Как правильно заводить в холода

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение RusLanc » Чт, 31 дек 2009 15:29

У меня тоже по темп -15 за ночь было 4 попытки завестись из них 2 удачные. Утром не шмагла. Только с ключа :a_g_a:
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение nikosoft » Пт, 01 янв 2010 13:24

да и еще, ф топку свечи DENSO на старых NGK заводилась в том году нормально, а тут как перепад большой температуры, так вот уже второй раз залил свечи...
Расстыковал высоковольтные для интереса от катушек провода и на пружинках под катушкой которые на двух обнаружил оксид, причем из одной аж посыпался на второй не сильно заметно... кажется поэтому иногда тачка потраивала... предлагаю посмотреть и другим в этих местах!
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение remyan » Пт, 01 янв 2010 18:31

RusLanc, поставь температуру запуска по движку чуть выше!! я сначала выставил на -18 по двигу и заметил по салонному датчику, что когда на двиге достигается -18, то в салоне уже под 30-ку!! так ночью в итоге и не заводилась она, потому что система вся промерзла под -30, а времени для запуска не хватает, чтоб двиг зацепился нормально и завелся! пришлось в тот раз с ключа и тапкой помочь чуток! Благо аккум новый крутил хорошо!
в итоге выставил на следующую возможную температуру -10, а фактически заводится при достижении температуры в -20 -22 по салонному.. вообщем разница в 10-12 градусов получается где-то! Терь вот не мучаюсь с автозапуском!
пс: кто-то в холода на ночь ставит прогрев по таймеру каждые два-три часа, но мне удобнее по температуре двига: завелся, 20 минут поработал и выключился! при -30 заводится где-то раз в 4-4,5 часа!
Cedia Wagon'02
Аватара пользователя
remyan
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008 16:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: Cedia Wagon'02

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Niktar » Пт, 01 янв 2010 18:47

народ, у меня не заводится... на улице было минус 32 с ветром... я снял свечи и аккум..
свечи просушил, аккумулятор подзарядил. завелся. поработала 10 секунд (при этом я в пол жал), но потом всё равно заглохла -не смотря на мой жим педали газа.
вторая попытка после снятия свечей - такая же хня...
Коробка в положении паркинг.

до этого ещё масло мерил. на морозе - видимо, неадекватно показывался уровень.. я чуть масла долил - оказывается не надо было ... может теперь из-за этого не заводится?(((

завтра должна температура подняться до 20 градусов.... может получится...
Niktar
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение remyan » Пт, 01 янв 2010 19:06

Niktar писал(а):чуть масла долил - оказывается не надо было ... может теперь из-за этого не заводится?(((

а почему не надо было доливать?
Cedia Wagon'02
Аватара пользователя
remyan
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008 16:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: Cedia Wagon'02

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Niktar » Пт, 01 янв 2010 19:19

remyan писал(а):
Niktar писал(а):чуть масла долил - оказывается не надо было ... может теперь из-за этого не заводится?(((

а почему не надо было доливать?



потому что в итоге получается, что он был в порядке... просто из-за морозов, неадекватно показывало
Niktar
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение RusLanc » Пт, 01 янв 2010 19:50

Niktar от того что ты доливал ничего страшного не должно быть, а вот если ты масло не менял давно или залил не очень хорошее, то из-за этого может быть. А лампочка масла загорается при заведеном двиге?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Niktar » Пт, 01 янв 2010 20:25

масло хорошее - просто я уже на нем 5000 прокатил, да плюс постоянно в пробках, и с этими постоянными 35градусными морозами на автозапуске... так что думаю поменять - пора бы...
завтра попробую по совету тутошнему завести )))
Niktar
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение remyan » Пт, 01 янв 2010 20:43

а я вот думаю, что от заливки небольшого количества масла ниче плохого не произойдет! тем более, что ты уже 5000 отъездил после замены.. Ведь и у масла же есть что-то типа расхода на 1000 км, так? Типа выгорает вроде! :du_ma_et:
Cedia Wagon'02
Аватара пользователя
remyan
Падаван
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008 16:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: Cedia Wagon'02

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Niktar » Пт, 01 янв 2010 20:49

я просто переживаю - за городом живу... без машины - как без ног... боюсь, что когда свечки откручилвал в минус 35 - что -то не то сделал... по крйней мере, у проводки появились трещины, потому что резина обмотки превратилась в пластик и крошилась... (например, на клеммах, которые подводят электричество к катушкам... но тогда выдавалась бы ошибка движки) ...
Если не получится, придётся на газели тащить ... и проситься в ближайший отапливаемые гараж...
Niktar
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Вс, 03 янв 2010 23:15

Да-а-а-а-а, я действительно наверное "...много кушаю, в смысле зажрался" (х/ф Ширли-мырли)! :-)
После всех страхов, рассказаных тут про крошащийся пластик и прогрев по автозапуску в течении всей ночи, я себя живущим в африке чувствую.
Но вот тогда, если у вас при автозапуске даже сама машинка заводится в ваших условиях, то тогда почему же без помогания педалью, в моих тепличных условиях машинка глохнет?
Может все дело в низких холостых оборотах (на прогретой машине где-то 500, если не меньше).
alana15region
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Devil » Пн, 04 янв 2010 6:59

alana15region, тебе почистить надо движок внутри (впуск, ДЗ, клапана, камеры сгорания...), поменять свечи и фильтр и сделать обучение ХХ.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Пн, 04 янв 2010 16:20

Кстати, что касается "...Накануне перед выключением зажигания газонуть до 2000-3000 обор/мин...", то возникает у меня вопрос: зажигание выключать в тот момент, когда обороты на 2000-3000 тысячах или когда они спустятся до ХХ?

На счет обучения ХХ (вроди бы и не та тема, где надо об этом писать, но с учетом холодов вроди бы и та) обучение надо проводить на прогретой или на холодной(ледяной) машине?
alana15region
 

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение Леха 22RUS » Пн, 04 янв 2010 18:04

alana15region писал(а):На счет обучения ХХ (вроди бы и не та тема, где надо об этом писать, но с учетом холодов вроди бы и та) обучение надо проводить на прогретой или на холодной(ледяной) машине?

на прогретой
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Как правильно заводить в холода

Сообщение alana15region » Чт, 07 янв 2010 2:02

Так все же, что касается "...Накануне перед выключением зажигания газонуть до 2000-3000 обор/мин...", то зажигание выключать в тот момент, когда обороты на 2000-3000 тысячах или когда они спустятся до ХХ?

По поводу езды зимой на 92-ом, тут выше несколько раз прозвучал совет заливать именно его, но всякий раз это звучало как аксиома. Типа в холода лучше ездить на 92 и всё тут, а есть какие-нибудь соображения почему это так? Заранее прошу прощения за навязчивость, но когда принимаешь решения по поводу вещей, имеющих сильное влияние на работоспособность двигателя, хотелось бы руководствоваться чем-то более обоснованым.
alana15region
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron