Для меня замерзанее стекла это проблема, т.к. место жительства машинки открытая стоянка.
Руль крутить это если сильно холодно!
-25 БЫРРРРРР!
Позопрошлой зимой в лютые морозы руль ели поворачивался первые 1-2 минуты.
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Дядя Вова » Чт, 22 ноя 2007 17:14
Devil » Чт, 22 ноя 2007 17:20

unavailable » Пт, 23 ноя 2007 17:11
))) Мдя, вон тот длинный пост про вред длительного прогрева насмешил реально.
Welder » Пт, 23 ноя 2007 17:28
marokann » Пн, 26 ноя 2007 7:16
unavailable » Пн, 26 ноя 2007 10:48
marokann писал(а):...
А как же в ГУРЕ масло нагреется пока он не работает?
Сам грею примерно до 1000 об\мин на х.х.
unavailable » Пн, 26 ноя 2007 11:16
Welder писал(а):1 - Норм смазывает через несколько секунд (не нада конешь крутить 5000)
ИМХО
2 - Нагрев детали только увеличивает размер детали, на то есть гидрики, а поршня нагреются через несколько секунд.
Welder писал(а):3 - До 85 градусов (или скока там у нас) жидкость ваще циркулирует по малому кругу
Welder писал(а):4 - Смысл ?
Welder писал(а):5 - Тут нада греть тока катализатор, тут хоть стой хоть ехай по барабану.
Welder писал(а):6 - Ржал. Млжет ТНВД и нужно греть но вот про остальное ваще смех.
ИМХО
Владимир » Пн, 26 ноя 2007 16:24

Смотрите также
