Прогрев авто сколько времени?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Дядя Вова » Чт, 22 ноя 2007 17:14

Гонять варик по всем режимам может и нет смысла но привычка это втарая натура. Давно где-то прочитал и привык. :-)
Для меня замерзанее стекла это проблема, т.к. место жительства машинки открытая стоянка.
Руль крутить это если сильно холодно!
-25 БЫРРРРРР!
Позопрошлой зимой в лютые морозы руль ели поворачивался первые 1-2 минуты.
Дядя Вова
 

Сообщение Ёжик » Чт, 22 ноя 2007 17:19

Грею 10-15 минут,за это время чищу машину от снега(если есть) или фигней страдаю.И все :good:
Ёжик
 

Сообщение Devil » Чт, 22 ноя 2007 17:20

Хз кто и как... но я привык чтоб машинка сильно не замерзала. Поставил автопрогрев на -10°, греет 20 минут, за это время успевает примерно до 45° нагреться.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Дядя Вова » Чт, 22 ноя 2007 17:21

Маладца Ёжик, класно обобщил и подытожил :good:
Дядя Вова
 

Сообщение Rodya » Пт, 23 ноя 2007 9:06

если холодно-грею 10-15 минут с сигналки.летом минут 5 хватает.
[/url]
Rodya
 

Сообщение unavailable » Пт, 23 ноя 2007 17:11

8)))) Мдя, вон тот длинный пост про вред длительного прогрева насмешил реально.
Я думаю так:
Прогрев до рабочей (или близкой к ней) температуры обеспечивает:
1. Нагрев масла, восстановление его текучести.
2. Нагрев всех смазываемых этим маслом агрегатов.
3. Восстановление циркуляции жидкостей системы, таких как тосол, и та что в ГУРе.
4. Естественный нагрев всех патрубков рядом с двиглом.
5. Прогрев системы выхлопа
6. Нагрев ТНВД, бензина в баке (через обратку) и всей магистрали.

Скорее всего длительный прогрев загаживает коллектор, кат и вобще систему выхлопа. Поэтому - кат в топку, прямоток рулит. Окружающая среда - да, страдает, предлагаю запретить продукцию ВАЗ, ГАЗ и прочих выпуска до 2000 года
unavailable
 

Сообщение Welder » Пт, 23 ноя 2007 17:28

1 - Норм смазывает через несколько секунд (не нада конешь крутить 5000)
2 - Нагрев детали только увеличивает размер детали, на то есть гидрики, а поршня нагреются через несколько секунд.
3 - До 85 градусов (или скока там у нас) жидкость ваще циркулирует по малому кругу
4 - Смысл ?
5 - Тут нада греть тока катализатор, тут хоть стой хоть ехай по барабану.
6 - Ржал. Млжет ТНВД и нужно греть но вот про остальное ваще смех.
ИМХО
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение jeepers » Сб, 24 ноя 2007 11:27

Не ребята,греть до рабочей температуры на холостых просто вредно !! Читайте "ЗА РУЛЁМ"(в смысле журнал)
jeepers
 

Сообщение zip zippy zip » Сб, 24 ноя 2007 15:13

вот и заебок!
не буду тогда сигналку ставить! :)
zip zippy zip
 

Сообщение marokann » Пн, 26 ноя 2007 7:16

))) Мдя, вон тот длинный пост про вред длительного прогрева насмешил реально.
Я думаю так:
Прогрев до рабочей (или близкой к ней) температуры обеспечивает:
1. Нагрев масла, восстановление его текучести.
2. Нагрев всех смазываемых этим маслом агрегатов.
3. Восстановление циркуляции жидкостей системы, таких как тосол, и та что в ГУРе.
4. Естественный нагрев всех патрубков рядом с двиглом.
5. Прогрев системы выхлопа
6. Нагрев ТНВД, бензина в баке (через обратку) и всей магистрали.

А как же в ГУРЕ масло нагреется пока он не работает?
Сам грею примерно до 1000 об\мин на х.х.
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение unavailable » Пн, 26 ноя 2007 10:48

marokann писал(а):...
А как же в ГУРЕ масло нагреется пока он не работает?
Сам грею примерно до 1000 об\мин на х.х.


Ты приводной ремень на ГУР видел? Ролик ГУРа крутится когда двиг заведен? А ГУР не работает, да? Если бы он не работал - фих бы ты провернул руль... заглуши мотор и покрути баранку - вот это называется "он не работает".
unavailable
 

Сообщение unavailable » Пн, 26 ноя 2007 11:16

Welder писал(а):1 - Норм смазывает через несколько секунд (не нада конешь крутить 5000)
ИМХО
2 - Нагрев детали только увеличивает размер детали, на то есть гидрики, а поршня нагреются через несколько секунд.

Да конечно, все верно. Но тока вот двигатель не из одной тока поршни состоит...
Работа гидрокомпенсаторов напрямую завистит от текучести масла. Текучесть тем выше, чем выше температура жидкости. Тепловое расширение происходящее при прогреве до раб. температуры при больших нагрузках (при движении) - это хорошо?

Welder писал(а):3 - До 85 градусов (или скока там у нас) жидкость ваще циркулирует по малому кругу

Разговор не только о жидкости охлаждения. Я бы даже сказал в первую очередь о масле и гидраче.

Welder писал(а):4 - Смысл ?

Давление в шлангах ГУР возрастает в разы при поворотах руля. Остывший на морозе шланг под высоким давленим - это всяко хуже чем тот же шланг но немного нагретый.

Welder писал(а):5 - Тут нада греть тока катализатор, тут хоть стой хоть ехай по барабану.

Конденсат, образующийся в системе выхлопа сразу после выключения движка превращается в лед. В том числе и в катализаторе. Греть обледеневший кат на ходу - удачи...

Welder писал(а):6 - Ржал. Млжет ТНВД и нужно греть но вот про остальное ваще смех.
ИМХО

Рад что развеселил.

Количество бензина прошедшего через нагретый ТНВД (а он действительно нагревается) и вернувшегося через обратку в бак весьма велико как на холостых так и при езде. Общая температура в баке так или иначе повышается. А если топлива там не много, то повышается весьма быстро.

Основная задача прогрева - обеспечить нормальную циркуляцию смазывающих и рабочих жидкостей и поверхностей. Все остальное - в довесок. Если давать нагрузки на холодные механизмы (не только стенки цилиндров) - ничем хорошим это не кончится.

Не нравится греть тачку по 20-30 минут - да никто не застваляет, но и пытаться обосновать это нежелание с точки зрения инженерной мысли с цитатами типа "а смысл?" тоже не стоит. Потому что во все времена свойства металлов и жидкостей остаются неизменными и пока что лучше прогрева для ДВС ничего еще не придумали.
unavailable
 

Сообщение TULA » Пн, 26 ноя 2007 11:26

Я грею, пока стрелка температуры не доходит до нижней отметки на датчике. Потом еду из гаража по плохой дороге примерно 800 метров. за это время и подвеска подогревается и двиг и коробас.
Про гидрач: его в минуса нельзя крутить резко, а просто плавно медленно вращать очень даже не вредно.
TULA
 

Сообщение Vifliem » Пн, 26 ноя 2007 13:41

точняк, Тула!
Vifliem
 

Сообщение Владимир » Пн, 26 ноя 2007 16:24

Я тож грею до положения "С", за это время и покурить и почистить от снега успеваю, и стёкла отходят...
Изображение
Аватара пользователя
Владимир
Адронный коллайдер
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron