Alex.I » Пн, 02 июл 2012 19:55
Обскажите, люди добрые - воняет при 6000 серой в салне. В гору туго-туго идёт. Свечи, наконечники - заменены. Возд.фильтр - чистый. ДЗ - чистая. Фильтры в ТНВД - заменил. Не тянет, особенно на не большой скорости. Чек горит падла. Скидывал - 60км проеду и снова горит. Ошибка РО170. На диагностике сказали неправильная смесь. Тут почитал и думаю - из-за катализаторов этих поди и лямбды дают мосгам не тот сигнал и в итоге смесь не такая и отсюда тупизна и чек? Грешу на катализаторы, и собсно вопросы:
1) Их два, я правильно понял?
2) Их реально почистить-продуть?
P.S. Ставить новые - как я понял дорого, устанавливать пламягасители, сопротивления итд - не хочу да и звук мне хочется нормальный, не как на ТАЗе с "пердуном" - не мой вариант, машина классика, под спортивку не кошу - не интересно.
Последний раз редактировалось
Alex.I Вт, 03 июл 2012 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.