Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение alfavit » Пт, 19 фев 2010 23:19

Япы сволочи, растительное масло что ли льют в двигатели, скоро все капиталиться будем.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение Pavel82 » Пт, 19 фев 2010 23:39

а ты давление мерил сколько атмосфер давит?
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение vladi23 » Ср, 24 фев 2010 6:57

Такая же херня. Примерно литр на 1000 км...
Давай отчет, по твоим стопам пойдем.
У меня по спидометру вообще 103 тысячи...
У меня вот такие цифры получились:
SUN A485YU29MM Ремень поликлиновый(ГРМ ) 944,06р.
Koyo PU105719RR1DW Ролик ремня ГРМ натяжной 456,50р.
Koyo PU276033RR1D Ролик ремня ГРМ обводной 341,29р.
Mitsubishi MD 372536 Сальник распределительного вала 261,48р. Х 2 шт.
Mitsubishi MD 168055 Сальник коленвала передний 181,67р. Х 1 шт.
Mitsuboshi 5PK1305 Ремень поликлиновый (ГУР и Кондер) 338,49р.
Mitsubishi MD 343575 Ремень поликлиновый генератора 375,76р.

Замена ГРМ: 3 163 руб. + 3000 работа.

Двигатель:

Mitsubishi MD 333279 Прокладка ГБЦ 1 599,93р.
Mitsubishi 1015B006 Прокладка клапанной крышки(свечи) 346,26р.
Mitsubishi MD 367805 Прокладка крышки клапанной, правая 343,46р.
Mitsubishi MD 367806 Прокладка крышки клапанной левая 343,46р.
Ajusa 57016600 Колпачки маслосъёмные комплект 735,06р.
Elring 036.166 Герметик моторный термостойкий 262,10р.

Mitsubishi MN 137973 Кольца поршневые, комплект 3 923,11р
Mitsubishi MD 343138 Вкладыш шатунный 289,74р.х 4 шт (или больше?)
Mitsubishi 1052A437 Подшипник коленвала 417,06р.х 4 шт (или больше?)
Taiho M135A-STD Вкладыши коренные комплект STD 498,11р.
Mitsubishi 1052A442 Полукольца упорные комплект 528,86р.
Taiho T135A-STD Полукольца упорные коленвала STD 163,97р.

Синем выделен аналог на вышеуказанную позицию.
Ремонт двигателя: 10 615 руб. + работа 10 000 руб.

Итого все вместе 13 778 + 13 000 работа ~ 27 000 рублей :-(
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение KiruhA163 » Ср, 24 фев 2010 20:33

НЕРВОЗ :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
KiruhA163
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение nikitos777 » Чт, 25 фев 2010 7:49

vladi23 писал(а):Такая же херня. Примерно литр на 1000 км...
Давай отчет, по твоим стопам пойдем.
У меня по спидометру вообще 103 тысячи...
У меня вот такие цифры получились:
SUN A485YU29MM Ремень поликлиновый(ГРМ ) 944,06р.
Koyo PU105719RR1DW Ролик ремня ГРМ натяжной 456,50р.
Koyo PU276033RR1D Ролик ремня ГРМ обводной 341,29р.
Mitsubishi MD 372536 Сальник распределительного вала 261,48р. Х 2 шт.
Mitsubishi MD 168055 Сальник коленвала передний 181,67р. Х 1 шт.
Mitsuboshi 5PK1305 Ремень поликлиновый (ГУР и Кондер) 338,49р.
Mitsubishi MD 343575 Ремень поликлиновый генератора 375,76р.

Замена ГРМ: 3 163 руб. + 3000 работа.

Двигатель:

Mitsubishi MD 333279 Прокладка ГБЦ 1 599,93р.
Mitsubishi 1015B006 Прокладка клапанной крышки(свечи) 346,26р.
Mitsubishi MD 367805 Прокладка крышки клапанной, правая 343,46р.
Mitsubishi MD 367806 Прокладка крышки клапанной левая 343,46р.
Ajusa 57016600 Колпачки маслосъёмные комплект 735,06р.
Elring 036.166 Герметик моторный термостойкий 262,10р.

Mitsubishi MN 137973 Кольца поршневые, комплект 3 923,11р
Mitsubishi MD 343138 Вкладыш шатунный 289,74р.х 4 шт (или больше?)
Mitsubishi 1052A437 Подшипник коленвала 417,06р.х 4 шт (или больше?)
Taiho M135A-STD Вкладыши коренные комплект STD 498,11р.
Mitsubishi 1052A442 Полукольца упорные комплект 528,86р.
Taiho T135A-STD Полукольца упорные коленвала STD 163,97р.

Синем выделен аналог на вышеуказанную позицию.
Ремонт двигателя: 10 615 руб. + работа 10 000 руб.

Итого все вместе 13 778 + 13 000 работа ~ 27 000 рублей :-(



хм... я делал продажный ремонт: Кольца стандарт - комплект, прокладка ГБЦ, колпачки, помпа. все оригинал... вышло в 30 000... масло кушала литр на 100 км... а если еще и в тапку пару раз дать, то выплевывала за 20 км литра полтора)))... ГРМ всем комплектом менял, када еще продавать не думал... все обошлось вместе с новым маслом в 6400((( короче пипец...
nikitos777
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение vladi23 » Чт, 25 фев 2010 7:54

Вот посчитав все это я, товарищи, считаю слухи о "неипической дороговизне деталей на Митцу" просто преувеличенными. Это по любому происки всяких товотоводов или товотораспространителей. Так как на товоте поменять ГРМ стоит ровно столько же денег!!!
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение nikitos777 » Чт, 25 фев 2010 10:22

блин, ну где итоги вскрытия то)))
nikitos777
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение charly-sf » Чт, 25 фев 2010 10:30

nikitos777 писал(а):хм... я делал продажный ремонт: Кольца стандарт - комплект, прокладка ГБЦ, колпачки, помпа. все оригинал... вышло в 30 000... масло кушала литр на 100 км... а если еще и в тапку пару раз дать, то выплевывала за 20 км литра полтора)))... ГРМ всем комплектом менял, када еще продавать не думал... все обошлось вместе с новым маслом в 6400((( короче пипец...

Я вот не въеду: КАК МОЖНО ТАК УШАТАТЬ автомобиль? Туда, видимо, нигрол заливался? А потом появляются слухи о GDI или CVT.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение nikitos777 » Чт, 25 фев 2010 13:55

Я вот не въеду: КАК МОЖНО ТАК УШАТАТЬ автомобиль? Туда, видимо, нигрол заливался? А потом появляются слухи о GDI или CVT


честно признаюсь... взял такую уже)) как потом выяснилось(((
nikitos777
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение donald736 » Чт, 25 фев 2010 14:00

Короче господа, что мы паримся!!!? Реально самим проверено - 10 тонн руских рублей и четыре вечера работы - двигатель как новый!!! Это с учётом того что в двигатель мицу залезал в первый раз. В последующие разы, как показывает практика время на работу сокращается примерно в двое.
donald736
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение charly-sf » Чт, 25 фев 2010 14:05

nikitos777 писал(а):
Я вот не въеду: КАК МОЖНО ТАК УШАТАТЬ автомобиль? Туда, видимо, нигрол заливался? А потом появляются слухи о GDI или CVT


честно признаюсь... взял такую уже)) как потом выяснилось(((

Мне Тойота Премио такая досталась. С размороженным мотором и сдыхающей АКПП. Смог продать через 2 месяца. Сначала, правда, пытался вылечить, штуку баксов вложил.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение nikitos777 » Чт, 25 фев 2010 14:55

charly-sf писал(а):
nikitos777 писал(а):
Я вот не въеду: КАК МОЖНО ТАК УШАТАТЬ автомобиль? Туда, видимо, нигрол заливался? А потом появляются слухи о GDI или CVT


честно признаюсь... взял такую уже)) как потом выяснилось(((

Мне Тойота Премио такая досталась. С размороженным мотором и сдыхающей АКПП. Смог продать через 2 месяца. Сначала, правда, пытался вылечить, штуку баксов вложил.


во во... помучался.... бабло выкинул на нее... и сплавил... хорошо еще хоть за хорошие деньги) внешне она была без нареканий, редкий цвет и кузов в идеале)... и музыка хорошая стояла...
nikitos777
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение rusty » Пн, 01 мар 2010 11:06

результаты вскрытия будут чуть позже,на работе пашу как вол,времени пока совсем нет...вот жду выходные 7,8,9 марта там и глянем что да как..
rusty
 

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение max319 » Вт, 16 мар 2010 15:56

по опыту могу сказать: у моей машинки пробег был 180000 жрала масло кок перепуганая. итог ночь работы в -30 автозапуска уровень масла упал и я не проверил его - провернуло полукольца. хотя двигатель живой был и намека небыло на кап ремонт. После вскрытия оказалось что все маслосьемные залегли. гидрики хлам. вкладыши все до одного изношенные. прокладки, клапана тоже не влучшем состоянии. в итоге посчитав все что потребуется для самостоятельной капиталки а это все владыши, кольца, расточка колена, прокладки. сальники. колпачки, гидрики работа решено было купить контрактник
до 100 тыс пробега. так в два раза дешевле в новосибе отдал 20000 рублей в январе. поставил за день , завел прокатился, понравилось, после оформил куплю, за два часа вписали новый номер в ПТС и все. в итоге масла за 2000 км не разу не доливал уровень на месте. движок работает изумительно. плюс куча запчастей на продажу половину движка точно окупит.
Аватара пользователя
max319
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2009 16:29
Откуда: новосибирск
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2001

Re: Двигатель капут,совтуйте,только не сочувствуйте=)

Сообщение KiruhA163 » Вс, 21 мар 2010 20:15

rusty писал(а):результаты вскрытия будут чуть позже,на работе пашу как вол,времени пока совсем нет...вот жду выходные 7,8,9 марта там и глянем что да как..

На дворе уже 21 число!
KiruhA163
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron