разных режимах,так сказать -прочихается.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 25 ноя 2013 11:10

2 часа уже мучаю, так и работает неровно, только с нажатой педалью газа. Что-то не то, а что не пойму. Меня смущают несоответствие меток на шестерне колена и на шкиве (писал выше).

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 19 секунд:
Неужели ни у кого никаких идей? Просто я уже перепробовал все, мысль одна снова вскрывать голову. А что я там могу увидеть нового? :cry_ing:
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение aleks02 » Пн, 25 ноя 2013 15:25

Попробуй метки на к.в выставить правильно и проверь ка все ли шланги подцепил к движку(особенно вакуумник и сапуны ).Прокладку егр затянул нормально?Фишку одел на дрмв,не забыл?
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 25 ноя 2013 15:46

aleks02 писал(а):Попробуй метки на к.в выставить правильно

В том-то и беда что выставлено все правильно по меткам, НО если смотреть на метку шкива, то она до "Т" не доходит!!! В книге про метки на кожухе ремня ГРМ ни слова! все остальное перечисленное проверено.
Еще появилась мысль что при установке форсунок съехала фигурная шайба и перекрывает доступ топлива, но опять таки по логике если бы это произошло, то форсунки бы не встали на свое место....

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
На фото видно насколько метка не доходит, при этом метка на шестерне выставлена (не смог сфотографировать, только глазом в щель между роликами видно). Может кто может у себя посмотреть. Боюсь по шкиву выставлять, вдруг поршень до клапана достанет?
Вложения
2013-11-24 20-51-10.JPG
2013-11-24 20-50-08.JPG
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение aleks02 » Пн, 25 ноя 2013 18:54

Так не должно быть.У тебя на 1 зуб к.в не дошел до вмт.Выставляй правильно,метки на шестерне и шкиву в одной плоскости стоят и на одной шпонке так что ставь на букву т и натягивай ремень заново.У многих цедий уже поменял ремни и не на одной не видел разбега меток.Вмт проверь отверткой и смотри куда встанет метка.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение mishab » Пн, 25 ноя 2013 19:29

А что ошибок нет?????
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 25 ноя 2013 19:46

Ошибок не выдает, чек после тестирования, при включении зажигания гаснет.... печально...
Завтра сниму кожух и зафотографирую метки, они реально разбегаются... бред какой-то....
Я сам ощущаю что симптомы того что ремень неправильно выставлен, но ведь все по меткам выставлял! Придется наверно рискнуть и выставить метку на шкиве с меткой "Т"... страшно....
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение mishab » Пн, 25 ноя 2013 19:53

На кожухе ремня ним стоит датчик, его не одел.
Аватара пользователя
mishab
Учитель Джедай
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010 10:48
Откуда: миасс
Машина: Lancer Cedia Wagon , Touring,2001, CS5W, 4G93 GDI.

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Aleksander_Sitnikov » Пн, 25 ноя 2013 19:55

ZANGEZY
Ох отдал бы офицыалам там не так уж и дорого 2000 рупий
Аватара пользователя
Aleksander_Sitnikov
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 0:36
Откуда: город герой Тула
Машина: Lancer CEDIA WAGON 2001

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение Денис73 » Пн, 25 ноя 2013 19:57

Он не просто не дошел. Я бы сказал что метки разбежались просто. левый на один зуб в лево а правый на один зуб в право. Не правильно.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблема после замены ГРМ 4G93

Сообщение ZANGEZY » Пн, 25 ноя 2013 20:42

mishab писал(а):На кожухе ремня ним стоит датчик, его не одел.

Датчик на месте, стопудово подключен, если бы он не был подключен она бы даже не схватывалась.
Aleksander_Sitnikov писал(а):ZANGEZY
Ох отдал бы офицыалам там не так уж и дорого 2000 рупий

А 2000р. это собственно за что?
Денис73 писал(а):Он не просто не дошел. Я бы сказал что метки разбежались просто. левый на один зуб в лево а правый на один зуб в право. Не правильно.

Да, я на фотку посмотрел, действительно.... это визуальный обман, так камера сняла, на самом деле там все четко, просто нужно было напротив метки объектив располагать, завтра пересниму, сейчас темно в гараже)
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron