Метки на кожухе ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Gegor » Пн, 29 июн 2009 8:19

apn писал(а):Ну вот. Разобрал, все не так уж и плохо. Т.к. во всех горшках давление примерно 17 ,кроме одного в котором 0. Его и начал изучать, первым делом заметил насечки от клапанов на всех поршнях.. плохо... Рассмотрел башку. Диагноз такой: погнуло впускной. клапан на 3 горшке, причем один только.. Но еще не точно, пока не вытащил их. Грязи не так уж и много в движке. Вот..

давай фото, и что-то с компресией многова-то, или я не прав?
Жизнь - как стометровка. Будешь торопиться - придешь к финишу раньше других.
Изображение
Аватара пользователя
Gegor
Великий Джедай
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008 20:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon 4WD touring 4G93 GDI 2001г.

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Вт, 30 июн 2009 14:34

так.ссс.. Погнуло не один а все впускные клапана, на 3 сильно. Так что под замену идут все... 600 р оригинал, 300 китай или что то еще. Узнал об этом, когда начал притирать их. Дальше идут прокладки 2100, производителя не знаю. ну и Всякое другое... масло фильтр. и тд и тп... Короче моя ошибка стоит примерно 8000...
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Вт, 30 июн 2009 14:44

Gegor писал(а):
apn писал(а):Ну вот. Разобрал, все не так уж и плохо. Т.к. во всех горшках давление примерно 17 ,кроме одного в котором 0. Его и начал изучать, первым делом заметил насечки от клапанов на всех поршнях.. плохо... Рассмотрел башку. Диагноз такой: погнуло впускной. клапан на 3 горшке, причем один только.. Но еще не точно, пока не вытащил их. Грязи не так уж и много в движке. Вот..

давай фото, и что-то с компресией многова-то, или я не прав?

А на счет компрессии думайте сами, если клапана подогнуты. Наверное еще больше должно быть! Где то на форуме видел, что мол компрессия должна быть чуть ли как не на дизеле..
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Mitza » Вт, 30 июн 2009 14:47

apn
это еще ты легко и дешева отделался :)

компрессия 16-17 очей это нормальная для нашего двигла
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Вт, 30 июн 2009 15:01

Mitza писал(а):apn
это еще ты легко и дешева отделался :)

компрессия 16-17 очей это нормальная для нашего двигла

Нифига себе дешево! :-( А вот на счет компресии есть мысли: если она такая, так может и не стоит все клапана менять? ( Но при притирке видно , что одна сторона всех клапанов почти не притерается.)
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Герман » Вт, 30 июн 2009 15:26

apn
делай как надо! тебе этого урока не хватило?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Вт, 30 июн 2009 15:30

Ну значит будем делать так как надо. Собрать бы еще все как было.. отдал всю верхнюю часть на мойку (паром каким то что ли.. ) заказываю все что под замену.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Вт, 30 июн 2009 15:48

Вот нельзя было проточки на поршнях сделать!!!! Хоть сам делай. А что бы и нет?...
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Devil » Вт, 30 июн 2009 16:33

apn, ни в коем разе проточек не делать! череповато это, за клапанами поршневую рискуешь выкинуть.
Клапана оригинал и только, про всяческие "китай" забудь как про страшный сон. Под голову прокладку тоже оригинал ставь, остальные по обстоятельствам (я бы все оригинал воткнул, всё сон спокойней будет), ходом идут мск под замену (благо стоят не дорого).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Чт, 02 июл 2009 14:22

Прямо обязательно оригинал ставить чтоль, как никак в 2 раза дороже. Комплект всех прокладок на голову, там еще и колпачки,стоит 2000. А одна оригинальная прокладка под голову 1600 стоит.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Герман » Чт, 02 июл 2009 14:33

apn
ну никто тебя не просил ставить эксперименты! на наших машинках эксперементы над вариком ТНВД и двигом выливаются в БОООЛЬШИЕ капиталовложения, так что слушай что говорят!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Чт, 02 июл 2009 15:29

А башку со временем надо протягивать или нет?
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение apn » Вс, 19 июл 2009 21:14

apn писал(а):А башку со временем надо протягивать или нет?

Ну так надо или нет? Подскажите если знаете.
Зато не пешком....
Аватара пользователя
apn
Учитель Джедай
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009 15:38
Машина: lada zemljanika

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Overdrive » Вс, 19 июл 2009 21:49

Gegor
Gegor писал(а):Overdrive писал(а):там шток гидронатяжителя должен торчать на 3,8-4,5 мм (это растояние между отверстиями на гидронатяжителе)viewtopic.php?f=15&t=974тут есть такая, но я пользую другую, в ней просто все двиги серии 4g9x включая мивеклежит тут: http://file.qip.ru/file/90889084/936807 ... gine.html4 с половиной мегабабушки админы!!! киньте ужо в фак!!!тут ссылка неправильная


сцылка убита можу выслать на мыло
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: Метки на кожухе ГРМ

Сообщение Devil » Пн, 20 июл 2009 11:41

apn писал(а):А башку со временем надо протягивать или нет?

Протягивается один раз при сборке согласно схеме протяжки (делать строго по схеме, самодеятельность тут неуместна) и всё, больше к ней не лезет ни кто.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]