Avtomehanik писал(а):Это касается двигателей с простым впрыском, не GDI, там комп такие переделки видит
А на джидаях мозг тупой и безмозглый?

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Devil » Вт, 23 июн 2009 11:53
Avtomehanik писал(а):Это касается двигателей с простым впрыском, не GDI, там комп такие переделки видит


Avtomehanik » Вт, 23 июн 2009 12:25
Devil писал(а):C00LM4N, ты так говоришь, как будто у нас картерные газы не попадают во впуск и движки низкооборотистые
Avtomehanik писал(а):Это касается двигателей с простым впрыском, не GDI, там комп такие переделки видит
А на джидаях мозг тупой и безмозглый?
Devil » Вт, 23 июн 2009 12:54
Avtomehanik писал(а):Это проверено на практике, при установке перегородки клапана ЕГР, комп не видит ошибки. А Ты бы лучше что нибудь по делу сказал.

Avtomehanik » Вт, 23 июн 2009 13:15
Devil писал(а):Avtomehanik писал(а):Это проверено на практике, при установке перегородки клапана ЕГР, комп не видит ошибки. А Ты бы лучше что нибудь по делу сказал.
Ты же профи, что я тебе могу сказать то дельного?![]()
Зато однозначно могу сказать, что режим работы двигателя будет неправильным, зря в наших машинах нет ни чего, особенно клапанов в двигателе, это не ТАЗ, в котором можно половину проводки выбросить и часть датчиков без малейшего ущерба здоровью "автомобиля".
Devil » Вт, 23 июн 2009 19:01

Avtomehanik » Вт, 23 июн 2009 19:57
Devil писал(а):Avtomehanik, я читаю внимательно, иногда и несколько раз. Мой совет: отделить бы надо мух от котлет, надо сразу оговорить, что избавление от сажи в двигателе повлечет за собой неправильную работу двигателя, хотя мозг этого сразу может и не обнаружить, однако ни кто не готов сказать, каковы будут последствия этих деяний. Ибо, как я уже сказал, японцы не тазы делают а машины, в машинах нет лишних девайсов.
Devil » Ср, 24 июн 2009 4:07
Avtomehanik писал(а):Принцип работы двигателя от этого не изменяется!
Откуда уверенность, что только токсичность повышается? Да и кто сказал, что это хорошо? Все мы сетуем на разрушающуюся экологию, однако, при этом, сами будем срать в атмосферу? Не черезчур ли это?Avtomehanik писал(а):Повышается всего лишь токсичность выхлопных газов
Avtomehanik писал(а):Зато появляется очень много достоинств, таких как тяга
). Avtomehanik писал(а): и более длительный срок службы поршневой группы и клапанов

Итак рассмотрим функциональность системы рециркуляции выхлопных газов.
Эта система создана для понижения пиковых температур пламени в камере сгорания, засчет подачи через клапан ЕГР, части отработанных выхлопных газов, понижая количество чистого воздуха. При этом содержание двуокиси азота в выбросах сокращается. Данные двигателя проектировались под бензин с октановым числом 103-105(Японский стандарт)соответственно температура в камере сгорания на этом виде топлива выше
иначе бенза буит взрывацо во время такта сжатия и бить обратно в поршень, а это есть детонация и износ поршневой.
- не у всех дизелей свежих такое есть.
и поэтому они не едутAvtomehanik писал(а):Devil писал(а):C00LM4N, ты так говоришь, как будто у нас картерные газы не попадают во впуск и движки низкооборотистые
Avtomehanik писал(а):Это касается двигателей с простым впрыском, не GDI, там комп такие переделки видит
А на джидаях мозг тупой и безмозглый?
Это проверено на практике, при установке перегородки клапана ЕГР, комп не видит ошибки.
А Ты бы лучше что нибудь по делу сказал.

Александр66 » Ср, 24 июн 2009 9:11
nikosoft » Ср, 24 июн 2009 10:00
ну в общем дальше сами додумаете за экологию
EB 16.4 » Ср, 24 июн 2009 10:01
Globel » Ср, 24 июн 2009 10:17
Overdrive » Ср, 24 июн 2009 12:11

Смотрите также
