Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Вт, 23 июн 2009 11:53

C00LM4N, ты так говоришь, как будто у нас картерные газы не попадают во впуск и движки низкооборотистые :-)

Avtomehanik писал(а):Это касается двигателей с простым впрыском, не GDI, там комп такие переделки видит

А на джидаях мозг тупой и безмозглый? ;;-)))
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 23 июн 2009 12:25

Devil писал(а):C00LM4N, ты так говоришь, как будто у нас картерные газы не попадают во впуск и движки низкооборотистые :-)

Avtomehanik писал(а):Это касается двигателей с простым впрыском, не GDI, там комп такие переделки видит

А на джидаях мозг тупой и безмозглый? ;;-)))


Это проверено на практике, при установке перегородки клапана ЕГР, комп не видит ошибки.
А Ты бы лучше что нибудь по делу сказал.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Вт, 23 июн 2009 12:54

Avtomehanik писал(а):Это проверено на практике, при установке перегородки клапана ЕГР, комп не видит ошибки. А Ты бы лучше что нибудь по делу сказал.

Ты же профи, что я тебе могу сказать то дельного? :ti_pa:
Зато однозначно могу сказать, что режим работы двигателя будет неправильным, зря в наших машинах нет ни чего, особенно клапанов в двигателе, это не ТАЗ, в котором можно половину проводки выбросить и часть датчиков без малейшего ущерба здоровью "автомобиля".
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 23 июн 2009 13:15

Devil писал(а):
Avtomehanik писал(а):Это проверено на практике, при установке перегородки клапана ЕГР, комп не видит ошибки. А Ты бы лучше что нибудь по делу сказал.

Ты же профи, что я тебе могу сказать то дельного? :ti_pa:
Зато однозначно могу сказать, что режим работы двигателя будет неправильным, зря в наших машинах нет ни чего, особенно клапанов в двигателе, это не ТАЗ, в котором можно половину проводки выбросить и часть датчиков без малейшего ущерба здоровью "автомобиля".


Причины по которым отказываются от этой системы изложены ранее, внимательно читайте тему
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Вт, 23 июн 2009 19:01

Avtomehanik, я читаю внимательно, иногда и несколько раз. Мой совет: отделить бы надо мух от котлет, надо сразу оговорить, что избавление от сажи в двигателе повлечет за собой неправильную работу двигателя, хотя мозг этого сразу может и не обнаружить, однако ни кто не готов сказать, каковы будут последствия этих деяний. Ибо, как я уже сказал, японцы не тазы делают а машины, в машинах нет лишних девайсов.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Avtomehanik » Вт, 23 июн 2009 19:57

Devil писал(а):Avtomehanik, я читаю внимательно, иногда и несколько раз. Мой совет: отделить бы надо мух от котлет, надо сразу оговорить, что избавление от сажи в двигателе повлечет за собой неправильную работу двигателя, хотя мозг этого сразу может и не обнаружить, однако ни кто не готов сказать, каковы будут последствия этих деяний. Ибо, как я уже сказал, японцы не тазы делают а машины, в машинах нет лишних девайсов.


Принцип работы двигателя от этого не изменяется! Повышается всего лишь токсичность выхлопных газов, не более того.Зато появляется очень много достоинств, таких как тяга, и более длительный срок службы поршневой группы и клапанов, которые забиваются сажей и коксуются, при работе этой системы на нашем Российском бензине.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Devil » Ср, 24 июн 2009 4:07

Avtomehanik писал(а):Принцип работы двигателя от этого не изменяется!

Я даже больше скажу: принцип работы движка что у тавоты что у таза что у мицы одинаков! :-)
А вот режимы работы - это уже другое. Говорю же, надо отделять котлеты от мух.

Avtomehanik писал(а):Повышается всего лишь токсичность выхлопных газов
Откуда уверенность, что только токсичность повышается? Да и кто сказал, что это хорошо? Все мы сетуем на разрушающуюся экологию, однако, при этом, сами будем срать в атмосферу? Не черезчур ли это?

Avtomehanik писал(а):Зато появляется очень много достоинств, таких как тяга

Тяга? А поподробней? Сколько лошадок прибавляется? Характеристики с динамического стенда до и после заглушки клапана в студию, пожалуйста (только видеоматериалы принимаются к рассмотрению как убедительные :-) ).

Avtomehanik писал(а): и более длительный срок службы поршневой группы и клапанов

На основании каких исследований сделаны такие заключения? На основании полугодовой гарантии?
Чтоб такими словами разбрасываться, необходимо подтверждение этих слов. До появления документальных доказательств, я, как скептик, буду опровергать все утверждения о пользе заглушенного ЕГР. На сим по вопросу ЕГР молчу до появления фундаметнальных исследований.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Ср, 24 июн 2009 7:36

Чота я ничего не понял.

Итак рассмотрим функциональность системы рециркуляции выхлопных газов.
Эта система создана для понижения пиковых температур пламени в камере сгорания, засчет подачи через клапан ЕГР, части отработанных выхлопных газов, понижая количество чистого воздуха. При этом содержание двуокиси азота в выбросах сокращается. Данные двигателя проектировались под бензин с октановым числом 103-105(Японский стандарт)соответственно температура в камере сгорания на этом виде топлива выше


октановое число определяет детонационные свойства топливно-воздушной смеси (ТВС), высокое ОЧ позволяет "оттягивать" момент воспламенения ТВС до достижения конца такта сжатия при чем здесь температура? :ne_vi_del:
при высокой степени сжатия (а на наших моторчиках она высокая) ТВС сжимается сильнее, чем на обычных, а следовательно и нагревается сильнее (это физика) - вот здесь и играет роль высокого ОЧ, т.е. 95, а тем более 92 лить нельзя :ni_zia: иначе бенза буит взрывацо во время такта сжатия и бить обратно в поршень, а это есть детонация и износ поршневой.
Теперь температура...

"EGR клапан снижает температуру выхлопных газов, фактически вдувая в чистую смесь бензина и воздуха всякую дрянь, снижая тем самым температуру вспышек в цилиндрах" (взято здесь http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1109), таким образом EGR еще дальше оттягивает моменты вспышек бенза, а комп следит за тем когда его поджигать, выставляя нужнуй уоз. И если уж вы так сетуете на точто все на 95 гоняют, то глушить клапан тем более нельзя.

а вообще, дорогоие друзья, поскольку мы тут все собрались, то я так понимаю, что на седиях ездим не от того, что мурселаги-эскалэйды надоели, а значит живем и жить БУДЕМ в росеи, а срать там где живем не стоит.
вы когда-нибудь принюхивались как выхлоп у седии пахнет? паром водяным :co_ol: - не у всех дизелей свежих такое есть.
поэтому давайте не будем идти по простому русскому УПРОСТИТЕЛЬНОМУ пути, загаживая атмо просто ради тиого чтобы что-то предпринять.

в завершении еще пара мнений с форумов:
"EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть бензо-воздушной смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азата токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов , выходу из строя свечей ."

"Гадость" это, с одной стороны весов много СО2, Н2О, СО, NO, СН..., а с другой чуть бензина. Первая чаша намного больше мешает горению этого "чуть бензина" плюс мешает горению и основной/свежей части смеси. Будет наоборот экономия и машина лучше едет." (это отсюда http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/i ... 50773.html) - прим. моЁ - я склонен думать, что у лачетти и прочих анусов егр действительно чему-то там гореть мешает :-) и поэтому они не едут
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Ср, 24 июн 2009 7:46

Avtomehanik писал(а):
Devil писал(а):C00LM4N, ты так говоришь, как будто у нас картерные газы не попадают во впуск и движки низкооборотистые :-)

Avtomehanik писал(а):Это касается двигателей с простым впрыском, не GDI, там комп такие переделки видит

А на джидаях мозг тупой и безмозглый? ;;-)))


Это проверено на практике, при установке перегородки клапана ЕГР, комп не видит ошибки.
А Ты бы лучше что нибудь по делу сказал.


и еще кое-что

практика без теории = шалотанство (с) не мое :)
Humpy
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Александр66 » Ср, 24 июн 2009 9:11

сколько всего было сказано... на счет засранности движков ето не только бензиновая проблема но и воздушная т.к. засран воздух и пыль и капец вообще у меня возд.фильтр пол года только зимой выдерживает.
по поводу заглушки датчиков ето вообще чуш какаято тое\ть наши кулибины в сервисах умнее чем японци? чето я сомневаюсь. да и японци давно себя зарекомендовали а наши почемуто только гамно на калесах выпускают.-Приора прими решение-купи гамно.ну и kalina-kal...
Александр66
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение nikosoft » Ср, 24 июн 2009 10:00

наши умнее японцев (общепризнанный факт) только чтобы запантентовать у нас новую технологию, у изобретателя должно быть как минимум две жизни в запасе, и еще три жизни чтобы протащить изобретение в серию:) и смелее, если бы все решалось увеличением нитратов в выхлопе я бы не задумываясь заглушил бы ЕГР, уж поверьте, по всей стра разбросаны куски урана ))) и умрем мы точно не от того что задохнемся ))) даже если все машины в России перейдут на водород - это никак не повлияет на общую экологию... ну точнее повлияет но процента на 3-4% конкретно для нашей страны... а это капля в море. Проблема в промышленности и менталитете, наша страна владелец огромных запасов газа, но каков процент газификации у нас? :) ну в общем дальше сами додумаете за экологию
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение EB 16.4 » Ср, 24 июн 2009 10:01

Avtomehanik
Не трать энергию на дилетантов.
EB 16.4
 

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Globel » Ср, 24 июн 2009 10:17

Да ну вас! Че как с цепи все посрывались? За экологию взялись... Че-то не верится мне, что те из нас кто самостоятельно масло меняет в гараже потом его в правильное место выливает, да даже батарейки из пульта - че все повально утилизируют не на помойку, а в спецместа?!! Да хRен там!
Тогда откуда такой гонор?
Чел может и рекламу себе делает, но ведь не откровенным пиз*ежом, а своей работой, за которую он ручается - хочешь заглушить - глуши, если мешает тебе что-то в твоей машине, а у самого руки не оттуда, так едь и делай в сервисе, а НЕ ХОЧЕШЬ, НЕ СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ - просто не забудь.

Меня не убедил ни топикстартер, ни остальные по поводу работы EGR, вообще так же как и с вариком и прочими многогранными вещами - подход индивидуален - в зависимости от состояния(износа) двига и датчиков одному глушение EGR "поможет", другому навредит. Также и в зависимости от стиля езды глушение у одного вызовет повышение расхода, у другого - без изменений. И еще куча неизвестных найдется в этом "уравнении".
Так может лучше оставить возможность другим внести свою лепту, тем более, что вопрос о заглушке EGR на нашем форуме всё-таки поднимался и кому-то интересен...
А закидать тухлыми помидорами всегда успеем.
ИМХО.
.
Аватара пользователя
Globel
Магистр
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008 22:33
Откуда: 102RUS\Ufa
Машина: CEDIA SE-R GDI 2002 CS5A _ PININ 2L GDI

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Overdrive » Ср, 24 июн 2009 12:11

Avtomehanik
таки с бензина и начнем, согласен русский бенз вообще не под какие мерки не влазит, это и ежу понятно, пожтому и тазы до сих по как дизеля коптят, НО "НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!"©пижжено ибо при всем при этом япы делают двигателя с большим запасом по прочности, чота я невидел не одного вазовского движка, который бы без доработок и ремонта ходил 200тык...болячки dgi... а шо тода ваз!? УШИБ ВСЕЙ ТУШКИ??? ну да ладно, а то это уже не в тему...
клапан рецеркуляции, что вы говорите, тяга появляеться? двигателю лучше? ДА НУ!? первое что вы получите это неправильные показания лямбда зонда, ибо среда сильно изменитья на выпуске, тарировочные таблицы в ЕКУ по лямде еще никто не отменял!!! другими словами воздуха больше, топлива столькоже, а в итоге бедная смесь, вы выводите двигатель на пик мощности, который достигаеться смесью 11,5, дальше - детонация, так делают спортсмены, да мощнее двиг, но и срок службы геометрически уменьшаеться!!! ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ!!! Зря чтоли на всех япоцах любое "кривое" показание лямды заливаеться топливом!? да они просто детонацию заливают, чтобы двигу похер было!!!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Основные болячки двигателей 4G15, 4G93, 4G94

Сообщение Humpy » Ср, 24 июн 2009 14:32

Overdrive
"Зря чтоли на всех япоцах любое "кривое" показание лямды заливаеться топливом!? да они просто детонацию заливают, чтобы двигу похер было!!!" - не только, они еще и об экологии думают. окислы озота выделяющиеся при горении бедной смеси очень токсичны.

Globel
третий пункт третьего поста это конечно не пиз=ёж как Вы выражаетесь, но не на пользу уж точно.
"3. Установка сплошной перегородки между клапаном ЕГР и впускным коллектором, для предотвращения попадания сажи во впускной коллектор."

а данная фраза по истине заслуживает внимания и уж конечно нам (делитантам) по мнению EB 16.4
ее не понять. "Данные двигателя проектировались под бензин с октановым числом 103-105(Японский стандарт)соответственно температура в камере сгорания на этом виде топлива выше чем на нашем Российском топливе, даже допустим на 98 бензине, хотя обычно люди используют 95. При отключении этой функции путем перекрывания канала подачи в камеру сгоранию выхлопных газов при помощи обычной перегородки, компьютер не видит подвоха, так как электрические цепи остаются неизменными, и компьютер работает в своем штатном режиме.
Данная процедура позволяет избежать засаживания впускного коллектора, и избежать в дальнейшем дорогостоящих операций по очистке двигателя от сажи. При этом расход топлива не увеличивается."

начали фразу с температуры сгорания, закончили сажей :)

кстати про сажу я не спорю, ее действительно меньше будет наверное, только вот какой ценой?

странно, что топикстартер не предложил в качестве профилактики увеличения расхода и снижения общего веса вырезание катализаторов со скидкой :-)
Humpy
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron