чистка форсунок

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение ArchangeL » Вт, 04 мар 2008 7:28

C00LM4N писал(а):А нахрена давление? Ну если уж обязательно хочется с прогоном очищяющей жидкости сделать - знай подавай себе 100В импульсы и прогоняй потихоньку...

а смысл чистить их без давления равного тому которое создаёт ТНВД?
смыть снаружи грязь?

а как ты будешь без точно такого же давления проверять льёт форсунка или распыляет? равноерно все 4 это делают или нет?

ждём фотки форсунок.
ArchangeL
 

Сообщение ArchangeL » Вт, 04 мар 2008 7:31

Monstradamus писал(а):
Дэмон писал(а):Вот это да! Димка я тебе верю, ибо привык тебе верить!! Ну надо же...
Выходит эти редиски, эти нехорошие пид*расы из мицуба-центра нашего мне жестко напист*ли?? Они мне сказали, что ультразвуком чистить нельзя, потому что они керамические...

я думаю что офф дилеры не работают с Цедиями. откуда им знать про Джедая то?
ArchangeL
 

Сообщение Monstradamus » Вт, 04 мар 2008 8:26

ArchangeL писал(а):
Monstradamus писал(а):
Дэмон писал(а):Вот это да! Димка я тебе верю, ибо привык тебе верить!! Ну надо же...
Выходит эти редиски, эти нехорошие пид*расы из мицуба-центра нашего мне жестко напист*ли?? Они мне сказали, что ультразвуком чистить нельзя, потому что они керамические...

я думаю что офф дилеры не работают с Цедиями. откуда им знать про Джедая то?

Джидай не только на цедиях стоит!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение ArchangeL » Вт, 04 мар 2008 8:59

об этом как то не подумал.
ArchangeL
 

Сообщение Cosa nostra » Вт, 04 мар 2008 9:33

не знаю, что там у нас за форсунки стоят, но на одной из бывших авто не рекомендовали ультразвук из-за вывода из строя самой форсунки. Мыли химией (обычным карбспреем), НО: подключали ток на 6В к форсунке и подавали эту химию, чтобы форсунка промывалась в момент открытия и было правильное распыление из сопла. Если помыть только снаружи, то распыла нормального может не быть, надо мыть изнутри и смотреть потом распыл. Поэтому считаю целесообразно мытьна стендах с проверкой распыления, если не можем сами подать лепестричество для открытия и проверки форсунок. Все сказанное ИМХО, кто знает больше, пусть поправит! :mrgreen:
Последний раз редактировалось Cosa nostra Вт, 04 мар 2008 9:47, всего редактировалось 1 раз.
Cosa nostra
 

Сообщение ArchangeL » Вт, 04 мар 2008 9:46

в том то и суть что изнутри мыть и смотреть распыл нет возможности! нет оборудования создающего требуемое для промывки/проверки распыла давление.
ArchangeL
 

Сообщение C00LM4N » Вт, 04 мар 2008 10:39

ArchangeL
Ультразвуком. Внутренности все отлично прочищаются, и без всякого давления.

Cosa nostra
Обычные MPI форсы другие, там же нет высокого давления. И керамика в них есть, поэтому УЗ низя, только прогоном жижи. А у нас УЗ сам мек рекомендовал))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Cosa nostra » Вт, 04 мар 2008 11:01

интересно, а у Мека есть стенд для проверки? или как он определяет распыл и годность форсунки после промывки...
Cosa nostra
 

Сообщение Mitza » Вт, 04 мар 2008 11:11

Но чтоб почистить ультразвуком надо форсы снять и поместить в УЗ ванну. А у МЕКа упоминается что одна из них несьемная!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение DroniX » Вт, 04 мар 2008 14:49

Cosa nostra писал(а):интересно, а у Мека есть стенд для проверки? или как он определяет распыл и годность форсунки после промывки...


У Мека официальный митсубовский стенд. Тыщ за 5 бачей что ли...
DroniX
 

Сообщение Mitza » Вт, 04 мар 2008 14:51

Так можно ли снять все четере форсы и ультразвуком их почистить???
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение A87 » Вт, 04 мар 2008 15:44

скажите пожалуйста как узнать нужно их чистить?
A87
 

Сообщение ArchangeL » Вт, 04 мар 2008 15:57

диагностику провести:) как минимум снять и посмотреть я думаю.
ArchangeL
 

Сообщение A87 » Вт, 04 мар 2008 16:35

ArchangeLспасибо!))))))
A87
 

Сообщение Mitza » Вт, 04 мар 2008 16:40

МЕК говорит - четвертую хрен снимите!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей