На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Boatswain » Ср, 26 май 2010 22:32

Sata87
Промой радиаторы, может не достаточное охлаждение.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Pavel82 » Ср, 26 май 2010 23:00

Герман
в каком сервисе ему делали........что бы не попасть туда :du_ma_et:
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение M@L#$h » Чт, 10 июн 2010 18:30

похоже решилась моя проблема, вот она:
Изображение Изображение

отпавшие лопасти болтаются гдето в блоке...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение lexx83 » Вс, 20 июн 2010 19:55

Парни а уровень жижи в бачке на холодном двигателе каким должен быть?сегодня обнаружил такой трабл,за окном +35,вентиляторы работают постоянно так как накрылся блок управления,датчик показывает температуру ниже нормы,как только включаю кондер температура медленно но верно ползет вверх,как только отключаю его все нормально и еще при включенном кондере обороты на ХХ с переодичностью в 30~40сек.поднимаются до 1000,2~3сек.и обратно вниз,что смотреть как избавлятся от этого???
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение crazy_digger » Пн, 21 июн 2010 7:27

Сначала реши проблему с термостатом и потом уже будешь дальше думать.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение lexx83 » Пн, 21 июн 2010 16:20

сегодня долил тосол,вроде все нормально,температура больше не поднималась :),на выходных проверю на трассе.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Danila » Пн, 15 ноя 2010 11:36

опишу свою ситуацию. когда купил машину в соседнем городе и ехал домой заметил что стрелка температуры не поднимается выше 1/4 шкалы, позвонил бывшему хозяину: говорит что в приборке перегорели лампочки подсветки и он поставил какие то другие, якобы у них сопротивление меньше и стрелка температуры начала ползти вверх, поэтому он поставил на датчик температуры(тот который на стрелку) дополнительное сопротивление в виде диодной лампочки(типо такой что у дешевых сигналицаций стоит, показывая режим охраны). по приеду домой открыл капот, двиг работает нормально, вентиляторы крутились.
поменял я значит радиатор, была течь вверху в шве, поменял этот датчик что определяет показания стрелки температуры и убрал это доп сопротивление ввиде лампочки, поменял в приборке лампочки на диоды. и суть проблемы: какоето время стрелка показывает рабочую температуру, но поездив километров 10-15 начинает ползти вверх, причем без разницы стоишь на светофоре или едешь, затем опускается до рабочего положения и так постоянно. авто при этом не кипит, динамика остается прежней, вентиляторы при таком не включаются, уровень антифриза в норме. патрубки на радиаторе: верхний горячий, нижний меньше. печка дует нормальным воздухом независимо от оборотов
куда дальше копать? напрягает такое
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Danila » Пн, 15 ноя 2010 15:34

Ни у кого никаких вариантов нет что ли? может быть что с мозгами?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение lexx83 » Пн, 15 ноя 2010 16:06

Попробуй второй датчик поменять их два.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Danila » Пн, 15 ноя 2010 16:11

lexx83
думаешь датчик барахлит, не вовремя включает вентиляторы?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение lexx83 » Пн, 15 ноя 2010 16:14

Возможно,у меня почти какая же проблема,только когда кондер включаю,грешу на датчик,уровень ниже середины всегда показывает при отключеном кондере.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: На хх ползет стрелка t* до красной зоны,а потом резко падает

Сообщение Disnney » Пт, 17 дек 2010 11:45

моя стрелка вела себя совершенно неадекватно: на трассе, на хорошей скорости вдруг резко пошла вверх( ну как резко- насколько позволяет привод стрелки. медленно, но неумалимо) остановился, попаниковал немного, включил печку, завёл машину стрелка на положенном месте. доехал до дома, останавливаясь и "остужая" двиг когда стрелка к красной зоне приближалась. второй день был потрачен на доливание тосола, прогревание до красной зоны, охлаждение.и тому подобных развлечений. нашёл датчик температуры. тот что на панель идёт. температура на панели возле красной зоны. сдёрнул фишку с датчика, стрелка ушла в рабочую зону но нито ни сё на 1/3 остановилась и покачивается в пределах 20-30 градусов(не по цельсию а по транспортиру), АГА!! значит не тосол-датчик-термостат, а панель глючит!! паяльник в руки, пропаял снаружи. непомогло. разбирать панель нехотелось т. к. стрелки установить обратно в правильное положение оооочень сложно. три дня ездил с бешеной стрелкой., ползает по шкале туда сюда, даже с отключенным датчиком. дискомфорт ужасный! -"а верна ли моя догадка?"
уже панель нашёл на замену, деньги копить на неё начал, решил проблему просто:
если датчик вкручен в двиг, и г нему подходит один провод, значит это минус. значит панель пробивает на "массу", если она даже с отключенным минусом что то показывает, на улице минус, глючит начинает когда прогреется салон...вычислил. значит конденсат замыкает на массу. чтоб избавиться от влаги забрызгал панель WDшкой. есть у неё такое интересное свойство вытеснять воду из разных пор, за счёт своих проникающих свойств, а сама она непроводит ток.

так вот. вылечил свою седую. сорри за много букв, но на просторах тырнета ненашёл подобного решения, на одном из сайтов маздоводов была такая же проблема, так они смирились с тем что стрелка неработает и спаяли указатель температуры на свтодиодах, а мне как то стрёмно с неработающим датчиком кататься, глаза мазолит.
Disnney
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 30 сен 2010 11:57
Откуда: киров
Машина: Lancer CEDIA толькокупил

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]