Тема про ЕГР по существу....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение alexgal4 » Чт, 17 июн 2010 10:39

Я о 5 МПа, т.е. 50 атмосфер.
alexgal4
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 24 май 2010 10:39
Откуда: Барнаул
Машина: 4G15 Dingo

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение M@L#$h » Чт, 17 июн 2010 11:18

чейто вы от темы ЕГР переключились на давление ТНВД :ni_zia:
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение ss-slava@mail.ru » Чт, 17 июн 2010 14:16

А у меня уже сразу заглушен был при покупки авто до меня сделали уже почти второй год пошел не знаю как раньше было но сейчас проблем нет чистил дз и впуск грязи не очень много было
ss-slava@mail.ru
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Чт, 17 июн 2010 22:32

Pavlik писал(а):интересно как от выхлопа может прогореть, этот клапан же не выпускном коллекторе стоит, думаю пламя до него не доходит))) иначе ДЗ тоже бы прогорела, ну и впуск есть пластиковый, с ним бы тогда что было?

А на чём? К нему газы из коллектора по обводной трубке подаются. Предлагаю её заварить. И все дела.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Вт, 22 июн 2010 6:47

charly-sf писал(а):
Pavlik писал(а):интересно как от выхлопа может прогореть, этот клапан же не выпускном коллекторе стоит, думаю пламя до него не доходит))) иначе ДЗ тоже бы прогорела, ну и впуск есть пластиковый, с ним бы тогда что было?

А на чём? К нему газы из коллектора по обводной трубке подаются. Предлагаю её заварить. И все дела.

я имел ввиду что не на прямую же от цилиндров идет, температура слишком низкая чтоб железо горело.
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение charly-sf » Вт, 22 июн 2010 11:44

Pavlik писал(а): температура слишком низкая чтоб железо горело.

Интересно, а как глушители прогорают? Они, как правило, в 3-х метрах от цилиндров.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vnizam » Вт, 22 июн 2010 16:21

В который раз глушу ЕГР цельной прокладкой из паранита,но загорается ЧЕК!Покатаюсь манёха и ставлю обратно с дыркими.
Помогите справиться!
Гдето вычитал что ЕГР у МПИ лямбда вычисляет.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Вт, 22 июн 2010 17:38

charly-sf писал(а):
Pavlik писал(а): температура слишком низкая чтоб железо горело.

Интересно, а как глушители прогорают? Они, как правило, в 3-х метрах от цилиндров.

я уже писал, но спрошу ещё раз - как тогда ДЗ не прогорает? А впускной коллектор пластиковый как держится?
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Вт, 22 июн 2010 17:42

charly-sf писал(а):
Pavlik писал(а): температура слишком низкая чтоб железо горело.

Интересно, а как глушители прогорают? Они, как правило, в 3-х метрах от цилиндров.

я уже писал, но спрошу ещё раз - как тогда ДЗ не прогорает? А впускной коллектор пластиковый как держится? Там ведь не 3 метра от клапана, а см 15-20.
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение faster831 » Вс, 26 сен 2010 20:01

Привет всем, я выше писал всвои проблемы, дак вот: с другом тут решили почистить все что связано с воздухом ... так как все вашпе усугубилось((. В процессе чистки было сделано: чистка ДЗ(в 3 раз уже), чистка впуск. коллектора, EGR, и отстойника. Результат: когда все собрали я даже комп не обучал и уже езжу 3-й день и радуюсь!!!! все в порядке, так что думаю что был виноват именно ЕГР. Нагара везде было нормально. И еще интересно: гидрики перестали стучать :nez-nayu: , незная почему. если что вопросы в личку
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение KIRR » Чт, 17 мар 2011 21:22

Подскажите кто делал прокладку заглушку и куда ее ставить. Хочу заглушить во впуске сажа как в дымоходе.
Аватара пользователя
KIRR
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011 10:09
Откуда: Брянск
Машина: Cedia wagon 1.8В 2001

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Shurik_555 » Пн, 26 мар 2012 0:50

Подскажите может ли влиять клапан егр на расход бензина и работу обогащения смеси?
я уже писал в теме "черный дым"что утром при заводке валит черный дым и бензом вонь стоит!
Скажу сразу что фильтра,форсы,заслонка,впуск,свечи,наконечники это все проиденый этап.

Добавлено спустя 14 часов 41 минуту 42 секунды:
и еще! чтобы до него добраться надо впускной колектор снимать?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Stanislav » Ср, 28 мар 2012 17:02

смотрел сегодня егр, не смог найти где он еклмн...?? Снял воздухозаборник патрубок к дз, дальше не пойму где его искать. на фото не пойму где это . 30 мин танцевал около нее, без толку.((((( :ps_ih:

Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:
этот егр видимо под дроселем где-то?
Stanislav
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010 5:31
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение VAlex » Ср, 28 мар 2012 17:44

Stanislav
за дросселем под впуском.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Stanislav » Ср, 28 мар 2012 17:54

спс. будем искать, как выглядит ?
из за него бенз жрать может или нет? толком тут ответа не нашел(
Stanislav
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010 5:31
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron